Перейти к контенту

Vetas

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Vetas последний раз побеждал 28 Февраля 2017

Vetas - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 Обычный

1 подписчик

О Vetas

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3 PF
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сальск
  1. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Винтик на ДЗ. Наш КСХХ, насколько помню, не предназначен для регулировки.
  2. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Так вот как оно (желтое поле) работает! ))) СПАСИБО!
  3. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    У N17 и у N71 общий плюс, через предохранитель S15/10A Как это можно понять на схеме? N71 уходит на метку "27", где ее искать?
  4. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Я на схеме вижу, что провод не на массу, а на 15 шину через предохранитель - то есть на плюс. Да вроде нет... Ты про N17, наверно? Это клапан холодного запуска, а КСХХ - N71
  5. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Серый блок в центре - мозг. Маленький серый ниже, N71 - КСХХ. Ты просто проверь прибором, чтобы один провод от КСХХ шел на землю, второй - на 25 пин разъема мозга. P.S. Выяснилось в процессе обсуждения, что не на минус, а на плюс. Второй - таки на 25 пин.
  6. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Судя по схеме, один провод КСХХ - на массу, второй - на 25 пин разъема. Проверь. У наших двигателей РХХ другого типа.
  7. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    @Джексон, знать бы какие мозги стоят?
  8. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Ошибаешься В чем? Сейчас специально схему посмотрел, все так как говорю.
  9. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут.
  10. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Да тоже так. Только не 10 сек, побольше, около 20-30. А что не так, почему на КСХХ грешите?
  11. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Новый с усилием можно было продуть.
  12. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Привет, народ! В итоге, вчера заменил КСХХ на новый. Не родной, правда (Ika), но в результате все нормализовалось. Так что, промывка карблинером КСХХ может оказаться смертельной, имейте это в виду! До сих пор сам не понимаю, что там могло испортиться, поэтому на днях разберу промытый, дабы глянуть воочию, что могло испортиться.
  13. Vetas

    PF после замены ГРМ проблема с оборотами

    а подскажите как надо то? вопрос не решен до сих пор. Понимаю, что Вы с апреля 2012 не заходили, но таки повторю вопрос выше. Решилась ли проблема и если да, то как? Столкнулся с подобными симптомами, после промывки КСХХ. Но включение обогрева ничего не меняет.
  14. Vetas

    РХХ после промывки. Прошу помощи.

    Нет, ни туды-ни-сюды. При включенном зажигании - без проблем, правда, с какой-то "хрипотцой".
  15. Друзья! Прошу помощи, может кто сталкивался. Имеется: Passat B3 PF (1,8 Digifant) Дернуло меня промыть РХХ. Ну как, промыть: пропшикал карбклинером в оба отверстия, вылил черную жижу и так несколько раз. Высушил. Поставил. Получил проблему: на холодную все нормуль, нареканий нет, а на прогретую до рабочей температуры происходит следующее: - при заводе обороты ХХ медленно поднимаются до 2500, затем в течении минуты медленно опускаются до нормальных 900. - при езде на оборотах 2000-2500, они "зависают" при переходе на ХХ (выжав сцепление, газулька отпущена), опустить можно только вернув сцепление или заглушив двигатель. Из наблюдений: 1. При отключенном ДТОЖ можно с подгазовкой завестись и нормально ездить. Правда, ХХ завышены (1100-1500). Как на холодную, так и на горячую. ДТОЖ практически новый (полгода), сопротивление согласно таблице выдает. 2. Если завестись и отключить РХХ, двигатель глохнет. То есть, он работает? 3. Регулировочный винт ХХ вкручен до упора прошлым владельцем. Если его открутить на 1,5-2 оборота - обороты увеличиваются еще больше (ну это и понятно). Но странно таки, что он в упор закручен. 4. Микрики (2 шт.) на ДЗ и провода от них к ЭБУ - в порядке. 5. Лямбда ничего не решает. Куда копать? Завтра думаю заняться разборкой и проверкой регулятора воздуха (не помню, как точно называется, на воздушном фильтре установлен). Но может еще что-то нужно проверить? P.S. Такое впечатление, что прошлый владелец где-то что-то накрутил из-за загрязненного РХХ. имхо.
×
×
  • Создать...