-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО vlad_8000
-
Звание
Только заглянул
- День рождения 10.09.1977
Контакты
-
Сайт
http://my.mail.ru/inbox/vlad_100
-
ICQ
590551196
Информация
-
Авто
vw passat b3 RP
-
Пол
Мужчина
-
Город
Псков
-
Двигатель заглох и не заводится. Искра есть, топливо есть, стартер крутит на УРА, но не заводится. На машине стоит ГБО, но не заводится ни на бензине ни на газе. До того как совсем заглохла, день "шалила", на холостом работала ровно, но ехала только на больших оборотах после перегазовки и рывками. Мозга не хватает, с чего хоть начать!!
-
Столкнулся с проблемой холостого хода на RP 1,8!!! Два дня изучаю наш форум (и др.тоже) по вопросу решения данной проблемы!! Информации конечно много разной - и стоящей и "воды". Хочу заметить, что нигде не нашел как диагностировать данный приборчик прежде чем его разбирать и ремонтировать. Итак, данный приборчик состоит из 2-х частей: выключатель холостого хода (по сути обыкновенный концевик, но немного сложнее) и моторчик на 12 вольт!!! В штекере приборчика 4 провода, 2 верхних - питают моторчик, который в зависимости от полярности либо выдвигает, либо утопляет шток-регулятор ХХ, 2 нижних - выключатель холостого хода!! Проверяем работоспособность подачей питания 12 вольт на верхние контакты меняя полярность, если шток движется в разные стороны, значит моторчик исправен!!! А сам выключатель ХХ просто прозваниваем тестером (можно даже китайским) - при отпущенной педали газа цепь, т.е. эти 2 контакта (нижние) замкнуты и тестер будет пищать. Также он (тестер) должен пищать при передвижении моторчиком штока до обоих крайних положений. Если эти требования выполняются, - приборчик (сервопривод дроссельной заслонки, регулятор ХХ и пр.) исправен и нет необходимости его разбирать!!!!! P.S. Я сначала разобрал полностью, но слава богу проблема была как раз в контактах выключателя ХХ, а не в ДПДЗ!!! А ремонт приборчика описан тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=20735
-
Живут своей жизнью дворники и печка
тема форума ответил на romanwma автора vlad_8000 в Электрооборудование
Правильно одно реле на дворники, печку, задние дворники, обогрев заднего стекла и кажется аварийку! Называется реле 31 шины! На всех схемах есть. -
Моторчик стеклоочистителя не работает :(
тема форума ответил на aidambo автора vlad_8000 в Электрооборудование
А снимать то ее не обязательно, смажь шарнирчики отверточкой и все!!! -
Вот и у меня подозрение на вилку!! Слишком уж свободно педаль ходит без мало мальского усилия для пальцев РУК!
-
еще не пробовал!!! но педаль свободно рукой ходит туда-сюда!
-
Так что делать??? Попробовать прокачать?? А то я уже договариваюсь коробку снимать!!!
-
Утром сел в машину, прогрел, выжал сцепление и ... педаль с нормальным усилием ушла в пол, сцепление не выжалось и педаль обратно не возвращается!! Оба цилиндра без подтеков!!! К чему готовиться? Вилка?? 13 октября 2009 года. ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! у СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ!!! пРОБЛЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛАСЬ В МАНЖЕТАХ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, ТЕЧЬ ИЗ КОТОРОГО УХОДИЛА В КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ! КРОМЕ ЭТОГО, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, МНОГО В ФОРУМЕ БЫЛО НАПИСАНО "ПУРГИ" ПРО ПРОКАЧКУ ЦИЛИНДРОВ! ВСЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ БЫСТРО, ПРОСТО КАК И НА ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАШИНАХ (НЕ НАДО КАЧАТЬ 50-60 РАЗ), ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЕМ 1)ДОЛИТЬ ТОРМОЗУХИ ДО МАКСИМУМА. 2)ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ. 3)ПРОКАЧИВАЕМ РАБОЧИЙ !!! ВУАЛЯ!! ПОЕХАЛИ!!! P.S. Правда нормальных цилиндров в продаже не оказалось, пришлось взять какую то италию за 1780!! Сколько проходит - доложу! P.S.2. За 2,5 года первый раз машина подвела так, что не повезла мою попу!!! Все остальное было - "пурга"
-
В данный момент моя машина стоит на подьемнике - провалилась педаль сцепления. Это что значит произошло??? Типа вилка??? или как там в пассатах?