вадимыч
Пользователи-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
вадимыч последний раз побеждал 20 Июня 2015
вадимыч - автор самых популярных публикаций!
Репутация
2 ОбычныйО вадимыч
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
volkswagen passat b4 1.8 1995 adz abs
-
Пол
Мужчина
-
Порвалась мембрана в регуляторе зажигания
тема форума ответил на вадимыч автора вадимыч в Электрооборудование
Ну вообще-то в 95-м году уже на всех моновпрысках стояла система управления двигателем моно-мотроник, в которой распределитель зажигания в своей конструкции не имел уже механической регулировки угла опережения зажигания.Так что, видимо, предыдущие владельцы подсобили тебе этим колхозом. ну да,он битый был жестко,видимо собирали из того что было -
Порвалась мембрана в регуляторе зажигания
тема форума ответил на вадимыч автора вадимыч в Электрооборудование
ну как купил его в 2014 г,так он там уже стоял,обороты прыгали,искал где воздух сосет,оказалось через мембрану дырявую,а что с 95г уже такие не шли?? Можешь купить за 1700 (цена в Питере) целиком новый трамблер JP GROUP 1191100100jp group ставил себе (но с таким регулятором не нашел,ставил без него),5000 отходил,и бегунок рассыпался,дело было ночью,хорошо что старый трамблер не выкидывал,поменял ,снйчас на старом езжу. -
Привет всем,кто сталкивался ,порвалась мембрана в регуляторе зажигания который на трамблере,нужно бы его заменить,от какой машины может подойти??а то в магазине сказали есть только бош 3400р.дороговато
-
Привет всем,кто сталкивался ,порвалась мембрана в регуляторе зажигания который на трамблере,нужно бы его заменить,от какой машины может подойти??а то в магазине сказали есть только бош 3400р.дороговато
-
Как правильно затянуть конусный подшипник в барабане?
тема форума ответил на вадимыч автора вадимыч в Ходовая часть
спасибо,отлично все описано -
Доброго времени суток! Нужен совет, собираюсь менять задний подшипник, он у меня конусный в барабане. Так вот как его правильно затянуть? Есть ключ динамометрический - как им правильно затянуть, сколько кг ставить?? Пассат Б4 1995
-
Нет, как правило чутка остается, по крайней мере у меня. Может это связано с каким-то износом (типа дырки в диафрагме) и механизм заслонки уже не так хорошо работает, но факт такой есть...слушай ну спасибо за помощь, покатаюсь так посмотрю на расход, но как мне кажется при переливе свечи черные , а мои в поряде вроде, по словам мастера100% так и было, нашел шланг, поставил куда надо и в клапан с вакумника,все заработало, только подтраивает начало
-
Нет, как правило чутка остается, по крайней мере у меня. Может это связано с каким-то износом (типа дырки в диафрагме) и механизм заслонки уже не так хорошо работает, но факт такой есть...слушай ну спасибо за помощь, покатаюсь так посмотрю на расход, но как мне кажется при переливе свечи черные , а мои в поряде вроде, по словам мастера
-
Может, но актуально это только в холодный период, летом вряд-ли оно на что-то влияет. да и так что бы из-за этого расход вырос на 18 литров - тоже маловероятно...ну летом у меня и было по расходу ок, а как холода настали срузу вырос, но я вот дтож поставил оригинал вроде(1900р. Отдал), лямбда в норме, воздух вроде ни где не сосет( летом меняли вакуумный усил.тормозов все шланги сразу менял и клапан) компрессия 13,12,11,12 Не, это не еж, это диафрагма заслонки. Должно быть как-то так: а эта заслонка при разрежение полностью закрывает поток холодного воздуха??
-
Скорей всего именно поэтому у тебя оно и не работает, по этому короткому шлангу вакуум и подается на клапан под номером 10Еж, кстати, на картинке под номером 36... точно так и есть скорей всего, а сам то как думаешь из за того что не было подогрева может расход вырости??
-
Не, это не еж, это диафрагма заслонки. Должно быть как-то так: оо,а у меня вот этого под номером 15 нету
-
Даже не представляю как это выглядит. Что бы добраться до ежа и воткнуть куда-то там трубку - надо рассверлить коллектор...слушай,а может я путаюсь в терминах, может и не ёж это называется, на коробе воздушном, со стороны гены, выходит трубочка маленькаяя,а на нее уже шланчик одевается и шланчик этот идет уже к монику
-
А еж и не должен ее открывать. Там трубка не просто к монику подключается, а через клапан в крышке моника, т.е. трубка от заслонки идет на клапан, а там уже вторая трубка (короткая) уже втыкается в моник. Можно, конечно, но как-то это неправильно...а у меня из ежа трубка в крышку моника,в крышке 2 дырка, одна воздух только забирает,а другая только выпускает , но проверил я это сам когда в трубку эту дул, а когда все подключил, завел , заслонка не открывается((и на монике если трубку эту снять, то ничего не происходит, ни всасывается воздух, не выпускается
-
В том-то и дело, что глючный датчик запросто может подвисать и на 0.9....подскажешь?... вчера проверяли лямбду по осцелографу,судя по графику который ты скинул она рабочая, да и электрик сказал что все гуд,нашел он другую неисправность:отсутствовал патрубок из коллектора в воздухан который воздух подогревает,я его поставил(бумажный,а посередине из фольги) но в воздухане заслонка не открывается ежом, если самому через трубку воздух так сказать втянуть, то заслонка открыаается,а когда к монику ее подключаю, то ничего не тянется, можно ли самому эту заслонку слегка приоткрыть что бы теплый воздух дул в короб воздушный???
-
На vwts выкладывали осциллограмы живой и мертвой лямбды, ищи там.уже нашел, спасибо