-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Yktam
-
Звание
прохожий
- День рождения 06.01.1990
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/idlevian
Информация
-
Авто
VW B3
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Не заводится после разрядки аккумулятора
тема форума ответил на Yktam автора Yktam в Электрооборудование
хз, не проверял, и нет знакомых с машинами) -
Не заводится после разрядки аккумулятора
тема форума ответил на Yktam автора Yktam в Электрооборудование
@BigHarry, да уже и массы зачистил , но все равно итог 1) щелкает но нет крутит -
Не заводится после разрядки аккумулятора
тема форума ответил на Yktam автора Yktam в Электрооборудование
вобщем такс, стартер работает, индикатор вернул, щелчки тоже вернул, в итоге он просто не крутит двигатель, все зачистил, все массы не трогал, ибо к ним не лез с покупки, а значит не требуют внимания, значит проблема где то еще -
Не заводится после разрядки аккумулятора
тема форума ответил на Yktam автора Yktam в Электрооборудование
@alex50, эт как) ничего не крутить_) я так не могу, сегодня звонил 1 "электрик" в онлайн режиме думал помочь) не получилось у него)) контакт где то барахлит да, возможно да и щас только ковырялся снова, по-прежнему, на приборке не горит индикатор аккума, стартер теперь молчит никаких признаков, бензонасос фурычит, слышно как и описано в салоне. -
Не заводится после разрядки аккумулятора
тема форума ответил на Yktam автора Yktam в Электрооборудование
@BigHarry, да думал в реле, пошел купил реле поворотника (как я понял), опять ключ, но теперь стартер молчит, все работает, ток стартер молчит) хрень какая то с моей машиной, по поводу аккума я его заряжал зарядником орионом 150W до зеленого цвета, типа 100%, думаю не в аккуме дело, а где-то на линии проводки......ток где.. а если мозг сгорел, может такое быть? какие симптомы у нерабочего эбу? -
Не заводится после разрядки аккумулятора
тема форума ответил на Yktam автора Yktam в Электрооборудование
глянул тут на тот реле, оказалось 21, и на том месте где написано 6 (на блоке) как так, до этого работал -
Итак к сути темы, мое барахло не заводится, и я даже не знаю где искать причину, суть такова, что оставил ее с включенными фарами на несколько дней, итог ясен... =>далее завел с помощью другого аккума, проехал там прилично, причем с остановкой , заводилась, далее оставил на пару дней(неделю мб) решил завести и тут облом, мало того что сигналка куда-то пропала(блокировка дверей работает), а вот сигналка куда то пропала, так еще и стартер не крутит, (сигналка, кста писк издает когда ключ зажигания ставлю в "0") , стартер при повороте ключа тоже дает дерг но не крутит, грешил на аккум, подзарядил дома от розетки..., итог тот же, .вот короч разобрал снова теперь реле которая показывает акум(индикатор) погас, барахлит, мб в реле..... вот видос вк
-
-
да не в движке) в кондере воздух холодный, в движке тоже датчик глючит, но поработав некоторое время показывает нужную температуру
-
Вообщем тема уже мб избита, но нужно решить срочно, т.к. работаю, и нет времени пока лазить в инете, подскажите, проблема вот в чем: на холодном движке когда завожу, включаю на подачу воздуха, проехав минут 20 воздух почти не меняется, да и потом воздух не теплее, где искать причину поломки ребятки, в каком датчике? а то зима, а в машине нихрена не ташкент)
-
ну пассатоводов
-
дак пороги куплены) в салоне мешаются, да и не по понятиям как то, раз взялся делать так надо нормально сделать
-
Меряй напряжение на фарах, Скорее всего оно низкое. Ставь разгрузочные реле. @plushker, а это не является вмешательством в конструкцию?
-
Немного не по разделу) а в москве бывают встречи ? мб кто знает
-
купил авто в плачевном состоянии, с 1 стороны потог просто в г..но, второй более адекватный целый), но внутри думаю трухля уже, так вот решил отремонтировать, но посоветовали переваривать и все дно, теперь возник вопрос, сказали что переваривать, но днище то надо где то достать, а в продаже их нету, пороги купил валяются в машине, а с днищем то как быть?) мб от других машин подходит, и сколько примерно по цене выйдет этот гемор? щас жалею, что не подкопил 100ку и купил бы норм пасата целого, но это уже другая история, мб есть у кого в москве знакомые, в питер мне ее не перегнать, т.к. пока зеленый на машине)
-
покупаешь замок новый, взамен старого, вытаскиваешь личинку и вставляешь в новую, я делал свою левую ручку двери, за...лся, во первых 1 раз, конструкции не знаю, во 2 личинка у нового замка когда вытаскивал рассыпалась, собирал буквально по детальке подбираю детальку под вставленный ключ, с непривычки долго, а так минут 10 наверно от силы потом и новую сделал и старую сделал(личинку) зато теперь с 1 ключа на все двери и замок зажигания