Перейти к контенту

Alexraspberry

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexraspberry

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Vw passat b3 rp1.8 1989
  • Пол
    Мужчина
  1. Alexraspberry

    Отломилась деталь 096

    Сальник выдавливается
  2. Alexraspberry

    Отломилась деталь 096

    Отломилась деталь при съеме АКПП с машины подскажите ремонтопригодность и функцию этой детали Пассат б3 9а АКПП 096
  3. Alexraspberry

    Сатана вселился в RP

    Проблема решена давно, решил поделится. Весь дым и непонятки с топливом были из за огромного количества растишки (эмульсии масло-вода) в монике, почистил, сразу как часы работать стало, и до кучи крышку трамблера и вв провода поменял, после всего этого инициализацию сделал.
  4. Alexraspberry

    Сатана вселился в RP

    Стекло не потеет, ковры сухие, по капотом слегка влажно под тройником с датчиками, но не на сьолько чтобы столько тосола исчезло, да и раньше доливал 100мл в месяц из за него, а про спирт на этом же форуме много прочитал и думаю стоит либо спирт после заправки подливать зимой, либо бак снимать Стекло не потеет, ковры сухие, по капотом слегка влажно под тройником с датчиками, но не на сьолько чтобы столько тосола исчезло, да и раньше доливал 100мл в месяц из за него, а про спирт на этом же форуме много прочитал и думаю стоит либо спирт после заправки подливать зимой, либо бак снимать Вода не горит Спирт горит Вода+ спирт две жидкости которые хорошо смешиваются и в итоге можно так сказать заставить воду гореть (например абсент . =) Кстати про спирт, никто никогда не заливал бензин который отстоялся некоторое время через воронку с очень мелкой сеткой? На ней реально скапливается вода!!! В прямом смысле видно капли воды
  5. Alexraspberry

    Сатана вселился в RP

    Лучше в себя залевай = потом смотри антифриз под коврами в салоне.... Писал что смотрел нету ничего, спирт залить думаю стоит для осушения воды в бензобаке
  6. Alexraspberry

    Сатана вселился в RP

    Радиатор печки новый, и лужи нет, грешу на прокладку гбц, очень похоже что вскрытие и сушка моника мне поможет доткучи спирт в бак залью, но про глюк с 1 оборотом коленвала и неглохнущем двигателе при этом так и остается открытым, весь день ищу что нибудь по этому поводу, пока глухо =(Ни разу в жизни с таким не сталкивался и не слышал о таком Спасибо большое за ссылку почти все кроме выше сказанного объясняет Смотрел ремень в порядке да и если бы он перескочил то двигатель всегда плохо работал а не переодически становился нормальным
  7. Alexraspberry

    Сатана вселился в RP

    Спасибо, очень много полезной информации Хотя с резким похолоданием печки и с тем что случилось на 4 день непонятно по прежнему, чем это может быть вызвано ?
  8. Alexraspberry

    Сатана вселился в RP

    Всем привет, очень долго листал форум и пользовался поиском но ничего похожего не нашел. Двигатель RP jetronik Началось все с того что расыпался центральный провод вв, помееял и провода и свечи почти сразу начались проблемы 1 день- машина начала работать на холодную как будто зажигание позднее слегка и пропали прогревочные обороты на улице -21 и при запуске с утра обороты где-то 700-900 но не глохнет даже с отпущеным сцеплением (в коробке минералка от пред идущего владельца) 2 день - ко всему выше перечисленому машина после того как выжал 4000 оборотв на 3 передаче все стало нррмально и машина поехала как раньше Но тутже открылся новый глюк печка начала греть еле теплым воздухом (до этого руку жгло на 4 скорости вентилятора) 3 день- двигатель опять работал как в 1 день + когда на приборке было 70 включил печку и из неё пошел снег по прежнему даже после продолжительной поездки печка не грела уровень тосола в норме 4 день- посчитал расход и немножко опешил за 3 дня залил около 30л и проехал всего 100 с мелочью км, машина еле ехала и очень сильно приходилось нажимать на гашетку чтобы както передвигатся, вечером завел машину завелась как в 1 день но через пару минут вдруг заработала нормально и холостые стали сами держатся в районе 1500-1800 прогрел начал выезжать со двора и тут произошло самое странное на 1 передаче при полностью нажатой педали машина по ощущениям делала 1 оборот коленвала и останавливалась на пару секунд (педаль все время в пол по другому на передаче она глохла хотя есши выжать сцепление или поставить нейтралку холостые были хорошие) и так я ехал метров 700 уже звонил другу чтобы он меня тащил до гаража, машина неожидано поехала причем очень хорошо так как ездила до всех этих проблем 5 день- машина завелась как в 1 день но уже не ехала постоянно дергало её на передаче в итоге кой как добрался до места назначения Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло Сегодня буду пытатся отогнать её в гараж и боюсь придется вскрывать двигатель грешу на тосол в цилиндрах еще буду менять тройник со всеми 3 датчиками (иногда он по чу чутт подтекал), дальше буду плясать от увиденного, может кто сталкивался с подобным, на что смотреть куда копать ? Прошу совета а не насмешек
×