raskol
Пользователи-
Число публикаций
65 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО raskol
-
Звание
бывалый
Информация
-
Авто
passat B3 1.8 PF
-
Пол
Мужчина
-
Город
Муром
-
Добрый день, форумчане. Перебираю рейку TRW. по глупости заказал ремкомплект vw9002kit и в нем нет ремонтного кольца (см. фото). Может кто подскажет номер его или выход какой есть?
-
Эх, слышали бы вас сейчас владельцы КР мотроников (9А двигателей) с январем которые. КР мотроник тоже придумал УМНЫЙ НЕМЕЦ ИНЖЕНЕР ВАГА. Ездил на 12 ке 2002 года, с январем проблем не знал. Проводка вся мягкая была, не то что стекло на моем вагене. Никакой распайки нет и диагностики тоже, не вводите людей в заблуждение. И да, на январе на 1.8 блоке можно 16вэ замутить.
-
Ну все прям такие ушлые. Дигифант это хорошо, но только до тех пор, пока оно работает. А давайте посмотрим что же есть хорошего в дигифанте? 1. КСХХ-кривошляпный датчик, который мой не мой, а хх один хрен никакой, б/у стоит дорого, и, как правило, такой же убитый. 2. ДМРВ механический, на котором протираются дорожки или пружины слабнут или просто влага попала и звездец. Стоит жопа, рабочий б/у также лотерея. 3. Трамблер - замечательная весчь, но не для инжекторного двигателя. 4. Мозг диджифант, чудо немецкого гения, чуть массу плохо прикрутил-получай паленые мозги, а ценник на них от 8ми тысяч. И да, на них нет диагностики. 5. Провода под капотом за 20 лет превратились в стекло, ломаются то тут то там. 6. Дроссельный узел с микриками, которые почему то очень любят ломаться или залипать. ВЫВОД: Цены на все узлы заоблачные и поэтому ЯНВАРЬ.
-
январь вместо дигифанта хочу, кстати привет землякам из Владимирской области.
-
ПРоблема решена. Вскрыл клапанную крышку и поддон (ух как я намучился с 2мя болтиками около маховика). В двигателе куча г.овна, вентиляция картера забита была наглухо, все это вырезал, отжег на огне и обратно поставил. Уже неделя без писков.
-
холивары, а по делу ничего
-
[ ], холивар развели. ПО цене дмрв волги+ваф от виннерса = цена проводки с январем. Половина датчиков с 12ки осталась. И машину убил не я , а пред хозяин, я ее восстанавливаю.
-
Собственно может кто ставил январь вместо тупого недиагностируемого DiGIFANTa? По причине следующего: 1. хх плавает и уже не знаю где искать 2. ДМРВ помирает, так как пред хозяин его не проклеил и влага туда попала. 3. Расход литров 18-20. 4. Отсутствие диагностики. 5. Тупой на низах. Не нашел ни одной путной темы. теперь вопросы. 1. Что нужно менять под русскотаз (рампа и форсы???)? (дмрв, дтож, дд это понятно) 2. Как быть с трамблером и катушкой? 3. Помогите найти чертеж РЕПЕРНОГО диска на шкив коленвала. 4. ЗаведетсЯ ли все это дело на прошивке от 8кл мотора?
-
После измерения давления и промывки датчиков, ездил день без писка зуммера, под вечер опять заорал. Походу глюки - датчик- либо проводка.
-
Причина с зуммером была и до замены масла. Замена масла-это следствие, как поиск неисправности.
-
Спасибо Вам , Яков за информацию. Но , блин, я по зиме 90град не видел ни разу, а зуммер орет как только чуть прогреется и только на ходу. Судя по манометру маслонасос очень четко реагирует на хх, в унисон с тахометром стрелка манометра масляного дергалась. У меня на машине вся проводка дубовая, провода если чуть перегнуть-сразу ломаются, вот думаю может где провод очередной обломился?
-
Прошу прощения за тупость, а зачем с него разъем снимать? Как это повлияет? Так ведь можно и перегрев устроить?
-
c какого датчика включения(включения чего?) снять разъем?
-
на горячую на хх в головке 1.3 кгс/см2, при 2х тыс /об 3кгс/см2. На фильтре на хх 1.8кгс/см2, при 2х тыс.об 5кгс/см2. Замеры при 70град температуры ОЖ.
-
Спасибо Вам, товарищи, как решу проблему - отпишусь. Масло у меня не минералка, а полусинтетика. Проблема была и до замены масла, так что клапан фильтра масляного, думаю, не причем. А какой датчик идет на температуру в МФА(на который клемма горизонтально одеваетсся или на который вертикально одевается)??? Быстрая изба, а что за спарвочник ты мне в ссылке прислал, где взять такой?