Имеется VW Passat B3, 1991г выпуска, 2E, 115 л.с. (АКПП)
Менялась месяц назад КПП на МКПП в виду окончательной поломки АКПП, машина конечно ездеет, даже неплохо, но есть даже 2 но... Высокие холостые обороты, 1500 на прогретую и проблемы с ДПДЗ.
Обрисую ситуацию с самого начала, когда забрал машину из мастерской, где ставили МКПП.
Завелась, поработала 5-10 секунд и заглохла, ну думаю бывает, завелся еще раз, вроде нормально. Трогаюсь... Вот тут началось странное, машину колбасило будь здоров, трясет при подгазовке, бывало вообще не реагирует на педаль газа, проехал я так где-то 5 км и стало все в норму. Машина плавно разгонялась, хорошо реагировала на газ (Не совсем идеально, но не дергалась, как раньше). В общем ездил я так ездил, думал высокие ХХ от ДПДЗ от АКПП, мол 2 разъема, 1 в коробку 1 в движок и может что-то не так, поменял я ДПДЗ на тот, у которого 3-контактный разъем только к движку и тут машину колбасило как прежде, когда только забрал с сервиса, отключил его вообще и машина работала как раньше. Те же 1500, никаких дерганий, все хорошо (Но так же не должно быть, без датчика ездить). В общем в этом и вся проблема, что делать с ХХ и что делать с ДПДЗ. ДПДЗ на АКПП я менял буквально за месяц до смены КПП, так как старый буквально разломился пополам.