Перейти к контенту

Andrei Passat 1989

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Andrei Passat 1989

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 26.04.1991

Контакты

  • ICQ
    379-838-314

Информация

  • Авто
    Passat B3 1989
  • Пол
    Мужчина
  1. А он с предохранителями как нибудь связан? И какай ещё способ его проверки. Если менять, то менять же нада весь трамблер?
  2. Всем привет. Проверил искру-синяя вроде нормальная. После чистки контактов датчика хола, машина стала ехать как прежде(мин 20), или мне так показалось?, а потом началось опять всё сначала (но сейчас вроде газу ей не даёшь едит без рывков), но стоит чуть чуть надовить на газ и опять начинается движение как будто куматозе, а если резко давишь на газ (до пола) - такое ощущение когбудто бензин кончился (примерно так -когда в баке бензина мало и крутой поворот начинает глохнуть) , не пойму что ей надо??? . Свечи новые, датчик вроде все исправны, топливо льётся нормально. Может какой то проводок перемыкает???7 Да ещё такой момент-на холостом ходу работает идеально, и когда машина не прогрета едит тоже нормально (мин 10) а потом всё сначала. Прошу у Вас ещё совета, может ещё что нибудь подскажете? спасибо!
  3. ] но нельзя же заводить машину с выкрученой свечёй? По крайней мере инжектор. Правильно?
  4. А зажигание может сбиться само? Мне его в автосервисе выставляли, и работала машина нормально. Да я проверял провод от лямбды и к массе мотора, теперь праверю как ты сказал, и сразу напишу (сегодня уже не получиться). такой вопрос, для чего служит датчик холла? и какие признаки при его поломке? Спасибо за фото предохранителей!!!-тоже завтра напишу какие по вываливались.
  5. Напряжение лямбды проверил цифры скачут как написано в инструкции. Мне посоветовали сегодня посмотреть датчик ХОЛЛА, когда его снял увидел что все контакты (их 3) ржавые, я их прочистил но ситуация не изменилась (всё равно резко на газ жмешь машина дергается), купил свечи 3х контактные (говорят японские и что как раз подходят для моего авто)-опять не помогло, А потом случайно залес к предохранителям и 2 штука немного вылезли из гнёзд (какие сказать не могу если интересно посмотрю) я их вытащил посмотрел вроде целы, воткнул обратно-вроде машина стала работать лучьше, провалов нет, разгоняется немного тяжеловато, и бывает иногда дёрнится (но сейчас ещё покатаюсь посмотрю). Может стоит обнулить мозги? Или что нибудь предложите? Спасибо
  6. такое я уже слышал (но когда свечи были с чёрным нагаром, и каптил как паравоз)- но оказалось лямбда замкнула с минусом оплётки. Масло я подливаю редко ( примерно 100 гр. на 1000км), так если же этот (беловатый нагар) на свечах происходит от масла -то почемуже он белый? В принципе гадать на кофейной гуще тоже не вариант, пойду измерию напряжение лямбды (спасибо за сылку). Потом обязательно отпишусь что получилось. Если будут ещё какие соображение напишите
  7. если я тебя правильно понимаю соприкосновение датчика с коллектором это и есть масса? Но тогда как он подаёт сигнал на мозги? по + проводу? Если тебя не затруднит напиши пожалуйста инструкцию проверки этого датчика (какое напряжение он должен показывать и при каких оборотах)? Откуда тогда масло? Почему оно не сгорает?
  8. На тормоз нажимаешь обороты не падают, но я ещё заметит что на непрогретый мотор машина дергается меньше, но как температура поднимается примерно до 50 опять начинаются сударги. Что такое ДХ и где он находится?
  9. Скинул датчик, прогревалась машина с плавающими оборотами от 500 до 1500. Проехал 10 км после каждого переключения скоростей машина дергалась один два раза, но ехала получьше чем с датчиком, разогнал до 160 но всё равно ей тяжеловато. После 10 км одел его обратно сильней на много начала дергаться максиму до 120 разогнал и то с трудом, проехал 5 км снял обратно датчик и тоже самое дергание постоянно + ко всему обороты меньше 2000 не падали. Приехал домой поставил датчик на место, на холостом ходу резко педаль газа глубокий провал потом поднимаются обороты бросаешь газ и машина чуть ли не глохнет начинает загораться лампочка аккумулятора, и постепенно обороты поднимаются и начинают плавать от 600 до 900. Ну что с ней???????? Подскажите, посоветуйте.
  10. Да ты прав чёрный тоже в охлаждающей жидкости. от лямбды идёт всего лишь один провод (он соединяется со штекером другого провода-который идёт наверно на мозги и в его же оплётке уже идёт минусовой который крепится к крышке клапонов, как мне сказали на станции он и есть минус от лямбды). А если свечи с белым нагаром тогда получается что топлива мало а воздуха много? И как регулируется подача воздуха?
  11. антифриз не уходит. Сегодня с утра заправлялся на другой заправке залил 35 литров, старого было литров 5, (такой вариант уже обдумывал), около месяца назад ездил в город сделать диагностику (обороты не набирала после 3000 тыс.), померили компрессию, давление бензонасоса, датчики и т.д. Сказали что всё отлично и посоветовали поменять сеточку в бензанососе и топливный фильтр. Заехал в магазин купил что сказали и взял ещё воздушный фильтр. После замены, обороты появились всё нормализовалось. И сейчас ещё стрелка тахометра на холостом ходу плавает от 700 до 1000 оборотов. Завёл авто пробовал пошевелить инжектор, и разницы в работе мотора нет. А по поводу датчиков я даже их названия не знаю и какую функцию они выполняют, ( к мотору крепиться тройник на нём 3 датчика красный, голубой и снизу чёрный и на выпускном коллекторе ). Если Тебя не затруднит напиши их названия и какую функцию они выполняют? В прошлом году столкнулся с такой проблемкой машина начала коптить как паравоз расход примерно был литров 25 опять насоветовали многое, в основном говорили что мотору всё надо делать. В результате, некого не послушал поехал в город, в автосервисе мастер провозился с моей машиной около 2 х часов, причиной поломки был замкнут плюсовой и минусой провод именно этого датчика который находится в выпускном коллекторе. Может он опять барахлит? Не знаю правильно ли я понимаю, плюсовой провод от этого датчика влияет на расход топлива, а минусовой на расход воздуха? Подскажите. И ещё как он функционирует если от него идет всего один провод, а минусовой идёт от мозгов и крепится к мотору-может в нем причина?
  12. Понимаю таких вопросов полно, но конкретно не чего не помогает, да и сам я слабоват в ремонте . PASSAT B3 1989г в 1,8 моно 90 л.с. Всё началось 4 дня назад, пропала тяга (как будто кто та за жопу держит), резко нажимаешь на педаль газа машина начинает глохнуть, отпускаешь немного поехала, даже немного оборотов прибавляешь начинает дергаться. Т.к у нас в посёлке за ремонт иномарок не берутся, приходится самому разбираться, Советчиков много, а особенно таких которые всю жизнь проездили на отечественных авто, да и советовали многое (промыть инжектор, заменить свечи, провода и т.подобное). В нете вычитал что скорее всего барахлит один из датчик, но не знаю куда лезть? Буду очень благодарин за помощь. За ранее спасибо!
×
×
  • Создать...