Перейти к контенту

nemirofff

Пользователи
  • Число публикаций

    556
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

nemirofff последний раз побеждал 16 Июня 2015

nemirofff - автор самых популярных публикаций!

Репутация

21 Обычный

О nemirofff

  • Звание
    ылита
  • День рождения 28.02.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.71moto.ru

Информация

  • Авто
    passat b3 1,8 моновпрыск
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туляк
  1. nemirofff

    Лямбда-зонд

    спасибо
  2. nemirofff

    Лямбда-зонд

    помогите подключить. Пассат б3. 1,8 PB инжектор. фишка проводки 3х контактная. от Лямбда-зонда 3 провода. 2 белых и черный. какой куда на фишку. к примеру какой к какой цифре
  3. не парюсь особо. нет так нет. налог ток за него платить как то не очень.
  4. подумав, решил пусть стоит до апреля. да и весной видно будет. может в нашем государстве изменится что))) , может поменяю на ВАЗ
  5. почему без документов? документы в порядке. не рабочий. пока снег не чего не сделаю. не продам, тогда весной если наколымлю. стартер поставлю(стартер есть рабочий. куплен уже. лежит) что осталось. масло. так как в моторе еще с бочки не слитое антифриз. уплотнительное кольцо на впускном коллекторе, ну тогда получается и прокладку под впускной коллектор. замена поддона на пассатовский , ну и прокладку под подон тоже. если оставить моник то снять бензонасос механический и заглушку туда. если карб оставлять то отключить электрический. трамблер с вакуумником поставить(трамблер есть тоже в наличии. с мотором забрал), так как на родном нет вакуумника то как же тогда опережения зажигания на карбе. карб установлен(на фото видно). проставка из дюраля. сам делал. 3 смены напильником подгонял так как фрезеровщик в отпуске был)). переходник под трос газа есть. трос пассатовский остается. сцепление нормальное. смотрел при снятии мотора. на счет 1,6 уверен так как знаю ту бочку и хозяина у которого брал. ну и тогда на будущее пороги остаются. начали уже . домкратится он еще на этих а то подумаете что там вообще жопа. ну по остальному в теме можно почитать что делал и менял.
  6. А само-то реле бензонасоса точно рабочее? да. подавал 12в с блока питания на катушку реле, а на контакты тестер на прозвонку. срабатывает.
  7. противоугонку смотрел. противоугонка там Leopard LS 60/10 концы которые на внутреннее реле вообще не подключены. блок был засунут далеко. возможно. надо полазить с фонарем. как утверждает хозяин вечером он приехал а утром не завел. не чего не делал это я думаю стандартный ответ))). 4 и 5 он работает. 6 пойдем. вот и пытаюсь узнать как можно больше. а если на внутренее реле сигналки был в разрыв подключен + что на реле бензонасоса то вовремя езды если слетит то он вообще до дома не доедет? так же и -. может чем поможет. может в этом все кроется и я не там ищю. до этого у него была проблема. он с ней долго мучился но так и не решил. на холостых обороты падали до 500-400 и так держались. машина не глохла. заводилась хорошо, на газ откликалась хорошо. примерно план таков на 6 число. прозваниваю - от эбу 12 контакта до реле. при включении зажигания. как у меня было он включается на короткое время при включении зажигания смотрю наличие + . как я понимаю он постоянный при включении зажигания. смотрю на сигналке куда реле встроеное. свободный штекер. нет ли где в машине ответки. может тупо отскочил но тогда вопрос что еще посмотреть народ?
  8. . если продавать то даже не представляю сколько за него попросить. последние фото что были сделаны летом, после установки двигателя 1.6. поставил солекс. моник цел, проводка шланги целы под него, так как было задуманно 1,8 в будущем ставить обратно. пробный пуск двигателя 1,6 был. завелся сразу.мотор с рабочей машины(не контрактный , не с разборки а у знакомого хорошего. он себе 2.0 на ауди поставил а этот мне.) заглушили.выявилась течь уплотнительного кольца на впускном коллекторе. долили воды(пробный делали на воде). при втором пуске(дабы выставить зажигание и холостые) умер стартер. воду слили. на этом все и кончилось. стартер нашол только осенью. не ставил еще.
  9. Не обязательно, легче воткнуть один щуп тестера на массу, а второй - повтыкать попеременно в две оставшиеся худые (не толстые) дырки, когда вынимаешь реле бензонасоса. В какой-то из дырок (на память не помню какой) тестер должен показать +12В, когда ключ обратно поворачиваешь - напряжение там должно пропадать. авто не мой. знакомого. с ним ковыряемся. я так и делал. может массу плохую нашол , но вроде не было там + 12в. попробую еще раз, отпишусь. вот и смотрю от куда туда + подается. явно что с замка вот с какой провод цветом на штекере что на контактную группу? ведь если его прозвонить то получается что контактная группа. но ведь приборка загорается. надо точнее + прозвонить что на контактах реле. вот еще что. ведь если я возьму + откуда не будь то так же тестером я смогу проверить - на контактах реле?
  10. то есть + я вызваниваю со штекера контактной группы? цвет провода там какой?
  11. приборка загорается. 15 контакт в схеме откуда это?
  12. можете скинуть покрупнее схему? та же проблема. при замыкании контактов на реле бензонасос включается. остаются на реле 2 контакта. толстый и тонкий. какой из них + а кокой -? откуда они идут? как понимаю + идет с замка зажигания. на контактной группе какой он? - идет с эбу 12 контакт. прозвонить целостность его. от 12 ножки эбу и до реле не уверен на счет тестера но вроде + на реле не приходит. завтра точнее посмотрю. по возможности отпишите где и чего смотреть еще
  13. собираюсь снять авто с учета и возможно списать. нет средств дальше его восстанавливать.сколько можно ему стоять. постоянные задержки зарплаты сделали свое дело. по работе осталось. масло. антифриз, настройка зажигания, карбюратора(ну или моник поставить на 1,6.моник и проводка целы), замена уплотнительного кольца на впускном коллекторе(потекло сука), замена стартера(старый сгорел. взял с разборки, еще не ставил).
  14. да поддоны вроде одинаковые с виду.
  15. вот спасибо. то что нужно
×
×
  • Создать...