Перейти к контенту

fucha

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О fucha

  • Звание
    прохожий

Контакты

  • Сайт
    http://www.gazunas.ru

Информация

  • Авто
    vw transporter T4 AAC
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Перетрбург
  1. на машинах этих годов симптомы были описаны выше. других симптомов (кроме системы самодиагностики) нет. проверить достоверно можно только с использованием осцилографа.
  2. простите, что так долго не отвечал. могу предположить, что показания эмулятора не точно соответсвуют показаниям вашего лямбда зонда при работе двигателя на бензине. это может быть по двум причинам. несоответсвие эмулятора. или же (что более вероятно) ваш двигатель на бензине работает не совсем штатно и блок управления уводит адаптации в сторону о т идеала.
  3. вы уверены, что у вас именно второе поколение? во втором поколении очень важен сигнал с лямбда зонда. именно опираясь на этот сигнал работает второе поколение. в вашем случае либо ваше второе поколение перестало работать и эл-магн. дозатор завис в одном положении, либо вы просто путаете второе с первым (что очень! часто случается) в этом случае у вас неправильно работает эмулятор лямбда зонда, если он вообще есть. (http://gazunas.ru/technology.php - на этой странице описаны поколения ГБО )
  4. разница составляет всего лишь два-три градуса и при переводе двигателя на сжиженный газ изменять зажигание не особо нужно. да и в подавляющем же большинстве современных автомобилей подручными средствами это сделать невозможно. в вашем случае ничего такого произойти не может. такой эффект возможен при неправильных показаниях лямбда-зонда, что приводит к аномальному обеднению или обогащению при возврате на бензин.
  5. к сожалению то оборудование четвертого околения, которое можно было поставить на мех. впрыск сейчас перестали производить. это были системы ГиГ. Газовый инжектор Громыко. просуществовали они довольно долго около больше десяти лет. теперь же не выдерживают конкуренции. на всякий пожарный надо проверить опытным путем.
  6. комплект: Digitronic(6ц) + баллон(47л) тор + работа = 28100р. у этих автомобилей довольно сложный алгоритм управления двигателем. при резком разгоне двигателя в частности при сохранении распределенного фазированного впрыска топлива осуществляется синхронный впрыск добавочного топливного заряда с импульсами порядка полутора мс. программа тамона не очень корректно обрабатывает такой режим. а у ловато для этого очень медленные форсунки. этим объясняется выбор. оперативно - снимаю шляпу типичный сигнал. газовые блоки должны без проблем увидеть. для гарантии надо будет подключит как ни будь газовый эбу и погазовать.
  7. вообще то это решается установкой эмулятора лямбда зонда. на фото я его увидел. могу только предположить, что он неправильно подкулючен, или же не исправен. второй вариант решения - это установка четвертого поколения, тогда вся система управления двигателем остается при переходе на газ востребованной. на пассатах такой вариант не пробовал. ездил как-то у нас в питере на моновпрысковой вольве один парень с четвертым поколением. но для этого надо осцилографом посмотреть форму сигнала бензиновой форсунки.
  8. не очень пронимаю о каких крайслерах идет речь. документальных поттверждений таких исследований привести не могу. так как этим вопросом не занимался. где то видел результаты тестов проведенных в НАМИ. попробую найти. не обещаю, что скоро.
  9. вторые и первые поколения являлись переходными между первым и четвертым поколением т.е. между карбюратором и впрыском. вторые поколения у нас ставили активно пока не появились простые и сравнительно дешевые впрысковые системы. поэтому и ставят на карбюраторы первое поколение, на инжекторы - четвертое поколение. на моновпрысках хорошо работает первое поколение - поэтому и отказались повсеместно от второго. первое поколение на Пассат примерно 10-12т.р. второго поколения даже в продаже практически уже нет. третье же поколение вообще у нас не ставили никогда. оно получило широкое распространение в голландии и в некоторых странах западной европы - отличное оборудование но в наших условиях его ставить экономически нецелесообразно. переоборудование вашей машины обойдется примерно в 2,5 тыс. евро
  10. по закону ГБО в нашей стране пока что приравнивается к доп. оборудованию (такое же как и сигнализации, ксенон и т.д.) каждый год при честном прохождении техосмотра требуется сертификат соответствия (300р.)единственный документ реально имеющий законную силу это документ на емкость (баллон) он действенен два года по прошествии их надо баллон опресовывать (таков закон) при переоборудовании на газ автомобиля компания установщик выдает ряд документов: акт приемки сдачи, кассовый чек, гарантийный таллон, копию сертификата на проведение работ. эти документы важны при гарантийных случаях, а также во всяких спорных (сиречь судебных ситуациях). деятельность по переоборудованию автомобилей на газ не лицензируется, а сертифицируется - добровольно! ТО для ГБО с заменой фильтра перед форсунками (для четвертого поколения) стоит 500р. и производится каждые 15000км. замены фильтра жидкого газа (в редукторе или в клапане перед редуктором) каждые 50000-60000 км. справедливо для всех поколений стоит такой фильтр около 200р в зависимости от производителя. редуктор на системах первых и вторых поколений служит околол 50000-60000км. после этого его надо менять или перебирать что соотвественно стоит примерно 3500р. и 2000р. форсунки на четвертом поколении тоэже работают около 60000км. переборка - максимум 2000р. менять на новые приходится в каждом сотом случае. вот где-то так. в моем случае это не сильно влияет на окупаемость.
  11. при нынешних ценах: среднем расходе в десять литров бензина А-92 на сто км. экономия при езде на газе составляет немногим менее 90 коп. за километр. итого при стоимости переоборудования автомобиля с четырех-цилиндровым инжекторным двигателем около 20000р. окупаемость составляет около 22000км. пробега на газе. есть список автомобилей с "проблемными" двигателями на которых при неправильной настройке (при работе на бедных смесях) возможны проблемы с выпускными клапанами. в этот список входят автомобили такие как кадиллак Эскалейд последней модели, первые модели фокусов, некоторые бюджетные рено и ситроены и др. для подобных автомобилей рекомендуется устанавливать систему впрыска масляной жидкости образующей при термическом воздействии защитную пленку на поверхности седел и предотвращающей их уседание. на двигатель в целом газовое топливо оказывает только положительное действие: меньшие детонационные нагрузки на ЦПГ, меньшее загрязнение масла, чистота по сравнению с бензином (газ очень сложно подделать и разбавить)и т.д. газ может быть разным. может различаться его процентное соотношение (пропан-бутан, у газовозчиков даже есть термин пропанистый газ). возможно содержание всевозможных масел (так называемый конденсат). но в основном все заправки района берут газ у ближайешго НПЗ, только во время остановки его на плановый ремонт газ таскают откуда смогут. газ может быть разным - чистым и грязным, пропанистым и не очень, но почувствовать это можно в крайне редких случаях. лучшее ГБО на данный момент - это производства голландских фирм Vialle, Koltec-NecAm, AG. но оно !баснословно! дорого. в нашем отечестве наиболее сбалансировано по соотношению цена\качество оборудование итальянское. в случае с впрысковыми системами чисто итальянская фирма на наше (Питерском) рынке - Lovato. все остальные фирмы используют итальянские исполнительные элементы (форсунки, редуктора). из распространенных это: Digitronic(польша по моему мнению самый удачный вариант), Tamona (литва: бюджетный и качественный продукт) от себя скажу - ловато не самый лучший выриант. недоработано практически все: редуктор ломается при попытке заменить фильтр, имеет слишком слабую испарительную камеру, небольшую мощность; форсунки чувствительны к качеству газа и медленны. и при всем этом это оборудование значительно дороже однокласников. хотя для карбюраторных двигателей и двигателей с моновпрыском ничего лучше чем продукция ловато искать не надо - это они клепают с завидным качеством. на моем же сайте: http://gazunas.ru/technology.php
  12. верно понимаете. все действия для которых я не беру в руки хотя бы отвертку абсолютно безвозмездны - то есть даром. работал практически со всеми образцами оборудования, которые есть в россии. В том числе и с голландскими системами, на ремонте которых и специализировался (сейчас это стало несколько затруднительно по причине отсутствия комплектующих). пока на мурманском шоссе напротив МЕГА не дети чай
  13. Здравствуйте. Меня зовут Иван Гладков. последние пять лет занимаюсь автомобильным газовым оборудованием. некоторые называют меня специалистом - бог им судья, но на кое какие вопросы ответить смогу. работаю на Мурманском шоссе напротив комплекса МЕГА-ИКЕА газовая заправка МИТЕКС там стабильно нахожусь - вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 сайт: www.gazunas.ru тел. (812) 977-17-17 ежедневно и ежечасно при мне. всем состоящим в клубе бесплатная диагностика и скидка на работы 20%
×