Перейти к контенту

вадимыч

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

вадимыч последний раз побеждал 20 Июня 2015

вадимыч - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 Обычный

О вадимыч

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    volkswagen passat b4 1.8 1995 adz abs
  • Пол
    Мужчина
  1. Ну вообще-то в 95-м году уже на всех моновпрысках стояла система управления двигателем моно-мотроник, в которой распределитель зажигания в своей конструкции не имел уже механической регулировки угла опережения зажигания.Так что, видимо, предыдущие владельцы подсобили тебе этим колхозом. ну да,он битый был жестко,видимо собирали из того что было
  2. ну как купил его в 2014 г,так он там уже стоял,обороты прыгали,искал где воздух сосет,оказалось через мембрану дырявую,а что с 95г уже такие не шли?? Можешь купить за 1700 (цена в Питере) целиком новый трамблер JP GROUP 1191100100jp group ставил себе (но с таким регулятором не нашел,ставил без него),5000 отходил,и бегунок рассыпался,дело было ночью,хорошо что старый трамблер не выкидывал,поменял ,снйчас на старом езжу.
  3. Привет всем,кто сталкивался ,порвалась мембрана в регуляторе зажигания который на трамблере,нужно бы его заменить,от какой машины может подойти??а то в магазине сказали есть только бош 3400р.дороговато
  4. вадимыч

    быстрый ответ

    Привет всем,кто сталкивался ,порвалась мембрана в регуляторе зажигания который на трамблере,нужно бы его заменить,от какой машины может подойти??а то в магазине сказали есть только бош 3400р.дороговато
  5. Доброго времени суток! Нужен совет, собираюсь менять задний подшипник, он у меня конусный в барабане. Так вот как его правильно затянуть? Есть ключ динамометрический - как им правильно затянуть, сколько кг ставить?? Пассат Б4 1995
  6. вадимыч

    Нужна помощь

    Нет, как правило чутка остается, по крайней мере у меня. Может это связано с каким-то износом (типа дырки в диафрагме) и механизм заслонки уже не так хорошо работает, но факт такой есть...слушай ну спасибо за помощь, покатаюсь так посмотрю на расход, но как мне кажется при переливе свечи черные , а мои в поряде вроде, по словам мастера100% так и было, нашел шланг, поставил куда надо и в клапан с вакумника,все заработало, только подтраивает начало
  7. вадимыч

    Нужна помощь

    Нет, как правило чутка остается, по крайней мере у меня. Может это связано с каким-то износом (типа дырки в диафрагме) и механизм заслонки уже не так хорошо работает, но факт такой есть...слушай ну спасибо за помощь, покатаюсь так посмотрю на расход, но как мне кажется при переливе свечи черные , а мои в поряде вроде, по словам мастера
  8. вадимыч

    Нужна помощь

    Может, но актуально это только в холодный период, летом вряд-ли оно на что-то влияет. да и так что бы из-за этого расход вырос на 18 литров - тоже маловероятно...ну летом у меня и было по расходу ок, а как холода настали срузу вырос, но я вот дтож поставил оригинал вроде(1900р. Отдал), лямбда в норме, воздух вроде ни где не сосет( летом меняли вакуумный усил.тормозов все шланги сразу менял и клапан) компрессия 13,12,11,12 Не, это не еж, это диафрагма заслонки. Должно быть как-то так: а эта заслонка при разрежение полностью закрывает поток холодного воздуха??
  9. вадимыч

    Нужна помощь

    Скорей всего именно поэтому у тебя оно и не работает, по этому короткому шлангу вакуум и подается на клапан под номером 10Еж, кстати, на картинке под номером 36... точно так и есть скорей всего, а сам то как думаешь из за того что не было подогрева может расход вырости??
  10. вадимыч

    Нужна помощь

    Не, это не еж, это диафрагма заслонки. Должно быть как-то так: оо,а у меня вот этого под номером 15 нету
  11. вадимыч

    Нужна помощь

    Даже не представляю как это выглядит. Что бы добраться до ежа и воткнуть куда-то там трубку - надо рассверлить коллектор...слушай,а может я путаюсь в терминах, может и не ёж это называется, на коробе воздушном, со стороны гены, выходит трубочка маленькаяя,а на нее уже шланчик одевается и шланчик этот идет уже к монику
  12. вадимыч

    Нужна помощь

    А еж и не должен ее открывать. Там трубка не просто к монику подключается, а через клапан в крышке моника, т.е. трубка от заслонки идет на клапан, а там уже вторая трубка (короткая) уже втыкается в моник. Можно, конечно, но как-то это неправильно...а у меня из ежа трубка в крышку моника,в крышке 2 дырка, одна воздух только забирает,а другая только выпускает , но проверил я это сам когда в трубку эту дул, а когда все подключил, завел , заслонка не открывается((и на монике если трубку эту снять, то ничего не происходит, ни всасывается воздух, не выпускается
  13. вадимыч

    Нужна помощь

    В том-то и дело, что глючный датчик запросто может подвисать и на 0.9....подскажешь?... вчера проверяли лямбду по осцелографу,судя по графику который ты скинул она рабочая, да и электрик сказал что все гуд,нашел он другую неисправность:отсутствовал патрубок из коллектора в воздухан который воздух подогревает,я его поставил(бумажный,а посередине из фольги) но в воздухане заслонка не открывается ежом, если самому через трубку воздух так сказать втянуть, то заслонка открыаается,а когда к монику ее подключаю, то ничего не тянется, можно ли самому эту заслонку слегка приоткрыть что бы теплый воздух дул в короб воздушный???
  14. вадимыч

    Нужна помощь

    На vwts выкладывали осциллограмы живой и мертвой лямбды, ищи там.уже нашел, спасибо
×
×
  • Создать...