Перейти к контенту

jak.neon

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О jak.neon

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.6
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Молодечно
  1. Вакуум корректор на трамблере вроде живой (пробовал продувать: отсоеденил трубку от карба, всосал воздух и вроде как вакуум создался). Еще забыл сказать, что у меня не работает электромагнитный клапан, т.е. мастер просто его заклинил. И теперь когда обороты повышены и глушу машину, она детонирует и приходится с помощью коробки глушить(включаю передачу, зажимаю тормоз и плавно сцепление отпускаю).
  2. @Гурий,Я из Беларуси) Но могу и фото сделать, если нужно
  3. Доброго времени суток! Уже около года мучаюсь со своим карбюратором. Сначала ход холостой пропадал, потом жрала как лошадь. Уже несколько мастеров попробовал, с одним успел подружиться даже , так он уже бесплатно делает диагностику и починку карбюратора. В чем собственно проблема: машина большую часть времени притупливает, т.е. нажимаю на газ, а она ревет, но не тянет. Иногда выскакивает просвет и машина становится просто пулей, малейшее нажатие на педаль и она уже рвет из под себя. Когда тупит заметно увеличивается расход(12-13 л в городе), а когда едет нормально 8-9 литров город. Карбюратор продували и чистили, ремкомплект со всеми прокладками покупал, пулдаун не менял только (заслонка, механически проволокой, приоткрыта все время). Еще когда машина прогрета, подвисают обороты,становятся выше, но если значительно нажать на педаль газа до тысяч 3 оборотов,сделать перегазовку, то обороты нормализуются. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает ее решение?!
×
×
  • Создать...