aton4
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО aton4
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
vw passat b3
-
Пол
Мужчина
-
Попробую с маслом разобраться, может причина и в нем, а точнее почти его отсутствии. Сегодня посмотрел уровень, а его там почти нет. Прокладка течь дала. Кстати может кто посоветует для моей модели какое лучше брать. Брал Esso полусинтетику, послдений раз какое-то испанское залили. Чем лучше пользоваться, чтобы и на лето и по морозам движку хорошо было?
-
Да стопудово. Все как обычно. Завел, сцепление, первая, газ, трогаюсь с места в горку, начинает глохнуть. Приходится или до одури вдавить газ чтобы она аж взревела или удерживая сцепление мягко, часто и понемногу подгазовывать пока не разгонится до второй. Мне сказали может свечи поменять надо, но если так методом научного тыка покупать новые детали и пробовать уагадал или нет - дороговато будет. Опять - таки если трогаюсь на ровном месте проблем нет.
-
Ребята, подскажите если кто сталкивался! У меня Пассат 90 года, бензин, КП механика. Когда трогаюсь с места чуть-чуть в горку, на совершенно небольшой подъемчик во дворе, на первой передаче, машина, такое ощущение что сейчас заглохнет. Приходится вместо плавного постоянного нажима на газ, аккуратно раз 8 - 10 подгазовывать, держа при этом немного выжатое сцепление, пока мащина не разгонится до второй передачи. Если так в горку подгазовывать со сцеплением, на первой, она едет плавно, движок не глохнет. На ровной поверхности когда трогаюсь с места такого нет. Просто жму газ, все нормально. Что это может быть?
-
Только в районе задней оси стук иногда появляется. То ли глушитель гуляет, то ли что ...
-
Провод оторван, а машина заводится?
-
Из под крышки бензобака вырываются газы при работе
тема форума ответил на aton4 автора aton4 в Диагностика
Ребята, спасибо, завтра займусь. -
У меня Passat B 3, 1990 года, седан, 1,8 бензин. Недавно заправил 95 - тым полный бак, проехал по трассе порядка ста км на скорости 100 110 км/ч (обороты были не большими, но и не совсем маленькими)и тут начали происходить непонятные вещи. Машина набирает скорость как положено до 60км/ч, потом вдруг газ пропадает, давлю в пол педаль - глухо, причем сама машина не глохнет, скорость начинает падать, доходит до 30 - 40 км/ч, я переключаю на пониженную, машина опять начинает набирать скорость как будто ничего и не было. Через несколько минут всё повторяется. После нескольких таких сбросов - наборов скорости, она вообще останавливается, мотор тихонько глохнет. Пару минут постоял, завёл, поехал, всё повторилось и через минут пять я опять стоял. Только после этой остановки услышал бульканье в баке. Открыл крышку, оттуда вырвался газ. Решил завинтить крышку не до конца, а прикрыть, чтобы если что газ мог выходить. Завел, машина поехала без проблем. Вопрос в студию: Чтобы это значило? P.S. Крышку бака до сих пор плотно не закрываю на всякий случай, хотя тот бензин выездил и уже заправлялся не раз новым. Думал грешить на заправку, но у неё репутация как раз хорошая, хотя ... Может всё-таки дело может быть не только в бензине?
-
Писк внизу между задними колесами и над двигателем
тема форума ответил на aton4 автора aton4 в Ходовая часть
Колодки задние мне говорили надо менять. Возможно действительно в них дело. Спасибо. А спереди, сначала думал ремень, потом открыл капот, прислушался, звуки явно шли не от ремня, а над движком. Завтра поеду всё-таки на СТО, попробую разобраться. -
Писк внизу между задними колесами и над двигателем
тема форума ответил на aton4 автора aton4 в Ходовая часть
Мля! Шо за хрень! Один пошутил 10 подхватило. Я же написал что звуки эти появились внизу между задними колесами И в районе двигателя, а не между задними колесами над двигателем. Во как ! Сейчас исчезли, но иногда опять появляются. Просто к народным умельцам без предварительного совета ходить не хочется, потому что после недавней поездки на СТО, спидометр заработал, а ч: 1. Когда после завода стоит на нейтралке и я нажимаю слегка газ, ощущение что двигатель начинает чуть не прыгать под капотом; 2. И ещё после того как заведу машину, иногда, опять таки, где-то внизу сзади такое ощущение что какая-то вращающаяся деталь задевает во время вращения железом о железо. Вы уж звиняйте за объяснения, осваивать всё приходится на ходу. P.S. у меня седан, не универсал. -
Ребята! Недавно появился слабый писк где-то внизу между задними колёсами и над двигателем, в районе "штекеров с проводами" извините не знаю как назвать, которые входят в двигатель сверху. Писк и там и там то появляется то исчезает, а появляется вне зависимости от того машина стоит на светофоре или едет. У меня Passat B 3, 1,8 бензин, 1990 года.
-
aton4 подписался на Диагностика
-
Вполне вероятно, спасибо.
-
Багажник после снятия блока у меня тоже открывается только с ключа. Вставил, вдавил им кнопку и в таком положении повернув на пол-оборота направо открыл крышку, но почему бак не открывается это вопрос. Может воздух? На СТО мне там покопались и щиток стал открываться.
-
Попробуй снять этот блок.
-
Больше всего похоже на блок. Пару месяцев назад снял его. Сейчас как при Союзе закрываю. Буду ли ставить его опять не знаю. Жалоб слишком много на самопроизвольное открытие машины и прочие радости. Перед снятием блока мало того что открыть не удавалось, заправиться не смог. Бак пустой, до дома 40 км, а щиток не открывается.
-
Кто-то может подсказать? Захлопнул ключи в машине. Не могу теперь открыть. Запасных нет. Блок центрального замка снят. 3 двери машины закрываются изнутри, водительская с ключа. Сигнализации нет. Можно ли не повредив машину как-то её открыть?