Перейти к контенту

stecko99

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О stecko99

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 14.09.1981

Информация

  • Авто
    Seat Cordoba 1.4i 1998г. в.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Гродно
  1. Проблема такова... У меня В3 1.8 моно 1992 г. в. к нему планирую купить резонатор(2-я банка, предпоследняя). Убедился сам что по диаметру труб, по изгибам труб один в один всё сходится с резонатором от 1.9 Disel, различаются только формой,внешним видом (я думаю и внутренней начинкой)самих банок, да и цена на дизельный на 25-30 USD ниже. ВОПРОС: как будет вести себя мой 1.8 моно с дизельным резонатором, какие могут возникнуть проблемы, как это отразится на работе авто. Какое отличие в строении бензинового и дизельного резонаторов, может есть разница в температурном режиме работы в их пропускной способности. Может на дизельном больше или меньше шума будет???
  2. Я так понимаю колдун это регулятор давления задних тормозов... Он на месте и вроде работает нормально...
  3. Да, задние колеёса блокируются первыми...
  4. Passat B3, универсал, 1992 г. в. После замены задних тормозных колодок и переборки рабочих цилиндров задних тормозов( задние тормоза барабанные, в цилиндрик были установлены новые резинки) первыми срабатывают задние тормоза, чего быть не должно. Подскажите в чём может быть проблема???
×
×
  • Создать...