-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО nextlost
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW Passat B3 Variant, PF, 1988
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Поехал в евроавто - диагностировали смерть мозгов. Если у кого есть предложения буду рад.
-
нет проверял
-
машина ужасно заводится, можно крутить до смерти акума и ничего. Бензин в рампе есть, под давлением. Бензонасос при вкл. зажигания отрабатывает. Свечи мокрые. Форсунки проверил тестером - все ок. Искра есть, на всех горшках. Свечи новые. ДТОЖ заменил, хотя старый по тестеру рабочий. Проверил все что мог тестером все в норме, даже расходомер. Снял клапан ХХ и дроссель промыл оба. Ничего не помогло. Вот и стал грешить на всякую ерунду типа вент. картера. Сегодня сутра завелась (плохо но завелась) проехал 1 км. едит хорошо, заглушил и все, не заводится, посодил стартером акум. Сижу в машине пишу пост. Может есть кто на ВО свободный, дотащить до сервиса.
-
Таки штуцера всего два, сбоку и снизу. ???
-
Подскажите. На двигателе PF круглое устройство на клапанной крышке, что это? Ясно что это система вентиляции картера, но в моём случае не понятно клапан это или что. При попытке дуть в оба штуцера сопротивления нет, при всасывании так же. Прочитав пару статей в сети стало ясно что клапан должен быть, и даже должен работать, так как его поломка будет влиять либо на повышенный расход масла либо на нестабильный ХХ (на что кстати многие жалуются в теме Digifant, может это и есть причина?) Короче, хочется понять, что это для чего и как должен работать. Может мой просто сломан, но: по Exist номер на корпусе 075 129 101 не пробивается. В Elcats нахожу по схемам 023 129 101, но не очень то он похож. Так же на фото, рядом с моим "Клапаном" видно датчик (на фото в красном круге), что это уже года два не могу узнать. Заранее спасибо.
-
Было оторвано одно ухо. Его приварил и решил усилить всю конструкцию съёмной растяжкой. Как правильно было подмечено "что бы спокойней было"
-
Продан.
-
Продам подрамник в хорошем состоянии. 5000 р. 8-911-997-97-24
-
может кому интересно.
-
спасибо за конструктивную критику.
-
Атец, а что не так, просвети. Уважаемая администрация форума, прошу простить меня за указание цены, не сразу заметил ярко красное предупреждение "3. Обсуждение цен в разделе запрещено.". Уважаемые члены клуба, открыв данную тему я ожидал помощи, понимания, советов по ремонту, но в ответ я получил горстку насмешек (которые были быстро удалены администрацией), и никакой полезной информации. Мне это странно. Ведь, если я правильно понимаю, подобные сообщества создаются как раз для обмена опытом и взаимопомощи.
-
Взял вяленый На разборке , в сборе с рычагами, тягой поперечной устойчивости, одной опорой. Спасибо всем за внимание. P.S. Ставить буду сразу с установкой растяжки (на переднее крепление рычагов), которую можно сделать из простого уголка. Пожелайте мне удачи.
-
Ищем ребро
-
За прошедшие пол часа нашел 3 шт. не варёных, без учёта ЕвроАвто. Насчёт гнили поеду посмотрю.
-
Куплю подрамник не варенный. И не гнилой. 8-911-997-97-24