DAKOTA
Пользователи-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО DAKOTA
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
В3 Вариант
-
Пол
Мужчина
-
@-=Царя=-, Прямые руки есть, настройщик настроить электронику? @-=Царя=-, И склько денег за вышеперечисленное? Можно в ЛС.
-
@-=Царя=-, А естиь-ли всё перечисленное в наличии? Или может намечается в разборку?
-
@DEL ORO, Дак вот какое проще? А что с электрикой, заменой косы двигателя и мозгами не обойдётся? С приборкой то-же химичить придётся? Может тогда проще целиком битую взять как донора?
-
@Гриша, А подробней, кто-нибудь может растолковать?
-
Всем, привет! Народ, подскажите. Есть сарай В3 с двигателем 9А. Отсутствуют: насос в баке, насос под днищем, весь КЕ, впускной коллектор в сборе, попорчена коса двигателя. Сам двигатель в отличнейшем состоянии, жалко конечно убирать его, но ездить надо, если машина есть. Что лучше всего сделать в данной ситуации? Не сильно знаком с этим авто, на вскидку вижу варианты: 1 Поменять голову на 8 клапанную с моником. Вопрос - от какого нужна голова и что ещё менять надо? 2 Поменять целиком двигатель со всеми сопутствующими потрохами. Вопрос - какой двиг проще и дешевле вместо 9А? 3 вариант не мой - предложили сваять коллектор и прилепить карб. Ну это вообще считаю - хрень. Отдавать в распил то-же не хочется, кузов на удивление в отличном состоянии, ржи нет. Салон отличный. Посоветуйте, как ракету оживить?
-
DAKOTA подписался на Продам детали с 9а, Что замутить с разкомплектованым 9А ?, куплю трамблёр на 9А и другое и и ещё 1
-
Карб и насосы в продаже
-
С Варианта пластмасска треугольная с правого заднего угла стекла правой задней двери Что по чём?
-
Куплю с отправкой ТК "Желдорэкспедиция" (другой у нас нет) Внутренности от замка зажигания, х.з. что там должно быть,он у меня пустой, только руль замыкает. Трамблер с 9А, можно неисправный, важен валик, бегунок и крышка. Кожухи ремня ГРМ с 9А. кое что по пластику правой задней двери Варианта.
-
Трамблера случаем нет? Можно неисправный, важен валик, бегунок и крышка.
-
@Zanevskiy, написал
-
А трамблёра без датчика холла случаем нет? Мне собственно важен сам валик трамблера с бегунком и крышка. Так-же провода высоковольтные. И может есть кожухи ремня ГРМ? Интересны эти три позиции и отправка ТК. Да, а какой кузов, не Вариант случаем?
-
Низ порезал, я же предупредил! Толко кусок коллектора. ВСЁ остальное в наличии, если есть родной низ, его легко переделать.
-
Завтра коллектор буду пилить для эксперимента, раз уж никому не нужен.
-
Привет, он то есть, но он приварен к шкиву КВ, а шкив у меня один. Отрезать, пересылать... есть-ли смысл?
-
Кратко: собрал электронный впрыск на 9А на Волговских компонентах, не было только самого Микаса, взял с рабочей Волги. Пассат завел, прокатился вокруг гаражей. Микас вернул на место. Пасат в гараж. Себе Микас так и не купил, а теперь стройка, не до того. Решил всё распродать. 1) Итак впуск с 9А переделан под эл.форсы и с Волговским дросселем. - 2500 рублей. По отдельности верх или низ по 1300. 2) Насосы те, что под днищем висят. PATRON новый, и два Бош, б\у абсолютно нормальные. Ошибочно грешил на насосы в своё время, потому и накупил их, пробовал менять. Все по 1000 рублей. 3) Карб Пирбург 2Е, кмплектный с 1,8 двигателя. 1000 рублей. 4) Есть ещё датчик фаз из трамблёра 9А сделанный 500 рублей. Ну и собственно есть всё остальное с эл. впрыска Волги, включая катушки, датчики, алюминиевый кронштейн датчика КВ под 9А, коса, ДМРВ, РХХ. Есть бачек и сетка для насосов из п.2 . Отправка ТК"Желдорэкспедиция" Александр. Свяэь лучше через СМС тел: 8 910 336 0 335. Или сюда: saha-eisk@mail.ru