Перейти к контенту

monarch_d

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О monarch_d

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    passat b3 1989
  1. monarch_d

    Нестабильная работа двигателя

    короче заменю синий датчик. посмотрю че будет. а вот рывок такой когда скорость перключаешь и на газульку жмешь, это от чего?
  2. Приветствую всех. Ребята, подскажите мне плиз чого мне с ним делать. Он короче на холостых плавает. может тупо заглохнуть. когда на гашетку давишь сильно потом отпускашь глохнет. не дердит обороты. бывает что тяги нет. вроде проказуешься все ок становится потом снова. вчера поменял красный датчик у меня их три стоит. синий красный и еще какой то снизу там на тройнике. моно впрыск. поменял красный вроде б ничего. а сегодня снова выпендриваетяс. бывает идешь на скорости в поворот заходишь, газ естественно сбрасываешь и он глохнет. все ж вырубается. руль крутиться перестает, ваккув выключается такое ощущение что в танке, страшно. порта для диагностики нет он с 89 года. какой ему датчик поменять чтоб он хорошо себя вел? спеца в глухом месте где я живу просто нет.
  3. новый симптом. короче глохнет он когда к примеру идешь километров 80 на 4 сорости, потом у перекрестка выкблючаешь скорость он глохнет, либо если стоишь он на холостую работает, потом сильно погазуешь прям сильно, он когда успокаивается не может удержаться и глохнет. может у кого так было? мужики, ну помогите плиз. может ему топлива не хватает? может фильмт расорился. у кого нить такое было?
  4. ABS нету,)) я так понял предлагаете заменить синенький датчик? заводится хорошо, даже в 30 градусов. хватает секунды 2 наверное. щас еще пойду посмотрю может правда че ваккумный шлангочек. там моновпрыск стоит. конекретно какой не знаю. где эт узнать тоже не знаю) знаете как скажите. на холодную, орет орет, потом как нагреется, успокаиватся и все ок. могзи я ему обнулял, потому что часто аккомулятор заношу домой, на морозе стоит.(херовенький он у меня) бензин только 93 лью. всечки тоже новые bosh. хрен знает. а то он где нить на повороте как заглохнет, гидрач сразу выключается, ваккум тоже, и после хорошо управляемой машины такое ощущение что в танке сидишь и она сама едешь, пока сооброзишь че делать)
  5. целая прокладка. трепал, шевелил, ничего. как работал так и работает. звук не меняется
  6. Всем доброго. У меня проблема с которой бьюсь уже кучу времени, не могу решить, в стердсвах стеснен пожтому к спецу поехать пока не могу. В общем так. глохнет на холостых на нагретую машину.вот к перекрестку подъезжаю, глохнет и все. последнее время менял температурный датчик, трамлер, заменил все провода. катушку. прокладка под впрыском новая. какой то долбан, поставил походу не родную резинку под температурный датчик котоорый синенький, который за оранжевую лампочку отвечает, из под него начал капать антифриз, капал и стекал по датчику который внизу синенькогь датчика. и машина работает на холостых как то не уверенно. то обороты подымет, то наоборот чуть ли не глохнет. може кто че знает. не оставьте без внимание, занание благодарен. двиг 1,8 1989гв моновпрыск вроде бы...(эт я про вспрыск)
×
×
  • Создать...