Перейти к контенту

Anton-Pokrovskiy

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Anton-Pokrovskiy

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat b3 Variant 1.8
  • Пол
    Мужчина
  1. Увы, И нагнетатель и весь мотор вцелом по словам Вагена - эксперементальны. А отсутствие дальнейших версий PG и g60 как бЭ подсказывает о том, что эксперимент оказался неудачным.
  2. Да я морально готов к этому, да и финансово тоже. Я нткуда не тороплюсь. За ссыль спасибо - даже модель как у меня.Ссылку и дал, потому что там восстанавливается такой же аппарат как у тебя. Там очень много полезной инфы. Единственное, что чел. куда-то пропал и что произошло дальше с его проектом не известно....((((Стоит в гараже пылится, вроде и доделать не так много, а времени у Кости совсем на него нет.А по моему мнению восстанавливать стоит редкие автомобили, а не тратить свое время на б3. Машина хорошая для своего времени, но на предмет восхищения некукуя не похожа. Ох ну уже хорошо, что он его еще не продал. А можно как то его контакты получить для справок? А по поводу Пассата - в том то вся и соль, что я с него восхищаюсь уже хз сколько лет. Нравится он мне визуально очень сильно. Я вообще очень капризен в вещах. А тут еще и дух девяностых в ней.... Понятно, что ту же Корраду восстанавливать интересней, но... коррада не моя машина. Потому что я, как и Константин Пассата восстанавливаю для дальних (очень дальних) поездок/путешествий. Тут в общем со здравым смыслом дружить не приходится
  3. Да я морально готов к этому, да и финансово тоже. Я нткуда не тороплюсь. За ссыль спасибо - даже модель как у меня. Ссылку и дал, потому что там восстанавливается такой же аппарат как у тебя. Там очень много полезной инфы. Единственное, что чел. куда-то пропал и что произошло дальше с его проектом не известно....(((( Жаль только то, что я так понял - он проект не осилил. Он сильно растянул по времени все это,а когда машина стала сохнуть от времени... Да еще и осознав тот факт, что самое сложное было еще впереди - восстановление/ревизия мотора и синхропривода.... Подозреваю, что Пассат его уже продан. У меня в планах полный разбор до кузова. Восстановление/покраска кузовщины. Восстановление Синхры. Все остальные потроха - тщательгная ревизия. Тормозная вся под замену, вместе с магистралями, кроме гидроблока (а может и он уйдет под свап), рычаги подвески/подрамник пескоструить/антикорить/красить. Пружины/стойки все под замену. Салон под перетяжку весь. Проводку под замену всю. Самое сложное и непонятное до сих пор - что делать с PG - очень хочется сток, но суммы на него, да еще и гэха родная геморная... Особенно при таких альтернативах, как 2E. В общем больше о планах рассказывать не буду, ибо весьма вероятен провал всего мероприятия по различным причинам. Но, наличие кучи свободного времени, хорошего гаража и некоторого дохода меня обнадеживает.
  4. Да я морально готов к этому, да и финансово тоже. Я нткуда не тороплюсь. За ссыль спасибо - даже модель как у меня. Ссылку и дал, потому что там восстанавливается такой же аппарат как у тебя. Там очень много полезной инфы. Единственное, что чел. куда-то пропал и что произошло дальше с его проектом не известно....(((( Я постараюсь его найти - 100% у меня к нему возникнет немало вопросов. Премного благодарен!
  5. Да я морально готов к этому, да и финансово тоже. Я нткуда не тороплюсь. За ссыль спасибо - даже модель как у меня.
  6. Как пафосно звучит - проект восстановления! Уголок маляра не забудь организовать в гараже, с контролируемой влажностью, что бы можно было качественно детальё всякое окрашивать... Заложено уже. С вентиляцией и фильтрами. Профессионально красить не планируется, но что бы выглядело достойно - вполне хватит. Там гараж 8*6 с мансардой На самом деле - никакой пафосности.. Просто апдейт поста произвел, что бы сказать, что пока не бросил
  7. привыкал к машине,решал - нужна не нужна. Она или не она. В итоге решил что ее стоит восстановить под ноль. За год проехал около 30000. Из вложений - два шруса и два фланца ОЖ. Датчик Холла умер - пришлось трамблер в сборе брать. Больще вроде ничего не ломалось. Гараж достроится - на стапеля ее и долгое долгое восстановление.
  8. Год прошел, машину активно изучаю (почти изучил). Строится гараж под проект восстановления Пассата с нуля.Машина досталась в хорошем состоянии и с почти полным отсутствием колхоза. В общем не бросаю ее - очень она мне нравится.
  9. ВанГог спасибо за наводку - ушел копать инфу в этом направлении.
  10. Если не удастся с ней ничего сделать - так и отправлю ее в гараж. И куплю новую.
  11. Сложно сказать - имею жилье в разных областях страны. В данный момент и я и Пассат находятся во Владимирской области.
  12. А как с выбором запчастей на иномарки? На ВАз-ы реально практически в любой глуши запчасти найти, а вот на passat B3 - сомневаюсь. Если ты планируешь надолго остаться и ездить в той глуши - то лучше было бы взять тазик... Есть возможность заказывать запчасти. Местный автомагазин возит на заказ довольно в сжатые сроки. Принято, сделаем. Спасибо!
  13. Откуда у тебя такая уверенность? Ты капот-то один раз всего открывал, по фото - вон у левого стакана куча ржавчины, откуда ты знаешь, что откроется твоему взору после того, как ковролин в салоне подымешь? Погляди туда, не откладывай, возможно что эту машину в первую очередь надо к сварному гнать... Ну не совсем один раз. Проверялись все проблемные места: в моторном отсеке, пороги, арки, отдирали листву в некоторых местах смотрели, заглядывали в боковые карманы в багажнике - смотрели что под обивкой. ПОднимали все коврики в салоне - ковролин чистый, сухой, светлого цвета, как и весь салон. Ковролин не поднимается, так как зажат специальными пластиовыми панелями (видимо родные). Смотрели карман для запаски. В общем не смотрели только днище, ибо не нашлось ни ямы, ни чего то подобного. К кузовщику обязательно оттащу ее, сразу после того, как найду оного в данной местности. Сейчас отнесу ее на проверку кузова - если кузов живой - подумываю о том, что бы оставить пассата себе. Изначально планировалось эту машину брать максимум на 4-6 месяцев, после уже должна поступить средства на машину в ценовом диапазоне 300-400. Но если у Пассата кузов сейчас окажется относительно здоровый - возможно захочется сменить двигатель и оставить машину для дальнейшей помощи по хозяйству. Я смотрел Сайты с обьявлениями. Средний ценник на контрактный движок - около 30, плюс 8-10 монтаж. Такие суммы готов отдать на эту машину. Заодно если удастся поставить двигатель другой, то и лошадей будет не 160, а 80-110. То есть решатся проблемы с повышеным расходом денег по налогам. Единственный вопрос - что бы Вы посоветовали вместо ПГ мотора? Динамика вообще не важна. Желательно, что бы хватало сил крутить полный привод, если последний окажется рабочим. Ну и наименее геморный в обслуживании/капиталке. Нужно ли под него будет менять коробку? КАкие еще сложности с заменой движка на контрактный (ну окромя того, что контрактный двигатель может умереть через месяц после монтажа)? Огромное спасибо за эту статью. Я читал все 34 страницы на одном дыхании и жалею лишь о том, что развязка так и не случилась. Такого набора эмоций и чувств не каждая книга даст. Плюс дало кое какое понимание о том, что у меня под капотом стоит за геморрой. Если скину фото днища ближе в переду - это даст информацию по поводу кардана? И как узнать свою коробку? С удовольствием предоставлю информацию.
  14. Спасибо за такие советы. Никогда бы не подумал. А по поводу стакана - это не ржавчина а какой то материал на подобии силикона. Он жирный на ощупь и такого вот цвета. Расковырял в одном месте его - под ним нормальный шов цвета кузова. Дальше ковырять не стал. Зачем он там - я не знаю. Были у меня два по 90 второй чел в машину и в багажник накидал добра и оно по трассе не едет. Я тоже думал 90 за глаза а поездил на синхре Тут не соглашусь. RPха С полным салоном+прицеп 130 крейсерские вполне по выборгскому шоссе фигачил.В Плесецк недавно мотался, 4 человека в салоне+багажник под завязку теже 130 где дорога позволят+обгоны без проблем. Понятное дело, что 160сил гораздо интереснее. 2ТС: прикупил ты геморрой, на мой взгляд первым авто стоило брать с мотором типо 2e. Если компрессор у тебя мертвый(а я думаю так и есть) - то у тебя кастрированный мотор, за который ты платишь дороже налог и дороже страховку. Были у меня два по 90 второй чел в машину и в багажник накидал добра и оно по трассе не едет. Я тоже думал 90 за глаза а поездил на синхре Тут не соглашусь. RPха С полным салоном+прицеп 130 крейсерские вполне по выборгскому шоссе фигачил.В Плесецк недавно мотался, 4 человека в салоне+багажник под завязку теже 130 где дорога позволят+обгоны без проблем. Понятное дело, что 160сил гораздо интереснее. 2ТС: прикупил ты геморрой, на мой взгляд первым авто стоило брать с мотором типо 2e. Если компрессор у тебя мертвый(а я думаю так и есть) - то у тебя кастрированный мотор, за который ты платишь дороже налог и дороже страховку. Может быть так бы оно и было, но я нахожусь в глухом поселке в совершенно чужой доя меня области. И выбор авто тут не особо шикарен был - в основном 10летний АвтоВАЗ. Ехать за 500 км искать машину у меня нет возможности. На поруки попался пожилой родственник. Машина купена в первую очередь для транспортировки его в областные больницы.
  15. Спасибо на добром слове. Всё так и есть
×
×
  • Создать...