Перейти к контенту

aton4

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О aton4

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    vw passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. Попробую с маслом разобраться, может причина и в нем, а точнее почти его отсутствии. Сегодня посмотрел уровень, а его там почти нет. Прокладка течь дала. Кстати может кто посоветует для моей модели какое лучше брать. Брал Esso полусинтетику, послдений раз какое-то испанское залили. Чем лучше пользоваться, чтобы и на лето и по морозам движку хорошо было?
  2. Да стопудово. Все как обычно. Завел, сцепление, первая, газ, трогаюсь с места в горку, начинает глохнуть. Приходится или до одури вдавить газ чтобы она аж взревела или удерживая сцепление мягко, часто и понемногу подгазовывать пока не разгонится до второй. Мне сказали может свечи поменять надо, но если так методом научного тыка покупать новые детали и пробовать уагадал или нет - дороговато будет. Опять - таки если трогаюсь на ровном месте проблем нет.
  3. Ребята, подскажите если кто сталкивался! У меня Пассат 90 года, бензин, КП механика. Когда трогаюсь с места чуть-чуть в горку, на совершенно небольшой подъемчик во дворе, на первой передаче, машина, такое ощущение что сейчас заглохнет. Приходится вместо плавного постоянного нажима на газ, аккуратно раз 8 - 10 подгазовывать, держа при этом немного выжатое сцепление, пока мащина не разгонится до второй передачи. Если так в горку подгазовывать со сцеплением, на первой, она едет плавно, движок не глохнет. На ровной поверхности когда трогаюсь с места такого нет. Просто жму газ, все нормально. Что это может быть?
  4. aton4

    Непонятный стук

    Только в районе задней оси стук иногда появляется. То ли глушитель гуляет, то ли что ...
  5. aton4

    Оторван провод...

    Провод оторван, а машина заводится?
  6. Ребята, спасибо, завтра займусь.
  7. У меня Passat B 3, 1990 года, седан, 1,8 бензин. Недавно заправил 95 - тым полный бак, проехал по трассе порядка ста км на скорости 100 110 км/ч (обороты были не большими, но и не совсем маленькими)и тут начали происходить непонятные вещи. Машина набирает скорость как положено до 60км/ч, потом вдруг газ пропадает, давлю в пол педаль - глухо, причем сама машина не глохнет, скорость начинает падать, доходит до 30 - 40 км/ч, я переключаю на пониженную, машина опять начинает набирать скорость как будто ничего и не было. Через несколько минут всё повторяется. После нескольких таких сбросов - наборов скорости, она вообще останавливается, мотор тихонько глохнет. Пару минут постоял, завёл, поехал, всё повторилось и через минут пять я опять стоял. Только после этой остановки услышал бульканье в баке. Открыл крышку, оттуда вырвался газ. Решил завинтить крышку не до конца, а прикрыть, чтобы если что газ мог выходить. Завел, машина поехала без проблем. Вопрос в студию: Чтобы это значило? P.S. Крышку бака до сих пор плотно не закрываю на всякий случай, хотя тот бензин выездил и уже заправлялся не раз новым. Думал грешить на заправку, но у неё репутация как раз хорошая, хотя ... Может всё-таки дело может быть не только в бензине?
  8. Колодки задние мне говорили надо менять. Возможно действительно в них дело. Спасибо. А спереди, сначала думал ремень, потом открыл капот, прислушался, звуки явно шли не от ремня, а над движком. Завтра поеду всё-таки на СТО, попробую разобраться.
  9. Мля! Шо за хрень! Один пошутил 10 подхватило. Я же написал что звуки эти появились внизу между задними колесами И в районе двигателя, а не между задними колесами над двигателем. Во как ! Сейчас исчезли, но иногда опять появляются. Просто к народным умельцам без предварительного совета ходить не хочется, потому что после недавней поездки на СТО, спидометр заработал, а ч: 1. Когда после завода стоит на нейтралке и я нажимаю слегка газ, ощущение что двигатель начинает чуть не прыгать под капотом; 2. И ещё после того как заведу машину, иногда, опять таки, где-то внизу сзади такое ощущение что какая-то вращающаяся деталь задевает во время вращения железом о железо. Вы уж звиняйте за объяснения, осваивать всё приходится на ходу. P.S. у меня седан, не универсал.
  10. Ребята! Недавно появился слабый писк где-то внизу между задними колёсами и над двигателем, в районе "штекеров с проводами" извините не знаю как назвать, которые входят в двигатель сверху. Писк и там и там то появляется то исчезает, а появляется вне зависимости от того машина стоит на светофоре или едет. У меня Passat B 3, 1,8 бензин, 1990 года.
  11. aton4

    Центральный замок

    Вполне вероятно, спасибо.
  12. aton4

    Центральный замок

    Багажник после снятия блока у меня тоже открывается только с ключа. Вставил, вдавил им кнопку и в таком положении повернув на пол-оборота направо открыл крышку, но почему бак не открывается это вопрос. Может воздух? На СТО мне там покопались и щиток стал открываться.
  13. aton4

    Центральный замок

    Попробуй снять этот блок.
  14. aton4

    Центральный замок

    Больше всего похоже на блок. Пару месяцев назад снял его. Сейчас как при Союзе закрываю. Буду ли ставить его опять не знаю. Жалоб слишком много на самопроизвольное открытие машины и прочие радости. Перед снятием блока мало того что открыть не удавалось, заправиться не смог. Бак пустой, до дома 40 км, а щиток не открывается.
  15. aton4

    Центральный замок

    Кто-то может подсказать? Захлопнул ключи в машине. Не могу теперь открыть. Запасных нет. Блок центрального замка снят. 3 двери машины закрываются изнутри, водительская с ключа. Сигнализации нет. Можно ли не повредив машину как-то её открыть?
×
×
  • Создать...