Перейти к контенту

Shant

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Shant

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    не Пассат
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спб
  1. хорошо, что сам доволен, ты еще очень долго на нем будешь ездить)) я так понимаю, через месяцок можно будет ожидать повышение цены? ведь бензин-то ты заливаешь в него, раз ездишь. значит надо будет цену бензина отбить при продаже, правильно?
  2. я не с потолка цену предложил. за 100-130 можно отыскать даже универсал в родной краске хорошо сохранившийся (универсалы всегда ценились дороже у пассатов). только не надо орать, что их не осталось, даже в наше время иногда всплывают живые, понятно, что нужно потратить время на поиски. 160 за Пассат отдать можно я считаю, но если это будет оригинальный сохранившийся автомобиль, в жирной комплектации с редкими ништяками. но никак не эта сборная солянка, покрашенная дядей васей вчера в гараже. моно не капризничает и масло не ест... будьте любезны 160к... ахаха
  3. да нафиг надо) человек просто два месяца поработал бесплатно, но пока этого не понимает.
  4. Купил за 40, сделал кустарный ремонт в гараже, выставил в 4 раза дороже. Интересная бизнес-модель, жаль что не рабочая. Товарищ ищет Пассат, могу твой телефон ему дать, при условии, что цену будем обсуждать в районе 80к (дороже он никак не может стоить).
  5. Shant

    Куплю Пассат

    То есть ты взял авто, чтобы восстановить и продать? И какую примерно прибыль ожидаешь по такой схеме?
  6. Неспешно ищу живой Пассат в СПб. Б3 или Б4, седан или универсал. Авито и прочие сайты мониторю, но там все печально. Может быть кто-то из местных задумывается о продаже своего пассата и хочет передать его в хорошие руки? Рассмотрю все предложения. Пишите пожалуйста в личку!
  7. А можете по-подробнее рассказать почему Ланос не рекомендуете? Важно еще учитывать, что меня интересует именно шеви ланос с мотором 1.5, а не заз шанс 1.3, машины внешне одинаковые, но по начинке и надежности сильно отличаются. Часто плохое мнение можно услышать именно от владельцев шансов.
  8. согласен, Пассат просторнее ланоса но с моим ростом 190см не ощутил прям сильной тесноты в ланосе, хоть и недолго в нем находился...
  9. @BigHarry ты меня не совсем понял) для меня кузов универсал не является главным параметром. но если есть выбор между седаном и сараем, как в случае с б3, то я конечно выберу сарай. в случае с ланосом выбора нет. был бы в природе ланос универсал, тогда выбрал бы его. а так и седан сойдет.
  10. Доброго времени суток. Когда-то в моем владении успело побывать два пассата б3, оставив положительные воспоминания. Потом сменил несколько других авто. И вот сейчас жизненные обстоятельства складываются таким образом, что нужен недорогой и надежный поджопник. Бюджет примерно 70к, плюс-минус. Какие варианты вырисовываются у меня в голове: 1) Ну естественно первым делом на ум пришел Пассат б3. Строго в кузове универсал (а смысл вообще брать седан, когда у модели есть вариант вагона?) Минус я вижу только один - возраст. Отсюда вытекает уставший кузов, скорее всего уже кем-то переваренные стаканы и т.д. Есть наверное еще хорошо сохранившиеся б3 в оригинале, но в мой бюджет они точно не впишутся. Мне в принципе супер-сохран и не нужен, главное чтобы жопу возил и не ломался каждую неделю. Внешние косяки тоже допускаю вполне. Но все-таки терзают сомнения будет ли 26-30 летний авто не выносить голову поломками. 2) Второй вариант - Шевроле Ланос. Да, метал как у консервной банки, гниют сильно, внешне урод, да и еще можно много чего нехорошего написать. НО! Надежность на хорошем уровне (несколько знакомых ездят, очень хвалят). Запчасти еще дешевле чем на Пассат стоят. Машине всего будет около 10 лет, и можно найти варианты из одной семьи или с 2 хозяевами. Ну то есть хоть с какой-то историей. Минимальные удобства, которые далеко не в каждом пассате есть - эсп, кондей. Думал еще над некоторыми машинами: Матиз: вроде все неплохо, все как у ланоса, только парковаться можно везде. Но пришел к выводу, что психологически не смогу на матизе ездить, ну не мужская машина, хоть и по своим свойствам наверно даже выгоднее ланоса. Ваз 2114-2115 - сначала задумывался, но что-то ценники на них неадекватные, проще опять же ланос взять. В общем, вопрос открыт, есть пару месяцев на поиски. Тут скорее получается выбор: Пассат б3 или Ланос. Кто-что взял бы и почему? Буду рад вашим мнениям и советам.
×
×
  • Создать...