megavolttt 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 достался по дешёвке Пассат g60 блок 2е, вся топливная пг, от компрессора и кулера даже следов нет, форсы хз, пока не добрался, но весь этот бутерброд ездит таки шо с ним делать? есть ли смысл в него вдуть?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2017 таки шо с ним делать? есть ли смысл в него вдуть?) таки прежде чем вдуть, его раздвинуть нужно. Т.е смотреть есть ли место куда вдувать. Оно и так конечно выдержит на стандартной прокладке, но есть нюансы)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Какие у вас доказательства? (С) красная жара. Что это G60? Степень сжатия надо проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Оно того не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavolttt 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Какие у вас доказательства? (С) красная жара. Что это G60? Степень сжатия надо проверить. пассатик б3 синхро, комплектация GT, на блоке совершенно чётко выбито 2е, но вся обвязка от pg, кроме нагнетателя, дмрв отсутствует, и от возд.фильтра до дросселя идёт великолепный трубопровод класса kolkhoz tuning by dyadya vasya из неповторимого советского рукава от говнососки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах