Перейти к контенту
andreyx111

Глохнет двигатель 2Е после 5-7мин работы

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
Двигатель 2Е 
Добрый день! Суть проблемы
Сперва была не стабильная работа двигателя при заводке, гуляли обороты 900-1300
Была проведена ревизия вакуумных трубок, чиста узла дроссельной заслонки, клапана ХХ. все промывалось карбоклинером
Далее, при езде, спустя минут 10, авто просто стало, двигатель заглох. При попытки заводки 0
Было походе, как-будто кончился бензин, хотя по датчику было 30л, мало ли датчик врет. Привезли мне бензина, залил 10л, авто завелось (как потом я понял, это было просто совпадение)
Проехав 8-9км, авто снова стало "колом". Тут уж меня и затянули на место стоянки.
Далее, при подключении диагностики, вроде бы все показания в норме, НО..
Температура ОЖ при включенном зажигании показывает -40, а когда заводишь спустя пару минут 120 С
Пробую скинуть фишку с датчика ОЖ. Авто заводится, работает продолжительно (при одетой фишке работает порядка 5-7 мин)
Значит, ЭБУ думает, что ОЖ 120 С и блокирует двигатель, чтобы не заводился.(я так думаю)
Замена датчика ОЖ результата не дала. Датчик 4-х контактный с желтой полосой. Пробовал несколько датчиков, результат всегда один при диагностики
В журнале ошибок есть одна запись
1 Неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Компонент DIGIFANT 1.23 1475PMC
Значит где-то обрыв цепи от датчика до ЭБУ. Как вызвонить провод?
Как я понимаю, коль датчик 4-х контактный, значит 2 провода идет на панель (температура на панели при прогреве подымается), 2 провода на ЭБУ.
При прозвонке фишки датчика 3 контакта из 4-х звонятся на двигатель, т.е. один щуп тестера ставлю на двигатель, второй на контакты фишки, но и 3 контакта звонятся между собой, хотя должны звонится только 2
При отключенном отключенном разьеме от ЭБУ звонится только 2 контакта из 4 на двигатель.
Как вызвонить этот провод, который стоил заменить, косу доставать не представляется возможным, вариант прокинуть провод напрямую от датчика до штекера ЭБУ.
вопрос в схеме, не могу найти подходящую под моё нутро.
Фото ЭБУ прикрепил. Знаю, что 38 pin. По многим схемам 13 контакт, это общий для множества датчиком (ДТОЖ, ДМРВ), а вот 14 контакт сигнальный от датчика ОЖ до ЭБУ.
Фишка ДТОЖ подписаны контакты. как выяснил по форуму, 1-3 ЭБУ, 2-4 приборка
НО
контакт 1 фишки звонится на 13 контакт ЭБУ
контакт 3 фишки звонится на 14 контакт ЭБУ
при этом звонится ещё один из контактов фишки (2 или 4 ) на эбу.
Может я что-то не то прозваниваю?

20191115_170948.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...