speedyalex
Пользователи-
Число публикаций
43 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
speedyalex подписался на Medvedev
-
Medvedev подписался на speedyalex
-
))) Первый раз слышу про подтяжку и проверку болтов ШРУСов. А вообще резьбовые соединения (с мелким шагом) мажут краской.
-
Снимаем подрулевые переключатели
тема форума ответил на Creeping Shadow автора speedyalex в Электрооборудование
Я тоже ни разу не заморачивался с кнопкой. Все вылезает нормально -
Прямой привод электростеклоподъемников
тема форума ответил на speedyalex автора speedyalex в Электрооборудование
Спасиб! Только вот фотки с мобилы делал. Фотик накрылся(((( Так бы лучше качество было -
Всем привет. Вот месяца 3 назад решил сменить весла на электрику. На прошлой машине был печальный опыт эксплуатации электростеклоподъемников с направляющими. Это те, которые для любых авто подходят. Короче порвались у меня там тросики. Сначала левый накрылся, а через недели 2 правый. Пришлось перед продажей ставить снова весла. Сейчас у меня B4 и решил замутить снова электрику, только уже с прямым приводом на механизм стеклоподъемников. Купил у кореша по 300 р за штуку электростеклоподъемники от зубила со всеми направляющими и снял двигатели с редукторами. Пошел в магазин, купил 2 переходника, которые со шлицами стоят между веслами и механизмом стеклоподъемника. На работе выточил втулку, чтоб с натягом вставала на шестерню редуктора и чтоб можно было запрессовать конец со внутренними шлицами от переходника в другую сторону. открамсал этот конец. Шлици глубиной 10 мм и высота шестерни редуктора тоже 10 мм. В итоге запрессовал втулку со цлицами в один конец втулки, которую предворительно выточили, но с ее высотой я лоханулся. Подгонял под 20 мм. Короче посадил "на горячую" 10 мм шлицов и на всякий случай с торца между 2 втулками просверлил и вставил штифт. С другого конца втулки до всему диаметру просверлил и нарезал резьбу М 3. Запрессовал это все на шестерню редуктора стеклоподъемника и просверлив через отверстия, отверстия в шестерне(чтоб винты врезались в пластмассу) и закрутил винты. Для испытания зажал втулку в тиски и болтал двигатель туда обратно, чтоб посмотреть, разобъет пластмассу или нет. Короче получилось все ок. Потом с алюминяшки толщиной 1,5 мм вырезал крепления и согнул уже как надо по профилю двери. Крепления не рассчитывал. Тупо на глаз. Крепления в 3-х точках. 2 из которых я совместил с креплениями направляющих механизма стеклоподъемников, а в 3-ю точку закрутил саморез( на левом) а на правом поставил на 2 самореза и 1 совместил с креплением. Езжу уже почти 3 месяца и ни люфта, ни позыва к поломке. В итоге расскошелился всего на 600 р+еще переходники по сотне за шт, причем парню отдал шоколадками ТВИКС)))))))))))) Сам попросил. И на первом фото, втулка еще не обрезана. На фото, где она стоит уже прикрученная - там подогнана(около 20мм). Все влезло и обшивка встала нормально, хоть и расстояние осталось между моторчиками и дверьми. Просто накололся малек с длинной втулок На картинках стеклоподьемники разных цветов, но они одинаковые. Просто когда один поставил и все закрыл, влом разбирать фоткать было http://keep4u.ru/full/080715/3dcec4a7a252833b17/jpg http://keep4u.ru/full/080715/7c360e7d2cf1151899/jpg http://keep4u.ru/full/080715/bd3531089bbb29f8ea/jpg http://keep4u.ru/full/080715/d519d50098f1e1fc1e/jpg http://keep4u.ru/full/080715/6512ee42bd28cd8bc1/jpg http://keep4u.ru/full/080715/d1008004a91d18de91/jpg но этот способ только для тех, у кого есть возможность выточить или заказать знакомым-токорям втулки
-
Подсветка блока управления печкой
тема форума ответил на NikPo автора speedyalex в Салонное освещение
Люди, а кто-нить пробовал поставить светодиод не с выпуклой, а с вогнутой или плоской линзой? С вогнутой светит в разные стороны в отличии от выпуклой. На ЮНОНЕ видал такие, а купить чет не подумал(((( С выпуклой поставил вместо ламп подсветки приборки, так заколебался центр пучка света ловить -
Не найдешь на своем диджифанте разъемов. Нет их там((( Обломали фрицы. А датчик детонации можно проверить тестером или осциллографом.
-
я читал минуты 3))))))))))) слезы мешали))))) зачет!!! и +1 к рейтингу!
-
Всем респект! Люди, подскажите, куда идут линии диагностики начиная от разъемов диагностики. есть 60 схем в электронном виде по VAG и нигде колодок не обозначено, ни 16-ти контактных, ни 2-х(((( Если они напрямую рулят в ЭБУ, то какой пин на ЭБУ для той и другой линии? Всем заранее спасибо!
-
Решил брать мотодок 2. Аппарат не дешевый, зато интерфейс нормальный, датчик давления +-16 атм, частота 1мГц и много еще всякой мутотни))))
-
просто народ путаться может. Писали про 2Е потом резко про 9А )))))
-
спасибо, но тема была начата заново, тк ошибся. Движка 9А была)))))
-
Я стирал ошибку выход за пределы, но надо прозвонить насчет КЗ
-
Как думаете, стереть спорадическую ошибку лямбды? К.З. и выход за верхний предел регулирования выдает. Блин, тестер сдох, не проверить лямбду((( Движка работает ровно и расход в норме, а ошибка весит еще. Не хочется стирать, пока на 100% не буду уверен что лямбда сдохла
-
лампочка на приборке которая "чек энжин". Подмигивает, когда подключится пытаешься. Пробовал и на заведенном двигателе и просто со вкл зажиганием
-
Всем хай! Люди, в чем проблема? Пытаюсь подрубиться к мозгам, а не получается. Двигатель система KE-jetronik. При всех попытках подключения загорается лампа на приборке и гаснет. Короче кол-во миганий соответствует количеству конектов программы. Пишет НЕТ ОТВЕТА ОТ КОНТРОЛЛЕРА. Та же тема и системой АБС. Вот такая лабуда. Двигатель ABS диагностирует без проблем, тобишь переходник и адаптер работают