Эдуардо
Пользователи-
Число публикаций
4 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Эдуардо
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
WVWZZZ31ZPE247274, Passat 1993г., дата выпуска 11.08.1993, мотор 90 л.с. ABS.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
выяснил что не идет ток по проводу от лягушки к лампе на пимпочку снизу лампы. Потому что на боковую поверхность лампы ЗХ и лампы противотуманки подается одним проводом. А противотуманка работает. Может штекер на лягушку окислился, но он походу не разборный. А где ещё какие соединения посмотреть я пока не разобрался.
-
Тестером проверил на пищалке. Пищат, значит рабочие, так? Ну рабочую противотуманку так же проверил, тоже пищит.
-
Да это было в другом обсуждении. Хорошо бы ещё узнать как это правильно делать )). Знаю способ с длинным рабочим проводом, которым заменяется по очереди каждый провод, но из штекеров их не будешь же выдергивать. Я понимаю так, что надо измерять напряжение по цепи. У меня DT838 Digital Multimetr. Можете подсказать можно ли им прозвонить и в какое положение поставить, если можно.
-
Здравствуйте. Не прошел сегодня ТО. Оказались не рабочие огни ЗХ. Лампы визуально проверил. На обеих спиральки целые. Снял и проверил датчик (или не датчик он называется, короче штука такая куда входит цилиндр и нажимает кнопку для замыкания контакта) с коробки. При нажатии кнопки мультиметр пищит, значит там контакты не окислились. Проверил предохранитель № 14, он в порядке но стоит на 15 синий вместо 10 как указано в книге. Подскажите что дальше лучше проверять и как. Я не спец, а новичок в машинах, но стараюсь изучать и делать сам всякий мелкий ремонт. Выше читал что можно подать +12 с аккума на 4 маму, а это как делается и подойдет ли для моей машины? Надо провод к плюсу аккума подсоединить на прямую и коснуться 4 мамы или как? Извините нуба )). У нас сейчас 2 выходных впереди на которые мы хотели поехать в деревню, а на ближайшем СТо которое работало сегодня не захотели смотреть, заняты были и сказали только на 4е запись. Выручайте други. Да, недавно сгорел моторчик (короче завонял и нагрелся и перестал работать) для щетки задней двери. Я отключил его (снял фишку). Вроде ничего другого недавно не перегорало. Но сколько не работают огни ЗХ не знаю. Прошлый ТО был год назад - работали. Ещё с месяц назад по какой-то причине сдох акум за пару дней, я осталил радиолу (не снял как обычно) и был подключен в прикуриватель разъём с ЮСБ для зарядки телефона, фары не были включены. И местные "умельцы" помогали решить проблему, пока не было известно что это аккум, поросили проверить все предохранители, а когда прикурили машинку они отсоединяли датчики какие-то для проверки генератора вроде. Ну вот вроде ничего другого не трогалось. Под капотом проверял все фишки на плотность посадки, одну только немного посадил на место в самом верху возле лобового правее центра (левее их вроде и нету), но не помогло соответственно. Да и ещё на СТО меняли какие-то трубки по всей длине машины. ВОт теперь вроде всё вспомнил.