Перейти к контенту

SeniSi

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SeniSi

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    МОЁ АВТО
  • Пол
    Не определился
  1. SeniSi

    Восстановление пассата

    Это мои затраты. (перечисленным выше я не пользуюсь). Каждый может посчитать свои затраты сам и включить туда то,что считает нужным. А вообще, я это к тому, что пока нет машины, лучше поднакопить хоть годик. Хотя бы отложить предполагаемые годовые затраты. Я планирую ближе к осени\зиме покупать, когда количество работы пойдет на спад и будет время заняться ей. Один фиг пуи хинаю зимой.
  2. SeniSi

    Восстановление пассата

    Кстати, а под капотом можно мойкой под давлением грязь вычистить? Или лучше не надо?
  3. SeniSi

    Восстановление пассата

    Да если б это было основным определяющим фактором, я бы взял какой-нибудь фургон типа транзита или подобных. В общем-то я так и хотел поначалу, а потом спустился на землю и решил, что сначала надо разобраться в устройстве машины, ее ремонте, узнать насколько я способный колхозник, ездить научиться и тд. Разумеется я не хочу тратить на это 100500к. Хочу купить бибику за 50к-100к, имеющую шансы на восстановление и починить ее, поездить какое-то время, опыта набраться, а потом уже понятно будет какую машину мне надо, и смогу ли я ее потянуть по обслуживанию и тд. Сейчас я себе это плохо представляю, т.к. ни когда машинами не интересовался в принципе. А просторность пассата -- хороший плюс, который пришелся кстати. Поэтому я и остановится на нем. Старая, дешевая, простая, просторная. Я просто надеюсь, что восстановление убитого пассата: 1)возможно по запчастям. 2)запчасти не влетят мне в 6ти-значную сумму. По кузову вот проблем не вижу... Посмотрел я стаканы, пороги, днище и тд -- это все варится и усиливается довольно просто, я на работе посложнее вещи варю, и более нагруженные... Разве что не понятно из какой стали это все сделано, но это не большая проблема -- не двигатель же... Поэтому я точно решил, что буду брать б3 в диапазоне 50к-100к, мне просто надо понять, сколько будут стоить запчасти на его восстановление. Можно было бы конечно открыть схему и тщательно все по номерам пробить и просуммировать цены, но сколько дней на это уйдет? А если я включу в расчет то, что не ломается ни когда? и тд. Я смотрю вон, некоторые новые детали стоят тыщ 12, а двигатели по 15к(бу, понятное дело)... Я вообще думал двигатель будет где-нить 50к стоить и тд. Генератор вон чинится в большинстве случаев заменой щеток\подшипников, если бы я этого не знал, посчитал бы его целым. В общем у меня получился бы неправдоподобно большой ценник.
  4. SeniSi

    Восстановление пассата

    Делать мне больше нечего...
  5. SeniSi

    Восстановление пассата

    Например? Там за эту цену объявления: b3-ВАЗ-ВАЗ-ВАЗ-b3-ВАЗ-ВАЗ-ВАЗ-ВАЗ-b3...
  6. SeniSi

    Восстановление пассата

    Спасибо, у них вроде удобный сервис, возьму на заметку) Ток прикинуть я не смогу по цене, ибо не знаю что брать в расчет и какая будет модификация)
  7. SeniSi

    Восстановление пассата

    Спасибо за предложение, я бы рассмотрел его, если бы сейчас жил в чуть более культурной столице России
  8. SeniSi

    Восстановление пассата

    Ну посмотрим. Я не буду первый попавшийся брать. Поезжу, погляжу. Сомневаюсь, что люди будут большие ржавые дыры как-то серьезно маскировать, а потом продавать за жалкие 50к. Скорее всего за 50к как раз будут продавать как есть... Что такое хлопушка? Если имеется ввиду дверь багажника, то она в моих планах отсутствует. Ну то есть я ее планирую начисто зашивать, не нужна она мне... Наверно. Нужны только обе левых
  9. SeniSi

    Восстановление пассата

    Ну так я так и сделаю, если мне понравится вариант за 100к. Я же сказал, что выбираю в пределах от 50к до 100к. Вопрос то не в этом, а в том, сколько стоит большая часть потенциально укокошенных частей авто) Просто если продают одинаковые(на мой взгляд) по внутрянке авто, но одно заваренное за 100к, а другое за 50к, но надо будет варить, то я возьму за 50к. Ну я так думаю. Ни кода машину не покупал, мб там другое ценообразование -- вот как раз и узнаю...
  10. SeniSi

    Восстановление пассата

    Предлагаете взять за 100к и вложить 50к?
  11. SeniSi

    Восстановление пассата

    Ребята, я правильно понял, что 50к на запчасти мне 99.9% хватит на первое время? Без излишков, чтобы просто ехала себе спокойно. Если конечно там не надо будет менять двигатель, коробку и прочие, как я понял, дорогие элементы.
  12. SeniSi

    Восстановление пассата

    Это хорошо, но вот кстати вопрос такой назрел, а что по запчастям то вообще? А то столько лет прошло, какую-то запчасть то уже не купить наверно? Ну не знаю, коробку там, например, трубки какие-нить хитрые, и тд. Не? Все норм? Или легко колхозится на новые запчасти, слегка отличающиеся?
  13. SeniSi

    Восстановление пассата

    Просто, как мне кажется, с таким двигателем меньше вероятность того, что на машине гоняли Ну и налог поменьше. А цены Вы приводите с учетом работы или только за запчасти? А то я большую часть планирую сам поменять. Что смогу...
  14. Ребята(и девчата, если есть), прежде чем переходить к сути вопроса хочу кое-что прояснить: Опыта за рулем -- ноль. В машинах детально не разбирался, но схватываю быстро(техническое образование и инженерная+рабочая специальность на сварочном производстве), сложностей не боюсь. Машину хочу купить, чтобы понять что это, как она устроена, научиться ездить, ну и комфорта мне добавит в работе. В основном -- опыт получить, чтобы в будущем понимать, какую машину брать, в каком кузове, на какие неизвестные и известные мне детали надо обращать внимание. Отталкиваясь от моего нынешнего понимания того, что мне нужно, решил купить Пассат б3-4 в кузове универсал, по цене принципиально за 50-100к(да и вообще, честно говоря, очень сложно найти их дороже 100к, а разница между машинами за 50к и 100к вряд ли существенная). Универсал -- потому что хочу выкинуть все, что сзади водителя и сделать там отдельно отапливаемое спальное место на 2-3 ночевки(часто выезжаю на относительно далекие(>80км) объекты, задолбался варить по 30 часов(3 смены) без перерыва на сон). Я не спрашиваю, есть ли живые машины за эти деньги, меня интересует сколько будет стоить их оживить, если мне не повезет при покупке. Я слышал, что запчасти дешевые, но ведь их может потребоваться много... В плане сварочных работ -- все сам сделаю, так что цена за это -- вечера в гараже. Цельную печеньку конечно брать не буду, но днище, стаканы, пороги и всякую другую мелочь заварить время найду. Покраску и проводку тоже можно не учитывать. В остальном сколько придется выложить? А то я не знаю что в этой машине вообще ломается(но уверен, что не все сразу), какими их продают, как скрывают перед продажей изношенные или поломанные места\детали машины. Вот и хочу услышать от опытных людей, сколько готовиться вложить на запчасти(желательно на столько подробно, на сколько вам не лень), чтобы потенциально убитую машину довести до состояния "в дороге не встану, но как начну разваливаться -- сообщу хотя бы за за 500км до критичной поломки", Понимаю, что даже новая машина может встать и заглохнуть, но вы ведь тоже понимаете, что я немного утрировал?) Двигатель хочу до 100л.с., бензиновый. Тема в разделе "Покупка Пассата" потому как речь о нынепродающихся машинах) Чего от них ждать не знаю, но в этой ветке форума наверняка знают) Не знаю, что еще сказать)
×