Перейти к контенту

speedyalex

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О speedyalex

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    PASSAT B4 ABS
  1. speedyalex

    Болты крепления ШРУСов...

    ))) Первый раз слышу про подтяжку и проверку болтов ШРУСов. А вообще резьбовые соединения (с мелким шагом) мажут краской.
  2. Я тоже ни разу не заморачивался с кнопкой. Все вылезает нормально
  3. Спасиб! Только вот фотки с мобилы делал. Фотик накрылся(((( Так бы лучше качество было
  4. Всем привет. Вот месяца 3 назад решил сменить весла на электрику. На прошлой машине был печальный опыт эксплуатации электростеклоподъемников с направляющими. Это те, которые для любых авто подходят. Короче порвались у меня там тросики. Сначала левый накрылся, а через недели 2 правый. Пришлось перед продажей ставить снова весла. Сейчас у меня B4 и решил замутить снова электрику, только уже с прямым приводом на механизм стеклоподъемников. Купил у кореша по 300 р за штуку электростеклоподъемники от зубила со всеми направляющими и снял двигатели с редукторами. Пошел в магазин, купил 2 переходника, которые со шлицами стоят между веслами и механизмом стеклоподъемника. На работе выточил втулку, чтоб с натягом вставала на шестерню редуктора и чтоб можно было запрессовать конец со внутренними шлицами от переходника в другую сторону. открамсал этот конец. Шлици глубиной 10 мм и высота шестерни редуктора тоже 10 мм. В итоге запрессовал втулку со цлицами в один конец втулки, которую предворительно выточили, но с ее высотой я лоханулся. Подгонял под 20 мм. Короче посадил "на горячую" 10 мм шлицов и на всякий случай с торца между 2 втулками просверлил и вставил штифт. С другого конца втулки до всему диаметру просверлил и нарезал резьбу М 3. Запрессовал это все на шестерню редуктора стеклоподъемника и просверлив через отверстия, отверстия в шестерне(чтоб винты врезались в пластмассу) и закрутил винты. Для испытания зажал втулку в тиски и болтал двигатель туда обратно, чтоб посмотреть, разобъет пластмассу или нет. Короче получилось все ок. Потом с алюминяшки толщиной 1,5 мм вырезал крепления и согнул уже как надо по профилю двери. Крепления не рассчитывал. Тупо на глаз. Крепления в 3-х точках. 2 из которых я совместил с креплениями направляющих механизма стеклоподъемников, а в 3-ю точку закрутил саморез( на левом) а на правом поставил на 2 самореза и 1 совместил с креплением. Езжу уже почти 3 месяца и ни люфта, ни позыва к поломке. В итоге расскошелился всего на 600 р+еще переходники по сотне за шт, причем парню отдал шоколадками ТВИКС)))))))))))) Сам попросил. И на первом фото, втулка еще не обрезана. На фото, где она стоит уже прикрученная - там подогнана(около 20мм). Все влезло и обшивка встала нормально, хоть и расстояние осталось между моторчиками и дверьми. Просто накололся малек с длинной втулок На картинках стеклоподьемники разных цветов, но они одинаковые. Просто когда один поставил и все закрыл, влом разбирать фоткать было http://keep4u.ru/full/080715/3dcec4a7a252833b17/jpg http://keep4u.ru/full/080715/7c360e7d2cf1151899/jpg http://keep4u.ru/full/080715/bd3531089bbb29f8ea/jpg http://keep4u.ru/full/080715/d519d50098f1e1fc1e/jpg http://keep4u.ru/full/080715/6512ee42bd28cd8bc1/jpg http://keep4u.ru/full/080715/d1008004a91d18de91/jpg но этот способ только для тех, у кого есть возможность выточить или заказать знакомым-токорям втулки
  5. Люди, а кто-нить пробовал поставить светодиод не с выпуклой, а с вогнутой или плоской линзой? С вогнутой светит в разные стороны в отличии от выпуклой. На ЮНОНЕ видал такие, а купить чет не подумал(((( С выпуклой поставил вместо ламп подсветки приборки, так заколебался центр пучка света ловить
  6. speedyalex

    Диагностика 2Е

    Не найдешь на своем диджифанте разъемов. Нет их там((( Обломали фрицы. А датчик детонации можно проверить тестером или осциллографом.
  7. speedyalex

    В маршрутке.

    я читал минуты 3))))))))))) слезы мешали))))) зачет!!! и +1 к рейтингу!
  8. Всем респект! Люди, подскажите, куда идут линии диагностики начиная от разъемов диагностики. есть 60 схем в электронном виде по VAG и нигде колодок не обозначено, ни 16-ти контактных, ни 2-х(((( Если они напрямую рулят в ЭБУ, то какой пин на ЭБУ для той и другой линии? Всем заранее спасибо!
  9. speedyalex

    CAR TEST 2500

    Решил брать мотодок 2. Аппарат не дешевый, зато интерфейс нормальный, датчик давления +-16 атм, частота 1мГц и много еще всякой мутотни))))
  10. speedyalex

    Диагностика 2Е

    просто народ путаться может. Писали про 2Е потом резко про 9А )))))
  11. speedyalex

    Диагностика 2Е

    спасибо, но тема была начата заново, тк ошибся. Движка 9А была)))))
  12. speedyalex

    Диагностика движки 9А

    Я стирал ошибку выход за пределы, но надо прозвонить насчет КЗ
  13. speedyalex

    Диагностика движки 9А

    Как думаете, стереть спорадическую ошибку лямбды? К.З. и выход за верхний предел регулирования выдает. Блин, тестер сдох, не проверить лямбду((( Движка работает ровно и расход в норме, а ошибка весит еще. Не хочется стирать, пока на 100% не буду уверен что лямбда сдохла
  14. speedyalex

    Диагностика движки 9А

    лампочка на приборке которая "чек энжин". Подмигивает, когда подключится пытаешься. Пробовал и на заведенном двигателе и просто со вкл зажиганием
  15. Всем хай! Люди, в чем проблема? Пытаюсь подрубиться к мозгам, а не получается. Двигатель система KE-jetronik. При всех попытках подключения загорается лампа на приборке и гаснет. Короче кол-во миганий соответствует количеству конектов программы. Пишет НЕТ ОТВЕТА ОТ КОНТРОЛЛЕРА. Та же тема и системой АБС. Вот такая лабуда. Двигатель ABS диагностирует без проблем, тобишь переходник и адаптер работают
×
×
  • Создать...