Перейти к контенту

sergei-1

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О sergei-1

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    дэу
  • Пол
    Мужчина
  1. в видео сказано как правильно паять чтоб не была хана.надо анализировать ,а потом говорить. у нас б.у нет. а новая 400гр. нормальная не китай.
  2. пайка не от потерь ,а от возможного перегрева в месте контакта.(если контакт ухудшится). не разбирал родной разъем для возможности быстро обратно и без гемора подключить родной включатель обогрева стекла .если подвернётся случайно. вентилятор работал раньше в 4-х режимах. т.к. родное все выгорело из-за плохого контакта в разъеме. жигулевский двухрежимный. оставил среднюю и максимальную скорости.
  3. понятно.а я то голову ломаю. для вазистов левый вариант ,а для китайцев правый. конечно лутше все купить. и будет всё красиво. да левый не очень. но смысл в востановлении работоспособности с минимальными вложениями.(так хотел владелец)
  4. со стойками так и есть. пружинки не было. да и по каталогу её не увидел.
  5. у всех есть на экране.
  6. сварганить кнопочку за 20 мин. с учетом того, что в любой момент ты можешь её поменять на оригинал без переделки чего либо, не должна представлять опасности для людей ,кроме разве что этих
  7. рабят ,а что не понравилось. обогрев или кнопка печки.
  8. видео для начинающих В этом видео показан один из способов замены оригинальной кнопки обогрева заднего стекла на немного другую в том же корпусе.
  9. видео для начинающих В этом видео показано что делает время и порванный пыльник
  10. sergei-1

    про свечи накала

    видео в первую очередь для начинающих. В этом видео описывается назначение и принцип работы свечей накала.
  11. видео предназначено в первую очередь для начинающих В этом видео рассказано как самому найти причину трудной заводки дизельного двигателя в зимний период времени.конкретный пример на Volkswagen Vento 1.9td . Порядок проверки: 1 подача солярки 2 свечи накала 3 компрессия в цилиндрах.(чем выше, тем лучше запуск в холод) Про остальные причины, типа замерзшей соляры,подсоса воздуха ,забитого фильтра,электро или вакуумного клапана подачи топлива... надеюсь знаете. для быстрого и уверенного пуска дизельному двс требуется(основные): повышенная подача топлива рабочие свечи накала исправный и главное быстро вращающийся стартер хорошая компрессия( 22-35 кг/см2)
×