Перейти к контенту

Дядя Леша

Питер
  • Число публикаций

    8 799
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    183

Дядя Леша последний раз побеждал 20 Ноября 2019

Дядя Леша - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 106 Хороший

О Дядя Леша

  • Звание
    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик
  • День рождения 23.01.1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    +7-905-211-3668

Информация

  • Авто
    Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинский стрит

Недавние посетители профиля

8 503 просмотра профиля
  1. Это стойкая уверенность что греется именно подшипник , а не барабан отводит тепло от трения колодок? Вот тут не понятно, что нужно добиться в конечном итоге? Если подшипник загудел, то никакие обтяжки по всяким, любым методам ему уже не помогут. Если нужно что-бы он начал греться........... Сними барабан, отдефектуй цапфу, поменяй подшипник.
  2. Ну , такая машина и не должна долго висеть в продаже. Не понятно как будет содержать ее новый хозяин..... Но что-то жаль автомобиль
  3. Шоковая терапия? 😀
  4. Это сколько там у тебя воды скапливается что она мотор глушит по всем четырем котлам?. Был как то у нас эксперимент (не спрашивайте нафига))) Я лил в мотор из рапрыскивателя от стекломоя (пластиковая такая банка с курком) Так вот, что бы задушить мотор, нужно активно так брызгать прям поливать. А обьем она эта прыскалка хороший такой выдает за такт))).
  5. Ну, вы сейчас жути нагоните парню. если бы клапан прогорел, То мотор бы троил, но заводился). Расперло у него гидрики , написали же выше уже. И по описанным симптомам, что она пытается схватить на первых оборотах, а потом маслает без компрессии, это подтверждает . Алексей09 Насос махни .
  6. Дядя Леша

    быстрый ответ

    @jenia2007b ну, если ты одеваешь сальник вытесняя вставку, то ничего не попадет.
  7. Дядя Леша

    быстрый ответ

    @jenia2007b вал да. Причём не только обезжирить, а желательно смыть шламовый налёт на валу. Но я то говорил про обратную сторону сальника. Антонович мужик рукастый, думаю сам все знает))))
  8. Дядя Леша

    быстрый ответ

    @Антонович со стороны где крышка примкнет к блоку, капни масла на сальник по кругу . Без смазки, нет ласки)))))))))
  9. Дядя Леша

    быстрый ответ

    Кстати. А не было в этом сальнике пластмассовой вставки? Очень правильно ставить сальник на колено с ней . Там очень нежное уплотнение и одевая на колено, его можно подзамять.
  10. Дядя Леша

    быстрый ответ

    @Антонович и тебя )))) Бухнесь в море там за меня)))
  11. Дядя Леша

    быстрый ответ

    @Антонович нет не ставить. Резиновое уплотнение, это и есть прокладка.
  12. Ну как вариант. Кончились задние колодки совсем, износ барабана имеет критическое значение. Вот оно и давануло))
  13. Дядя Леша

    передние стойки.

    Пружина не успевала отрабатывать????? Крайне сомнительно. Скорее всего шток амортизатора уходил в отбой)))).
  14. @лерик ну и это конечно то-же))).
  15. @Дмитрий-СПб пространство между радиаторами у них забивается пылью , в следствии чего, будет чащще срабатывать пропеллер. Ну а так, веста вполне себе машина. Пластик в салоне нормально подогнан. Ну и это будет у тебя НОВЫЙ, на гарантии машин. Зная как ты щепетильно относишься к машине, думаю веста прослужит тебе без особых проблем. Это уже не та классика и не та зубило что было раньше. Качество заметно возросло. Ну и это, жаль тебя терять как клиента))))).
×
×
  • Создать...