-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО krot911
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
VW Passat B4 2E 1994г.в.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербуг, Колпино
-
Не знаю.. судя по схемам отсюда - нет, там на каждый год своя схема...
-
krot911 подписался на Куплю косу 2E B4
-
А не знаешь где можно найти косу на 2Е?) Только не ту, что к свечкам идет, а целиком. Можно не царскую)
-
Хм.. из-за ДТОЖа глохнуть, как-то странно.. я одно время вообще без него ездил)
-
Может дело не в катушке? В бензонасосе например?
-
В общей сложности полтора года) Единственное, когда началось впервые, там явно не трубки были виноваты, первые пол года совсем плохо было, на горячую только с эфиром, а потом как-то получше (после замены трамблера, ДТОЖа, БУДа и т.д.), но всё равно, то чаще то реже. Мне кажется не было какой-то одной проблемы, их было много, и решение одной из них давало незначительный результат. А все сразу не выловить т.к. было очень тяжело заставить не заводиться в сервисе. За это время с машиной работало 5 диагностов) и последний нашел косяк одного из предыдущих) После чего эпопея с заводом закончилась, и началась новая...
-
У меня в один из ремонтов перепутали местами вакуумные трубки, после того как подключили как надо стала нормально заводиться.
-
Вроде как нет, хотя возможно в ходе одной из диагностик и проверяли. А что, есть смысл?
-
Однажды я попробовал заикнутся на одном из сервисов о таком замере, мастер встал позади машины и сказал нажать на газ до упора, после чего вынес решение что с компрессией всё нормально. Спорить не стал) Но вроде как, если бы была недостаточная компрессия, то мощность двигателя бы заметно упала, а с мощностью всё в порядке.
-
Спасибо, попробую) Напрасно потратил время - уже полгода прошло. Я бы не был столь категоричен, проблема всё ещё актуальна) Хотя и чутка изменились условия, последние 4 месяца не пользуюсь эфиром, просто мучаю стартёр (пару раз крутанул - выключил и т.д.), иногда заводится с 1 иногда с 10 раза, но заводится.
-
По делу ничего нет, впрочем я так и думал.
-
Масло в пределах нормы, буквально вчера смотрел. А его пропаивают? Его даже не снимали...
-
И какой же он? Путь истинный?
-
Сколько потребуется. Я так понимаю весь пост весьма тонкий намёк на Ваш чудо девайс?
-
На сколько я знаю, диагност пробовал ещё в самом начале, результат нулевой. Конечно пробовал, если чуток не хватает что бы завестись, то может помочь, но в целом тоже безтолку... С этого места по подробнее. Как его ставить? А главное зачем, если машина заведётся? Нуу... не совсем так, первый диагност достаточно долго копался под капотом без компьютера, подключал светодиод к форсункам, что-то в районе воздушного фильтра шаманил и т.д. Возможно, что смесь бедная, но газ проблему не решает, с топливом вроде всё нормально, так что если и так, то что-то с воздухом. Второй вариант с искрой, учитывая, что после замены трамблера стало гораздо лучше, но всё равно время от времени не заводится. Куда конкретно копать я пока не знаю... либо датчик массового расхода воздуха менять либо катушку, ну по крайней мере первое что на ум приходит... Когда делал последнюю компьютерную диагностику, то на компьютере можно было смотреть не только ошибки но и температуру на ДТОЖ и на датчике всасываемого воздуха в реальном времени. И тот и другой показывали значения ооочень похожие на правду.