Перейти к контенту

Дядя Леша

Питер
  • Число публикаций

    8 779
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    181

Дядя Леша последний раз побеждал 28 Августа

Дядя Леша - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 104 Хороший

О Дядя Леша

  • Звание
    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик
  • День рождения 23.01.1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    +7-905-211-3668

Информация

  • Авто
    Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинский стрит

Недавние посетители профиля

8 197 просмотров профиля
  1. Дядя Леша

    РоЛиК-сервис

    @Ta4uKoMa Записан. Давай в 11-00
  2. Дядя Леша

    Прокладка на моньку

    @vena52 почему нет? Выдержи ее толщину и все. В противном случае нужно будет болтики подбирать которые крепят моник к подушке.)
  3. Дядя Леша

    мужики SOS

    @ВладиславVW от вакумника, я имел ввиду вакумный усилитель тормозов)))))
  4. Дядя Леша

    мужики SOS

    @ВладиславVW проверь подушку карбюратора, ну и шланг от вакумника к впускному коллектору. Походу подсасывает лишний воздух у тебя))
  5. Ну как вариант, риска в канале редукцинника. Вот она и подкидывает бяку
  6. Мы можем сказать, что компрессия с давлением мало чем связанна. Масло когда сливал, не обратил внимание на осадок. Серебристая стружка была? Ремень ГРМ, отпусти слегка. Ну в том случае если натянут не по мануалу и копай в сторону насоса и вкладышей. Надеюсь датчики у тебя не сопливят по контакту и обжим оных нормальный..
  7. Дядя Леша

    быстрый ответ

    в два очка разброс? Не парься.
  8. @Сергей19 а если крышку бензобака практически открутить и так поездить, симптомы сохраняться?
  9. Дядя Леша

    быстрый ответ

    @Антонович Дааа, подрамник это беда конечно.
  10. Дядя Леша

    быстрый ответ

    Поставщику было не жалко
  11. Дядя Леша

    быстрый ответ

    Да верно)) Я же тебе выше про то-же самое написал))))))
  12. Дядя Леша

    быстрый ответ

    Ну наверное последовательность нужно поменять)))))) опору не надо откручивать полностью. Достаточно открутить верхнюю гайку которая крепит кронштейн к этой опоре)))))
  13. Дядя Леша

    быстрый ответ

    Это откуда вы такие идеи берете? То что коробка притянута к блоку ДВС еще тремя болтами, это не смущает?
  14. Дядя Леша

    быстрый ответ

    Так у тебя там и так уже все откручено)))). Не лезет нижний болт стартера. Ну в твоем случае отккрути гайку кронштейна, болт уха коробки (короткий ) Ну и болтик фиксации трубки охлаждайки . Все, секас закончился))))). Наживляй не хочу. Правда домкратить агрегат все равно придеться. Только потом, когда ты все наживил, попадать на переднюю опору , гораздо удобнее кронштейном ))))) Ну и домкрат ставь не по центру агрегата , поставь его как можно ближе к опоре, к краю)))))) Есть там отливка.
×
×
  • Создать...