-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
Vetas последний раз побеждал 28 Февраля 2017
Vetas - автор самых популярных публикаций!
Репутация
2 ОбычныйО Vetas
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Passat B3 PF
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сальск
-
Винтик на ДЗ. Наш КСХХ, насколько помню, не предназначен для регулировки.
-
Так вот как оно (желтое поле) работает! ))) СПАСИБО!
-
У N17 и у N71 общий плюс, через предохранитель S15/10A Как это можно понять на схеме? N71 уходит на метку "27", где ее искать?
-
Я на схеме вижу, что провод не на массу, а на 15 шину через предохранитель - то есть на плюс. Да вроде нет... Ты про N17, наверно? Это клапан холодного запуска, а КСХХ - N71
-
Серый блок в центре - мозг. Маленький серый ниже, N71 - КСХХ. Ты просто проверь прибором, чтобы один провод от КСХХ шел на землю, второй - на 25 пин разъема мозга. P.S. Выяснилось в процессе обсуждения, что не на минус, а на плюс. Второй - таки на 25 пин.
-
Судя по схеме, один провод КСХХ - на массу, второй - на 25 пин разъема. Проверь. У наших двигателей РХХ другого типа.
-
@Джексон, знать бы какие мозги стоят?
-
Ошибаешься В чем? Сейчас специально схему посмотрел, все так как говорю.
-
В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут.
-
Да тоже так. Только не 10 сек, побольше, около 20-30. А что не так, почему на КСХХ грешите?
-
Новый с усилием можно было продуть.
-
Привет, народ! В итоге, вчера заменил КСХХ на новый. Не родной, правда (Ika), но в результате все нормализовалось. Так что, промывка карблинером КСХХ может оказаться смертельной, имейте это в виду! До сих пор сам не понимаю, что там могло испортиться, поэтому на днях разберу промытый, дабы глянуть воочию, что могло испортиться.
- 31 ответ
-
- 1
-
а подскажите как надо то? вопрос не решен до сих пор. Понимаю, что Вы с апреля 2012 не заходили, но таки повторю вопрос выше. Решилась ли проблема и если да, то как? Столкнулся с подобными симптомами, после промывки КСХХ. Но включение обогрева ничего не меняет.
-
Vetas подписался на PF после замены ГРМ проблема с оборотами
-
Нет, ни туды-ни-сюды. При включенном зажигании - без проблем, правда, с какой-то "хрипотцой".
-
Друзья! Прошу помощи, может кто сталкивался. Имеется: Passat B3 PF (1,8 Digifant) Дернуло меня промыть РХХ. Ну как, промыть: пропшикал карбклинером в оба отверстия, вылил черную жижу и так несколько раз. Высушил. Поставил. Получил проблему: на холодную все нормуль, нареканий нет, а на прогретую до рабочей температуры происходит следующее: - при заводе обороты ХХ медленно поднимаются до 2500, затем в течении минуты медленно опускаются до нормальных 900. - при езде на оборотах 2000-2500, они "зависают" при переходе на ХХ (выжав сцепление, газулька отпущена), опустить можно только вернув сцепление или заглушив двигатель. Из наблюдений: 1. При отключенном ДТОЖ можно с подгазовкой завестись и нормально ездить. Правда, ХХ завышены (1100-1500). Как на холодную, так и на горячую. ДТОЖ практически новый (полгода), сопротивление согласно таблице выдает. 2. Если завестись и отключить РХХ, двигатель глохнет. То есть, он работает? 3. Регулировочный винт ХХ вкручен до упора прошлым владельцем. Если его открутить на 1,5-2 оборота - обороты увеличиваются еще больше (ну это и понятно). Но странно таки, что он в упор закручен. 4. Микрики (2 шт.) на ДЗ и провода от них к ЭБУ - в порядке. 5. Лямбда ничего не решает. Куда копать? Завтра думаю заняться разборкой и проверкой регулятора воздуха (не помню, как точно называется, на воздушном фильтре установлен). Но может еще что-то нужно проверить? P.S. Такое впечатление, что прошлый владелец где-то что-то накрутил из-за загрязненного РХХ. имхо.
- 31 ответ
-
- 1