Перейти к контенту

vlad_8000

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vlad_8000

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 10.09.1977

Контакты

  • Сайт
    http://my.mail.ru/inbox/vlad_100
  • ICQ
    590551196

Информация

  • Авто
    vw passat b3 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  1. Двигатель заглох и не заводится. Искра есть, топливо есть, стартер крутит на УРА, но не заводится. На машине стоит ГБО, но не заводится ни на бензине ни на газе. До того как совсем заглохла, день "шалила", на холостом работала ровно, но ехала только на больших оборотах после перегазовки и рывками. Мозга не хватает, с чего хоть начать!!
  2. vlad_8000

    Проблемы с ХХ

    Столкнулся с проблемой холостого хода на RP 1,8!!! Два дня изучаю наш форум (и др.тоже) по вопросу решения данной проблемы!! Информации конечно много разной - и стоящей и "воды". Хочу заметить, что нигде не нашел как диагностировать данный приборчик прежде чем его разбирать и ремонтировать. Итак, данный приборчик состоит из 2-х частей: выключатель холостого хода (по сути обыкновенный концевик, но немного сложнее) и моторчик на 12 вольт!!! В штекере приборчика 4 провода, 2 верхних - питают моторчик, который в зависимости от полярности либо выдвигает, либо утопляет шток-регулятор ХХ, 2 нижних - выключатель холостого хода!! Проверяем работоспособность подачей питания 12 вольт на верхние контакты меняя полярность, если шток движется в разные стороны, значит моторчик исправен!!! А сам выключатель ХХ просто прозваниваем тестером (можно даже китайским) - при отпущенной педали газа цепь, т.е. эти 2 контакта (нижние) замкнуты и тестер будет пищать. Также он (тестер) должен пищать при передвижении моторчиком штока до обоих крайних положений. Если эти требования выполняются, - приборчик (сервопривод дроссельной заслонки, регулятор ХХ и пр.) исправен и нет необходимости его разбирать!!!!! P.S. Я сначала разобрал полностью, но слава богу проблема была как раз в контактах выключателя ХХ, а не в ДПДЗ!!! А ремонт приборчика описан тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=20735
  3. не установил(а) свой статус

  4. Правильно одно реле на дворники, печку, задние дворники, обогрев заднего стекла и кажется аварийку! Называется реле 31 шины! На всех схемах есть.
  5. А снимать то ее не обязательно, смажь шарнирчики отверточкой и все!!!
  6. vlad_8000

    Проблема со сцеплением

    Вот и у меня подозрение на вилку!! Слишком уж свободно педаль ходит без мало мальского усилия для пальцев РУК!
  7. vlad_8000

    Проблема со сцеплением

    еще не пробовал!!! но педаль свободно рукой ходит туда-сюда!
  8. vlad_8000

    Проблема со сцеплением

    Так что делать??? Попробовать прокачать?? А то я уже договариваюсь коробку снимать!!!
  9. vlad_8000

    Проблема со сцеплением

    Утром сел в машину, прогрел, выжал сцепление и ... педаль с нормальным усилием ушла в пол, сцепление не выжалось и педаль обратно не возвращается!! Оба цилиндра без подтеков!!! К чему готовиться? Вилка?? 13 октября 2009 года. ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! у СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ!!! пРОБЛЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛАСЬ В МАНЖЕТАХ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, ТЕЧЬ ИЗ КОТОРОГО УХОДИЛА В КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ! КРОМЕ ЭТОГО, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, МНОГО В ФОРУМЕ БЫЛО НАПИСАНО "ПУРГИ" ПРО ПРОКАЧКУ ЦИЛИНДРОВ! ВСЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ БЫСТРО, ПРОСТО КАК И НА ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАШИНАХ (НЕ НАДО КАЧАТЬ 50-60 РАЗ), ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЕМ 1)ДОЛИТЬ ТОРМОЗУХИ ДО МАКСИМУМА. 2)ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ. 3)ПРОКАЧИВАЕМ РАБОЧИЙ !!! ВУАЛЯ!! ПОЕХАЛИ!!! P.S. Правда нормальных цилиндров в продаже не оказалось, пришлось взять какую то италию за 1780!! Сколько проходит - доложу! P.S.2. За 2,5 года первый раз машина подвела так, что не повезла мою попу!!! Все остальное было - "пурга"
  10. vlad_8000

    Сцепление

    В данный момент моя машина стоит на подьемнике - провалилась педаль сцепления. Это что значит произошло??? Типа вилка??? или как там в пассатах?
×
×
  • Создать...