-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Demon1970
-
Звание
прохожий
- День рождения 18.11.1970
Информация
-
Авто
VW Passat B3 PF 1988
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Спасибо попробую...
-
В общем полный ноль, реле насоса так и не работает да ещё вдобавок питание на форсунки перестало приходить... По ходу накрылся контроллер в радиомагазинах таких нет, и аналогов то же. Буду искать другие мозги себе и машине... ТЕМА ЗАКРЫТА !!!!
-
Восстановил дорожку, заменил диод 4003 (аналогом КД243Б) заменил транзистор управления форсунками, BD647 не нашёл (аналогом КТ829Г) завтра пойду проверять...
-
я и ответил что, всё открылось. Спасибо.
-
Всё пучком открылся,СПАСИБО !!! Начну изучение, по результатам отпишусь...
-
там стоит датчик давления, но он как был отключен(снят разъём) когда брал машинку, так подключил его один раз непонравилась работа двигателя, так же снял разъём и забыл про него, вот без него ездил до недавнего времени.... Минусовое питание реле насоса идёт от №3 ЭБУ,линия прозванивается, искра есть машина заводиться. Когда пальцем замыкаю реле, по ходу я не только включаю насос но и открываю форсунки и если не отпустиь палец то топливо постоянно льёт в цилиндры через открытые форсунки... Значит гигифант открывает форсунки а закрыть их забыват могёт тако быть... Обратку проверить подключить возд.нас в шланг и послушать бульканье в баке ??? Значит надо менять или разбирать ЭБУ и смотреть транзисторы, а это вообще реально разобрать ЭБУ....
-
Реле времени ТН и датчик авр.давл. ни как не завязаны на питание реле насоса. На 86 контакт реле насоса после включения зажигания идёт пост (+) проверено, а вот 85 без реле на нём напряжение скачет приблизительно от 9 до 12V. При подключении реле напряжение на 85 пропадает, а (+) на 86 так и есть на месте. В данное время (пока) нет возможности сконструировать данный агрегат, а с чего могла начаться проблема избыточного давления... неотработанным бензином воняет ну очень. Вычитал в мануале. Подсистема впрыска топлива КСУД "Digifant" представляет собой систему прерывистого впрыска топлива низкого давления (два раза за один оборот коленчатого вала). Насос и недолжен работать на постоянку.
-
у меня инжектор(ГИГИФАНТ), до этого момента не замечалось что есть перелив, расход был в норме. Может попробовать соединить 3 и 18 ЭБУ..
-
Самое что интересное когда машина заведена,то есть пальцем клацаю релюху на замыкание , если чуть дольше подержишь включённым реле бенза то машина глохнет и потом очень долго надо крутить стартер чтоб опять завелась. То ест на постоянку бенз не даёт двигу работать. Проверил датчик холла при прохождении ротора трамблёра через него напряжени на 1 и 2 контактах разъёма прыгает от 0 до 12V.
-
На данный момент они вообще не замыкаются, только при помощи пальца...
-
Пальцем нажимал контактную группу 80 реле(бензонасоса), оно сейчас без оболочки стоит, а не замка зажигания.... Завтра попробую отработать имитацию датчика, то есть замыкаю (+) и центр(0) независимо от положения ротора трамблёра если проблема в датчике холла, то при замыкании должно срабатывать реле бензонасоса (если не срабатывает то проблема в другом?).... По результатам отпишусь... А ошибки с ЭБУ снять невозможно, нет ни чека ни лампочки моргающей по коду ошибок (непредусмотрено конструкцией)
-
Так какой мне сделать вывод... Если на ЭБУ не приходит сигнал для включения бензонасоса. Поставить другой трамблёр с датчиком холла и если не заведётся то менять ГИГИФАНТ ? Или есть какое другое решение
-
стоит сигналка SKY иммобилайзера нет, А где штатная сигналка установлена может какие сопли от неё и мучают мозг.....
-
при включении зажигания другие реле в монтажном блоке срабатывают, ( 80 реле ставил другое результат тот же, полный ноль), вся питающая цепь на ЭБУ проверена обрывов нет) не приходит управляющий минус с ЭБУ на 80 реле. Проводка от реле до ЭБУ звониться обрыва нет. Может стоять какая нибудь защитная цепь что при неисправности какого-нибудь датчика системы впрыска отключается питание бензонасоса ???