sergei-1
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО sergei-1
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
дэу
-
Пол
Мужчина
-
в видео сказано как правильно паять чтоб не была хана.надо анализировать ,а потом говорить. у нас б.у нет. а новая 400гр. нормальная не китай.
-
пайка не от потерь ,а от возможного перегрева в месте контакта.(если контакт ухудшится). не разбирал родной разъем для возможности быстро обратно и без гемора подключить родной включатель обогрева стекла .если подвернётся случайно. вентилятор работал раньше в 4-х режимах. т.к. родное все выгорело из-за плохого контакта в разъеме. жигулевский двухрежимный. оставил среднюю и максимальную скорости.
-
понятно.а я то голову ломаю. для вазистов левый вариант ,а для китайцев правый. конечно лутше все купить. и будет всё красиво. да левый не очень. но смысл в востановлении работоспособности с минимальными вложениями.(так хотел владелец)
-
Что может быть если во время не поменять пыльник шруса
тема форума ответил на sergei-1 автора sergei-1 в Трансмиссия
со стойками так и есть. пружинки не было. да и по каталогу её не увидел. -
Что может быть если во время не поменять пыльник шруса
тема форума ответил на sergei-1 автора sergei-1 в Трансмиссия
у всех есть на экране. -
сварганить кнопочку за 20 мин. с учетом того, что в любой момент ты можешь её поменять на оригинал без переделки чего либо, не должна представлять опасности для людей ,кроме разве что этих
-
рабят ,а что не понравилось. обогрев или кнопка печки.
-
видео для начинающих В этом видео показан один из способов замены оригинальной кнопки обогрева заднего стекла на немного другую в том же корпусе.
-
видео для начинающих В этом видео показано что делает время и порванный пыльник
- 4 ответа
-
- 1
-
видео в первую очередь для начинающих. В этом видео описывается назначение и принцип работы свечей накала.
-
видео предназначено в первую очередь для начинающих В этом видео рассказано как самому найти причину трудной заводки дизельного двигателя в зимний период времени.конкретный пример на Volkswagen Vento 1.9td . Порядок проверки: 1 подача солярки 2 свечи накала 3 компрессия в цилиндрах.(чем выше, тем лучше запуск в холод) Про остальные причины, типа замерзшей соляры,подсоса воздуха ,забитого фильтра,электро или вакуумного клапана подачи топлива... надеюсь знаете. для быстрого и уверенного пуска дизельному двс требуется(основные): повышенная подача топлива рабочие свечи накала исправный и главное быстро вращающийся стартер хорошая компрессия( 22-35 кг/см2)