Перейти к контенту

Xidesheng

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Xidesheng

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat b3 sedan
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Stepnogorsk
  1. Спасибо за направление, чуть потеплеет на улице и возьмусь за ремонт. Обязательно напишу сюда что и как получилось
  2. Скорее всего сразу дёргался, просто я это заметил не сразу. Вопрос с переливом был решен рассверливанием жиклёра обратки. И ещё нюанс который не даёт мне покоя. Должен ли быть на обратке перепускной клапан для поддержания постоянного давления в топливной системе? Потому что при включении зажигания начинает качать бензонасос и пока не выключишь зажигание он качает.
  3. Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Неделю назад купил Пассат Б3 89г., стоял моновпрыск и по словам продавца кушал очень много бензина, поэтому он внедрил карбюратор от ВАЗ 2109. Так вот при езде машина дёргается и теряет скорость, при чём чем сильнее жмешь на педаль тем сильнее дёргается. Начинает дергаться на 2ой передачи в районе 3500 оборотов, на 3ей в районе 2500, на 4ой вообще практически не едет. Больше 60 км/ч не идет. Прошу сильно не пинать меня, всю жизнь ездил на вазовской классике, с таким столкнулся первый раз. Посоветуйте куда обратить свое внимание. Ещё заметил что на холодную машина едет нормально, но как только двигатель прогревается всё приехали
×
×
  • Создать...