Перейти к контенту
moose

прокачка сцепления

Рекомендуемые сообщения

в какой последовальности ?

сначало на главном откручиваешь штуцер и качаеш педаль рукой в верх вниз пока не прокачает, затем на рабочем тоже самое... ТАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трмозуха идет без давления самотеком,думаю лучше с верхнего цилиндра начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саматеком это как? главный понятно ниже бачка ,а рабочий? он же вроде как на уровне с бачком..

 

нашел такой метод... как я понял откручивается штуцер тот что на верху ,надевается шприц с трубкой на него и шприцом качают тормозуху с воздухом в бачок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу ,через прокачной штуцер рабочего.Закачал шприц тормозухи,затянул штуцер,набрал из бачка и опять снизу,только обязательно без воздуха.Раз 5-7.

Изменено пользователем Gamadion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот извращенцы...

 

Наливаешь в бачок тормозухи, открываешь штуцер на ГЦС (вверху у бачка), ждешь, пока пузырьки кончаться, закрываешь. Потом открываешь штуцер на РЦС (внизу на коробке), еще ждешь, закрываешь. Педаль не трогать вообще!

Все проливается самотеком, максимум 10 минут на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему и переспрашиваю..

потому что у каждого свои методы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все проливается самотеком, максимум 10 минут на все.
К сожалению не всегда этот вариант прокатывает! Частично пузырики остаются в системе и после пары часов нагрева под капотом проявляют себя очень неприятно, тем более что ты давно на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если один конец сунуть в тормозуху то не должно быть пузырьков,ну если по теории что то и останется,то это малозначительно отразится,но я предпочитаю педалькой прокачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму их проливают с небольшим давлением через бачёк. Всё тоже что и при проливе самотёком, но слегка поддавив. 
Для этого делают некую приспособу из старой крышки тормозного бачка.
prokachka.JPG
У офицалов для этого вобще хитрое приспособлении имеется в котором заряжено литра 3 тормозухи. 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял рабочий цилиндр,педаль на полу лежит,никак прокачать не могу ,напарника нет,приспособлений также,подскажите простой но эффективный способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALEKS7 
Открывай верхний штуцер и проливай все пузыри, тормозуха пойдёт самотёком. Затем, закрыв верхний, открывай нижний и проливай пока все пузыри не выйдут. 
Прокачка педалью производится только при закрытых штуцерах! иначе вновь насосёт воздух   (покачал немного, поднял педаль, и выгнал пузыри через нижний штуцер) 
Я не вижу необходимости в напарнике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качал я ,закрывал,открывал штуцер,жидкости с рабочего две капли,а работы три пять минут,полчаса ,я пытался а педаль все также на полу и упругости ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ALEKS7 сказал:

открывал штуцер,жидкости с рабочего две капл

Открываешь и ждёшь! Пока весь воздух не выйдет, капать не будет... Выходит не за секунды, пару - тройку минут надо переждать. 
У офицалов есть приспособа: Крышка на бачёк с тормозухой с резиновой грушей, для подкачки давления.

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае проблема решилась после замены главного цилиндра,при выкручивании штуцера жидкость сама не шла ни где ,вначале поменял рабочий,так как до этого жидкость уходила,подумал на него,сняв его увидел что он только не много сопился,открутил главный,обратив внимание что шток упирался в манжет с пружиной в нем не сразу,свободных ход штока был,в нем пружина просевшая от времени да и манжет сыроват был внешний,возможно время  работы более двадцати лет главного цилиндра дали знать  -делали же раньше,после установки,качнув пару раз педалью,вывернув шток,и как здесь и писали жидкость сама полилась,теперь сцепления прокачено,педаль возвращается как  и должна ,спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...