Перейти к контенту

Maksimus

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Maksimus

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Пассат б3
  • Пол
    Мужчина
  1. да. с толкача заводится сразу.
  2. на корпусе и двигателе все зачищено и подтянуто. может еще где?
  3. всем привет!! нужна помощь!! на холодную машина заводится норм, с полтыка), но на горячую нет. что то начинает замыкать сначала было похоже как стартер на себя брал. стартер побывал на стенде . втулки заменены в общем с ним все норм.да и еще был момент- при очередной не удачной попытке завести машину включилась выключеная магнитола. как обнаружить к.з.? или что может быть??
  4. Крышечкуснял вроде выставил по метке. А тебя эта метка как выглядит? Я у себя нашёл метки только на распредвала и на маховика ивсе Я у себя нашёл метки только на распредвала и на маховика ивсе
  5. Спс я как понимаю, нужно щуп или длинную отвёртку вставить в первый цилиндр и вращать вал и таким путём будет видно ВМТ и заодно проверяется все метки?
  6. СПС А если щуп, то показывает что первый и второй цилиндр на одинаковом расстоянии ( оба находятся в вмт,наверное так не должно быть?)
  7. решил поменять ГРМ, все сделал, все по меткам и че то стало стремно, хочу провериться. как проверить что первый цилиндр стоит в ВМТ?
×
×
  • Создать...