Перейти к контенту

loopback

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О loopback

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 24.03.1989

Информация

  • Авто
    VW Passat Variant B3 1991г. Универсал, 1.8 PF, МКПП
  • Пол
    Мужчина
  1. loopback

    Течь антифриза)

    Ну как бы под крышкой, круг такой который в бачке входит, вот он крутится. А на новых крышках этот круг болтается и не плотно прилегает к основанию крышки. И еще заметил такую ерунду сто по городу когда катаешся температура 90" а нижний парубок который возле термостата еле теплый, а если его немного по сжимать, как протаивают воздух из системы, то начинает через пару минут быть очень горячим. Термостату приказали долго жить?
  2. loopback

    Течь антифриза)

    А может весь сыр бор в крышке РБ? Хотел спросить) У меня крышка, когда переворачиваешь, там крутилка стоит и крутится, а в продаже крышки, у них эта крутилка болтается. Как нормальная крышка должна быть?
  3. loopback

    Течь антифриза)

    Старый смотрели, трешин и прочего не было, как все завинтили, грели машын, нечего не текло, не шипело. А вот на след день когда надо было ехать, опять зашипело, не машина а змея)А насчет губы, она как бы есть, но на половину, уже 2 лета откатал таким образом, как то не беспокоила температура по трассе 100, пару раз было на трассе 110 держало, но эт приборка тормозила.
  4. loopback

    Течь антифриза)

    Поменял все резинки нахрен, все равно шипит на правом фланце. Течи нету, но интересная ситуация получается, что в городе 80-90 градусов, по трассе с обдувом 100 стоит и не опускается, карлосон робит при 90* по приборке, только стоит с трассы сьехать в город, так темпа на светофорах 90* и при холостых оборотах 1700 )))Где мыш зарылась?
  5. loopback

    Течь антифриза)

    Ну вот такая чернаЯ резиновая затычка, что она предохраняет?
  6. loopback

    Течь антифриза)

    Спасибо) А размеры не подскажите? (: и еще вопрос, сквозь дерьмо и грязь, в перемешку с ОЖ и маслом, нашлась какая то)) черная заглушка, под правым фланцем, не подскажите для чего это? пс. Шуршал по ЕТКА и Автодок, по поводу фланца и кольца, нечего не нашел там. На фото он есть, а выбрать, посмотреть его, нету =(
  7. Такая история, что с покупку машины, подтекали фланцы на тройнике, и сбоку который. Подтекало мало, там литр уходил примерно на 2к-3к км. Особо не напрягало. Потом заменил прокладку на тройнике, смазав герметиком. Больше не течет в данном месте, забыл о втором фланце. Ездил, и не думал об этом совершенно. Прошел 1 год, и начал мучать меня этот фланец, около него, снизу и сверху, начали появлятся подтеки антифриза (заливал красный Хепу г12) сразу было видно, кушать стало больше, но терпимо, откладывалась в очерезной раз ремонт данного фланца. Даже в очень жаркое это лето, в стоянии в пробках, особого жора воды не было. Сейчас начал усугублятся жор воды (воды потому что лето, устал лить антифриз, перешел на воду) Вроде 1л (обьем РБ) хватать стало на 500-1000 км. Недавно забыл закрыть крышку РБ, и поехал. Вылелось примерно 2.5л воды, кое как приехал обратно, залил, погудел, вода ушла, долил еще. Оставил машину, после этого никто на ней не ездил, утром завел всё ОК, ну думаю уже лезть подливать воды не нужно, и поехал со спокойной душой. Не успев проехать по трассе примерно 10км, замечаю что температура двигателя подскочила с 90 до 100 и держится, а по утрам то холодно, что и не должно быть на 100км\ч. Ладно еду дальше, замигала лампа ОЖ (как так? только влил туда 2.5л, и уже кончилась?Оо подумал я) открываю капот, возле правого фланца, от которого идет патрубок из печки, ссыт вода моя любимая, еще розового цвета, и лужа под нем. Открываю РБ, и наблюдаю что ОВ нету, пустой бачек. И это при 15км пробеге по трассе. Помогите советом, если сменить фланец и уплотнительное кольцо на фланце который идет от печки, все станет лучше, кроме там больше нету нигде подтеков, печка менялась на новую Валео, дует жестко на 1 скорости, когда воды в бочке достаточно, движка более 90 не греется, а когда меньше то 100 дается. Подскажите еще, есть взаимозаменяемая прокладка под фланец? от Тазика или еще чего нибудь на время. Фото выкладываю не свое, с соседней темы.
  8. А нижняя накладка, она ходит вверх-вниз чутка, куда именно отьягивать ее? На втором накладке, где ремень сидит, на ней еще 2 самореза?
  9. Упал проводок от концевика Водительской двери, через щель не достать, слишком маленькая. Как снять пластик на стойке, который прикручен на 2 болтах снизу, и ходит вверх и вниз? Стянуть его в сторону очень тяжко, сидит и не хочет слазить. Или только половину пластика снимать с Водительской стороны?
  10. loopback

    Перестал фурычать PF

    День добрый ребят)) Вы тему уже перевели на количество у каждых мозгов, и как танцевать с бубном возле машины. А что по делу можно будет сделать? В прошлом году, тоже зимой, но в ноябре была похожая ситуация, ток в итоге я завел его, но сжёг стартер в конце с бендиксом) Но завелся спустя часов 5 активного кручения) А тут не пойми шо случилось) Не надо сразу ворчать по поводу горелых мозгов, и криворукости прикуривателя) Прикуривали ВАЗ2115, та же самая проблема ток без севшего в нуль аккума, парень весь день промучился, тож залитые свечи, но с уклоном завёлся под ночь. А у меня нет
  11. Ребят помоги те )) Замерз уже шаманить с бубном возле машинки. Перестала фурычить со вчерашнего дня, все перепробывал. Аккум сел в нули, у меня не крутит даже стартер, но на свежих иномарках на отлично заводится. Аккум свежий, год всего. На прикуривателе от другой машинки крутит, но не заводит. Пробовал хрень "холодный старт" одна фигня, не хватает. Свечки менял, почти нулёвые, 6 месяцев ходили та же ерунда. Свечки заливает, достаю всегда мокрые. В чем косяк, не уж то В\В провода? Ведь сую сухие свечки, которые сушились сутки возле жаркого компа, и ничего. Не берет. Ай, сил уже нету морозится на улице, с бубном и танцевать )))
  12. Тема такая, что летом при езде была температура 70 не выше на трасе, и чутка под коврами мокро. Решился сменить печку, сменил, она оказалась не рваная, вполне сухо было. Но после этого стрелка температуры стала подниматся выше 90-100 градусов. Грешил на ДТОЖ. Поменял их, на Оригиналы оба, теперь температура стала 110 постоянно, пропеллер крутится, шумит все как обычно. Из печки дует то теплый воздух, то неимоверно горячий, обжигающий пластик из воздухозаборников. В чем может быть причина сего? ОЖ менялось недавно в сентябре на HEPU G12, нижний и верхний патрубок горячий.
  13. loopback

    фишка на стоп сигналы

    народ эта фишка идет от предохранительного блока?
  14. loopback

    фишка на стоп сигналы

    силой мысли, как же исче
  15. loopback

    фишка на стоп сигналы

    извиняюсь за глупый вопрос, но что если предохранитель рабочий, фишка то все равно нужна, или нет?
×
×
  • Создать...