Перейти к контенту

Shot_bobr

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Shot_bobr

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. 1.9 простой дизель.. 1990 год выпуска..
  2. Может я конечно и ошибаюсь, но для чего тогда есть динамометрический ключ и сила зажима??? и явно не немцы крутили, потому что они бы так не пережали.... и этот двигатель делался 2 года назад у предыдущего хозяина... Люди, какую прокладку лучше поставить азбест или металическую?
  3. Сегодня поднял головку блока цилиндров... Чтобы открутить болты брали метровую трубу!! Кто так зажимал их незнаю.. от прокладки была одна лепёшка(((( Завтра будем проверять голову на плоскость и трещины...
  4. Скажите если гонит пузыри в бачок расширительный.. почему при закрытой крышке патрубки не дуются и при закрытии рукой не ощущается давление??
  5. Shot_bobr

    Хелп ми

    У моего соседа воздух сосала под прогладкой головы... и дуло патрубки..
  6. Всё выглядит на 90% так... Разница лишь в том, что на холостых она ссовсем не бурлит... Греется как обычно и даже вентилятор включается.. Но если чуть дать оборотов тыс 3... то сразу начинает гнать воду с пузырями и паром...
  7. Крышка РБ вроде рабочая.. но если без термостата даже пузырит... то думаю всё таки прокладка... Поэтому буду скорее всего смотреть прокладку.. Есть у кого хороший мануал.. ??
  8. Вот один моторист сказал такую же версию сегодня(( только без шлифовки.. просто заменить прокладку.... Скажите, а на диагностике могут определить пробита она или нет?
  9. Масло сразу проверял всё в норме без эмульсии.. Всё таки грешу на печку.. она или забита или там воздух....
  10. Вот и дошли руки у меня до моего термостата.. купил поставил... И что вы думаете?? Хрен там... Теперь вопрос в следующем.. Как только прогреваюсь до 90 градусов нижний патрубок горячий всё вроде бы и гуд... но потом после первого включения вентилятора температура падает до 80... он отключаеся... и в расширительном бачке начинает твориться Хаос... какие то пузыри уровень растёт на глазах и начинает выдавливать воду.... И потом температура растёт уже почти до 100 градусов а вентилятор не включается.... Воды выдавливает почти 2.5 литра за один такой вот эксперимент... Что это может быть?????
  11. Давайте здесь скидывать чертежи деталей на наш Пассат... Зачем покупать, если можно сделать самому?
  12. Какие вы знаете способы увеличить мощность двигателя?? Я слышал, что перед фильтром ставят кулеры от компьютеров.. КАк вы это оцените?
  13. Вынял термостат.. и всё вернулось на руги своя... Температура выше 70 не подниается.... Значицо надо купить новвый термостат.. Всем спасибо за помощь...
  14. Датчик думаю нормальный потому что радиатор возое него холодный вот он и не включаетя.. На помпу тоже не гришу потому что пузыри выходят через бачок, значит движение какое то воды есть.. хотя не гарантирую.. Мой диагноз или термостат или забит радиаторю... Если циркуляция идёт через верхний патрубок в нижний, то поцему трермостат стоит внизу?(( странно
  15. Сейчас пробовал слил всю систему... залил по новом воду... опять перегрев... Верхний патрубок кипяток и левая часть радиатора под этим патрубком горячая... нижний патрубок холодный и сторона радиатора возле термодатчика холодная... В какую сторону циркуляция идёт?? Их нижнего патрубка в радиатор и через верхний в двигло?
×
×
  • Создать...