moose 7 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 в какой последовальности ? сначало на главном откручиваешь штуцер и качаеш педаль рукой в верх вниз пока не прокачает, затем на рабочем тоже самое... ТАК? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 трмозуха идет без давления самотеком,думаю лучше с верхнего цилиндра начинать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamadion 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 Снизу вверх качаю.Лучше всего на мой взляд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 саматеком это как? главный понятно ниже бачка ,а рабочий? он же вроде как на уровне с бачком.. нашел такой метод... как я понял откручивается штуцер тот что на верху ,надевается шприц с трубкой на него и шприцом качают тормозуху с воздухом в бачок ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamadion 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Внизу ,через прокачной штуцер рабочего.Закачал шприц тормозухи,затянул штуцер,набрал из бачка и опять снизу,только обязательно без воздуха.Раз 5-7. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Gamadion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 Вот извращенцы... Наливаешь в бачок тормозухи, открываешь штуцер на ГЦС (вверху у бачка), ждешь, пока пузырьки кончаться, закрываешь. Потом открываешь штуцер на РЦС (внизу на коробке), еще ждешь, закрываешь. Педаль не трогать вообще! Все проливается самотеком, максимум 10 минут на все. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 вот почему и переспрашиваю.. потому что у каждого свои методы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 Все проливается самотеком, максимум 10 минут на все.К сожалению не всегда этот вариант прокатывает! Частично пузырики остаются в системе и после пары часов нагрева под капотом проявляют себя очень неприятно, тем более что ты давно на трассе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 если один конец сунуть в тормозуху то не должно быть пузырьков,ну если по теории что то и останется,то это малозначительно отразится,но я предпочитаю педалькой прокачивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) По уму их проливают с небольшим давлением через бачёк. Всё тоже что и при проливе самотёком, но слегка поддавив. Для этого делают некую приспособу из старой крышки тормозного бачка.У офицалов для этого вобще хитрое приспособлении имеется в котором заряжено литра 3 тормозухи. Изменено 22 Августа 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEKS7 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2019 поменял рабочий цилиндр,педаль на полу лежит,никак прокачать не могу ,напарника нет,приспособлений также,подскажите простой но эффективный способ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2019 @ALEKS7 Открывай верхний штуцер и проливай все пузыри, тормозуха пойдёт самотёком. Затем, закрыв верхний, открывай нижний и проливай пока все пузыри не выйдут. Прокачка педалью производится только при закрытых штуцерах! иначе вновь насосёт воздух (покачал немного, поднял педаль, и выгнал пузыри через нижний штуцер) Я не вижу необходимости в напарнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEKS7 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2019 качал я ,закрывал,открывал штуцер,жидкости с рабочего две капли,а работы три пять минут,полчаса ,я пытался а педаль все также на полу и упругости ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2019 (изменено) 33 минуты назад, ALEKS7 сказал: открывал штуцер,жидкости с рабочего две капл Открываешь и ждёшь! Пока весь воздух не выйдет, капать не будет... Выходит не за секунды, пару - тройку минут надо переждать. У офицалов есть приспособа: Крышка на бачёк с тормозухой с резиновой грушей, для подкачки давления. Изменено 16 Февраля 2019 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEKS7 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2019 в моем случае проблема решилась после замены главного цилиндра,при выкручивании штуцера жидкость сама не шла ни где ,вначале поменял рабочий,так как до этого жидкость уходила,подумал на него,сняв его увидел что он только не много сопился,открутил главный,обратив внимание что шток упирался в манжет с пружиной в нем не сразу,свободных ход штока был,в нем пружина просевшая от времени да и манжет сыроват был внешний,возможно время работы более двадцати лет главного цилиндра дали знать -делали же раньше,после установки,качнув пару раз педалью,вывернув шток,и как здесь и писали жидкость сама полилась,теперь сцепления прокачено,педаль возвращается как и должна ,спасибо за понимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах