Перейти к контенту

Bax-Sergey

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Bax-Sergey

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    vw b3 pf 107 1.8
  • Пол
    Мужчина
  1. Bax-Sergey

    Вакуумная система. Нужна схема. (PF)

    @BigHarry, А подскажи пожалуйста где найти такой клапан? Или что - то подобное, с одним хотя бы соплом этим) есть ли у него какой то номер?)
  2. Bax-Sergey

    Вакуумная система. Нужна схема. (PF)

    Если это сопровождалось серьезным подсосом воздуха, то в принципе да, лямбда (если она не отключена) наверняка пыталась как-то скорректировать состав смеси. лямбды нет походу, сколько лазил, не замечал никогда) там до меня много наверное от чего отказались, как и от адсорбера)
  3. Bax-Sergey

    Вакуумная система. Нужна схема. (PF)

    Заместо одной заглушки - как я понял вкручен шурупчег , а вторая заглушка тебе не нужна - там вакуум еще на кондей уходит... Ну да, это я наколхозил, а то сосал воздух. Сегодня врооооде бы, как будто бы, раазобрался что к чему)но посмотрим) А расход может быть больше, если вакуумная система абсолютно неправильно была подсоединена? Выставил по вот этим схемам, только адсорбера у меня нет, поставил заглушки (22 номер на первой схеме)
  4. Bax-Sergey

    Вакуумная система. Нужна схема. (PF)

    Это тупой обратный клапан, продуваться должен только в одну сторону, зеленые заглушки должны плотно сидеть и не пропускать воздух. Многие ставят вместо родного аналогичный клапан от жиги - проблем нет. А у меня нет зеленых заглушек, поэтому не могу понять куда и чего там подсоединено и правильно ли это)
  5. Подскажите пожалуйста Схему вакуумной системы) там где показывается куда какая бабуйня вставляется и куда должны идти трубки и т.д, потому что чувствую, что не так что-то подсоединено) мотор PF И что вы скажете по поводу какого то клапана который стоит на трубке идущей от вакуумного усилителя к впускному коллектору, слышал он любит мозги на счет скакания оборотов)) Ребят, помогите)) на фото оно как я понимаю_
  6. Спасибо за совет) А есть какой то номер этого реле, по которому его найти можно?
  7. "...стоит только включить зажигание и выключить (даже не заводя автомобиль). Короче всегда после выключения зажигания начинает отрабатывать минут 8-10...." Я вроде так и написал) Когда горячий мотор, нет вопросов, но он фигачит и на ледяной
  8. т.е завести, дождаться пока сработает вентилятор и дернуть фишку с датчика?) Просто когда включаешь зажигание все нооорм, а вот когда выключаешь он начинает фигачить
  9. И еще с этим реле 131, нормально вентилятор работает как надо. Но вооот это отрабатывание постоянное не по делу раздражает. А как было со старым реле, которое здохло, я не знаю, не застал.
  10. Короче родное реле сдохло, поставили жигулевское какое то, оно работало так: зажигание работает - работает вентилятор, зажигание не работает - не работает вентилятор, т.е постоянно крутило вентилятор когда машина заведена. Но машина с этим реле не очень себя бывало адекватно вела, могла детонировать после того как заглушишь, или вообще ключ вытаскиваешь а машина продолжала работать, и приходилось принудительно ее глохнуть, это не дело совсем было. Поехал на разборку, там нашел реле типо родное, но единственно не 31 номер, а 131, после чего машина вроде стала адекватна, за исключением той проблемы что я написал в сааааамом начале
  11. В маленьком красном кружке может быть эта "масса" И в большом кружке что за провода, почему они так перемотаны и нормально ли это?)
  12. Они как то перемотаны и идут к это приблуде в красном кружочке, если ты про эти провода
×
×
  • Создать...