Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 16.07.2019 во всех приложениях

  1. 2 балла
    @vena52 Честно говоря я даже не знал, что хомут должен быть пружинным - мне по наследству досталось именно такое. Причем мой Пассат по комплектации с завода шел без ГУР и рейку с насосом ставил бывший хозяин. Даже если бы этот хомут стоял заводской, то его все равно пришлось снимать, по причине несоответствия диаметра Аудюшного штуцера (он на 2мм меньше нашего), плюс ко всему этот штуцер выводил трубопровод впритык к балке и я наварил кусок трубки на соединение "Банджо", чтобы вывернуть штуцер на 90гр и перейти на шланг. Опять-же диаметр трубки из серии "Что под руку попалось" Но в перспективе я имею желание соединить Банджо с трубопроводом более надежной опресовкой - сегодня проводил эксперименты и набивал руку именно в этом направлении. Образец опресовки Банджо на трубопровод ВД @jenia2007b Габариты насосов сильно отличаются и родная часть крепления никак не позволяла произвести замену В прочем в старой версии крепление стояло не прикрученным к насосу (5 лет так и ездил!) По этой успокаивающей причине решил первые ходовые испытания провести с одной плоскостью крепления, естественно добавив прочности. В принципе добавить/изготовить еще одну заднюю монтажную планку не займет много времени - железа и инструмента валом, да и руки вроде еще не парализованы
  2. 2 балла
    Сьездили в августе отдохнуть .Жили в Адлере на частной квартире.Цена жилья 2300 сутки.Квартира полностью оборудована,с балконом.Были в горах, Роза Хутор,Олимпийская деревня,Олимпийский парк,Водопады ,ну и еще много где,включая конечно море.
  3. 2 балла
    Суппорты под вентиля и невентиля одинаковые. Разные только скобы.
  4. 2 балла
    У меня с подобными симптомами бензонасос помирал.
  5. 1 балл
    А что насчет РХХ, гриба и болта на дросселе ? Всмысле симптомы похожие на то, что не до конца открывается или закрывается регулятор холостого хода. Много воздуха - сбоит. Мало - глохнет. Винт есть на дросселе. Крутил ли его кто-то? Проверь рхх, а потом попробуй винт подотпустить. Насколько на прогретой машине увеличится холостой ход? И еще вакуумные трубки проверь на дроссель. И гриб на клапанной крышке,а также засоренность шланга вентиляции картера. Вообще скорее всего РХХ. Его мой не мой, если пружина ослабла, будет мозги делать постоянно. При неисправном рхх у меня обороты от 200 до 1500 прыгали на холодном пуске. При наборе скорости у тебя она дергается - когда жмешь газ, рхх должен закрыться полностью и весь воздух должен поступать только через дроссель. Если у тебя дергается, возможно рхх не полностью закрывается время от времени и у машины много воздуха. На заведенной машине вытащи рхх из коллектора, закрой чем - нибудь отверстие в коллектор. Должна заглохнуть. Этим ты проверишь подсосы по прокладкам и прочему. На заведенной машине с вытащенным РХХ, приоткрой дроссель и убедись, что рхх щелкает и перестает вибрировать. Начинает вибрировать при включении зажигания, гудит под капотом на незаведенной машине. Когда приоткрывается дроссель - гудеть перестает. Возьми помощника, чтобы он 2 отверстия на рхх проконтролировал. А сам потыкай дроссель. Причем исправный рхх должен реагировать быстро, полсекунды, даже меньше. Если он не сразу одупляется, видимо устал. Причем он может с виду работать, вроде как, но мозги делать. На разборке бы на тест взял бы у ребят рхх попробовать, оговорив сразу, что возможен возврат. При резком сбросе газа тырки, дергания могут быть при захрясшем, например, ограничителе дросселя. Попробуй просто его открыть и резко отпустить. Он упрется, а потом доводится пару мм до крайнего положения. Я на 90 % я уверен, что проблема в РХХ.
  6. 1 балл
    Если мне не изменяет память, когда я перебирал косу, я покупал в магазине газ ваз жигулевский разъем типа Cargen AX-310. Они на двухпиновые подходят. В двух местах у меня точно такие стоят. 70 руб цена вопроса.
  7. 1 балл
    Я не подключал себе концевик вод. двери, чтобы ЭСП рабтали как можно дольше. Разряда АКБ не замечено. Так что, думаю, что-то не то с блоком комфора.
  8. 1 балл
    Продам мопед Рига-12 1974 года выпуска. Полностью комплектный. Исправный, на отличном ходу. +79213089678 Евгений Цена 18000 Видео! https://youtu.be/CeKMQHsV1HE
  9. 1 балл
    Polcar 9546OZP1 - для универсала, Polcar 9546OZP2 - для седана.
  10. 1 балл
    По факту а adz и abs если поднять например первый поршень в вмт и провернуть распредвал, то можно упереться клапанами в поршень. Возможно это когда голова уже шлифовалась. Но факт остаётся фактом, погнуть может. Работа по замене например в моем сервисе стоит 3000р
  11. 1 балл
    Молодой ты еЩЩо. Я бывало по молодости задумывался, а не пойти ли встать у кресла)))). Но потом более опытные товарищи объяснили что не всегда на кресле будет 18+. Чаще намноооого больше. Подумал я, и стал слесарем. В принципе те же яйца, только в профиль)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Пассат продал давно, но на форумы заглядываю. Вот на алишке тройник попался-вдруг кому пригодится! https://aliexpress.ru/item/32896371386.html?spm=a2g0v.best.8.7.56149dw99dw9rL&scm=1007.17258.158333.0&pvid=8e205477-a803-4350-ae7e-3074f9601ef3&cn=vk_ugc&from_content=wall_0_0&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @alex50 гарантию в салоне на новые машины дают.
  16. 1 балл
    @Alexe-y не удержишь ты балку 9 мм проставками. Меняй посадочное в балке. (( Семи миллиметровая недопресовка, на нормальных посадочных местах, нормально центрует балку.
  17. 1 балл
    не благодарите. I found the solution in a german passat forum. On the 12 pin connector Pins 1and4 are shorted, On the 8pin connector 3nad4 are shorted and 7and8 are shorted. The module is at home, car is starting, and running. Thank you! на толстой фишке 8пин нужно поставить перемычку между 3 и 4 пинами, и между 7 и 8 пинами. на тонкой фишке 12пин нужно поставить перемычку между 1 и 4 пинами.
  18. 1 балл
    Друзья, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю чтобы всё неприятное и плохое осталось позади. И этот год принёс вам много добра, любви и радости! Терпения вам недюжинного, осознанности в ваших стремлениях, удачи на всех фронтах! Крепкого здоровья вам и вашим железным коням. Шершавых дорог и интересных путешествий!
  19. 1 балл
    Вот что ты написал: Из этого хрен поймешь, где ты ошибся - то-ли написав "PF", -то-ли написав "моновпрыск". Дальнейшие объяснения, фраза "инжектор с одновременным впрыском" - тоже не пойми о чем. Так и сделаю, перед всяким хамлом тут распинаться - да нафиг оно мне нужно...
  20. 1 балл
    Установка насоса все-таки произошла, причем весьма успешно. Работает нормально, а вот кардинальных изменений не обнаружено - руль крутится, жижа не капает, лишних звуков от работы насоса не появилось. Только лишь успокаивает хорошая ремонтопригодность нового ГУР, ну и лишние 15-20 бар, по отношению к ГУР Б3 вызывают чувство коронованной особы В кратце - что и как делалось. Из стальной пластины 10-11мм вырезал новую монтажную планку. Можно взять более тонкий металл 4-6мм, но дело в том, что вылет шкива, относительно плоскости крепления Аудюшного насоса, в самый раз на 10-11 мм меньше и толщина новой планки компенсирует разницу Вырезав проушины для увеличения вылета насоса, пришлось наварить упорные пластины В итоге крепежные упоры насоса как бы ныряют в тело пластины Так выглядит изделие, готовое к установке. Сразу скажу, что родной клиновый ремень 10-730 не подошел и пришлось закупать ремень 10-760, хотя как по мне, размер 10-770 был бы более правильным А так новый ГУР смотрится уже установленным и опробованным Мог бы и не описывать что, да как. Но потом решил - коль начал вопросы по этой теме, то можно и рассказать как поборол проблему
  21. 1 балл
    @лерик , меня больше волнует как я буду выглядеть:))
  22. 1 балл
    Не не родной двигатель не надо, теперь сотрудники гибдд очень сильно на них смотрят.
  23. 1 балл
    @Alexe-y Представь, что выжимная планка сцепления упирается на КП в штырь с грибкообразной пластмассовой накладкой. Со временем (или от кривых рук, или от износа упорного грибка) планка протирается насковзь и падает/ложится на КП (верхний снимок с образовавшейся пробоиной).Планка проваливается и длины штока цилиндра сцепления почти не хватает для нормальной работы КП. Я два года после покупки ездил с постоянным напрягом при переключении. Поставил новую и жизнь заиграла всеми красками радости(новая планка на втором снимке)
  24. 1 балл
    Найди у кого нибудь на пробу.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @aleks1 смотри датчик давления, он-же предохранительный датчик . Вот его код)191 927 821 Ищи по форуму. Есть тут описание как его оживить.
  27. 1 балл
    И у меня не работал. И были проблемы. На мой взгляд, что-бы добиться стабильной работы двс нужно починить все его системы. Я со своим RP так и шел. От системы к системе. От провода к проводу. С каждым обнаруженным вышедшим из строя датчиком, проводом, системой работа двс улучшалась. В итоге на момент продажи в течении года ни одного нестабильного прогрева или остановки двс, ни плавающих оборотов. В сухом остатке куча потраченного времени, денег и вопрос о рентабельности проделанной работы. И это на вполне заводском RP. А у Вас вообще не пойми что под капотом. И насчет "чуда немецкой техники" Вы зря. Потому что у Вас под капотом жуткий венегрет явившийся плодом неоднократного вмешательства в заводскую сборку. Если вспомнить мой опыт настройки стабильной работы классического RP, то тут я бы даже не начинал. Поставил просто любой контрактный двс с разборки. Т.к. вообще непонятно, может ли Ваш "венегрет" вообще стабильно работать.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КЛУУУУУУУБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  30. 1 балл
    Таким макаром от нагрева чаще всего глючит катушка, на втором месте, как уже писали, датчик Холла в трамблере.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Моему пассату скоро 30, из низ 9 лет я его эксплуатирую.... а может он меня Ремонт примерно такой периодичностью - одна поломка на 1000 км. За последние 6000 км ремонтировал - переключатель ближнего света, адсорбер, зажигание, шестерню измерения скорости, проводка к датчику скорости АКПП, лампочка поворотников, замена бензонасоса. Раньше жена на нём ездила, но перестала. т.е. морально не готова к внезапным поломкам. ( у неё в дороге сломался генератор , потом дворники) ИМХО Б3 , для тех кто любит копаться в машине.
  33. 1 балл
    @katran Поддомкрать движок, открути полностью опору, уверенно наживи болт стартера. Спокойно опускай домкрат и попадай опорой в свое место. Ничего никуда не убежит, а вот при силовых манипуляциях на прикрученной опоре можно отломать силуминовое ухо, которое входит в опору - вот это будет беда! Я в первый раз, без опыта ставил стартер минут 20. Со второго раза время сократилось втрое
  34. 1 балл
    Так у тебя там и так уже все откручено)))). Не лезет нижний болт стартера. Ну в твоем случае отккрути гайку кронштейна, болт уха коробки (короткий ) Ну и болтик фиксации трубки охлаждайки . Все, секас закончился))))). Наживляй не хочу. Правда домкратить агрегат все равно придеться. Только потом, когда ты все наживил, попадать на переднюю опору , гораздо удобнее кронштейном ))))) Ну и домкрат ставь не по центру агрегата , поставь его как можно ближе к опоре, к краю)))))) Есть там отливка.
  35. 1 балл
    Светит хорошая разделенка без ксенона так же, как хорошие штатные фары.
  36. 1 балл
    Wazzzup Привет всем кого знаю давно(надеюсь меня еще помнят) и не знаю совсем, собсно я вернулся. Жизнь иногда поворачивается так что ты остаешься с некой суммой, маленькой, и собсно нужен авто, и выбор мой пал снова на Пассат, решение просто как барабан, ремонтопригодность, простота и простор)))) Выбор был на 2е(он собсссно и купился) ну или на стандартный рп/абс После 2х недель изнурительных поисков, ибо миссия купить адекватный авто за неодекватную цену практически невыполнима и на сайтах я торчал почти сутками и просмотров доходивших до абсурда, машина взята))) Не без косячков, но +/- живой кузов и двиг 2е. В общем здрасть. В общем постараюсь не отставать от клубной жизни как и тогда много лет назад.
  37. 1 балл
    Обычно в таких ситуациях в большинстве случаев либо ДХ,либо катушка,либо проводка.
  38. 1 балл
    Скорей всего проблема именно в стартере раз он даже отверткой не возбуждается, даже если был бы плохой минус - втягивающее все равно бы щелкнуло.
  39. 1 балл
    должен слышать, у тебя очень плохой признак, пробуй в таком случае отключать/включать зажигание пока не услышишь, а уж потом заводи. Я когда-то в пути домой так попал, после самопроизвольной остановки машины вертел замок зажигания до звука, после заводился и ехал, самостоятельно до гаража добрался, но сразу заменил бензонасос
  40. 1 балл
    С помощью этого клапана можно стравить пары (воздух) из компенсационной емкости, в нее при заправке уходят подымающиеся пары что бы попасть в адсорбер. Просто адсорбер не успевает быстро утилизировать большой объем паров, поэтому сделали еще дополнительную компенсационную емкость. Если из емкости стравить воздух - то туда может залиться дополнительный объем бензина, и далее есть риск попадания его в адсорбер.
  41. 1 балл
    Я считаю должны приезжать все и на любых машинах если Пассата уже нет. Это клуб друзей в первую очередь, по моему мнению, которые познакомились в своё время благодаря замечательному авто Пассат и не менее замечательному человеку Саше Ласту!
  42. 1 балл
    Может там сифонит через другую цепь? Как раз пока приборка снята - можно легко проверить целостность проводки от датчика поплавка.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Никакой мастики, пушсала и мовиля, пользуйтесь оригинальными средствами, все доступно для заказа, и стоит не космических денег. Все эти средства используются до сих пор, ибо ничего лучше немцы не придумали. Воск для внутренних полостей D330KD1A2 литровая банка под пистолет, цена примерно 1000р Воск для наружной защиты AKR321M1610 литровая банка под пистолет, цена примерно 900р, AKR321M154 в баллончике, цена примерно 400р Наружное покрытие днища и арок ( то что все принимают за мастику ) D003500 литровая банка под пистолет, цена примерно 800р Шовный герметик D511500A2, D476KD9A3 черный, D476KD9A3 серый, тюбик под пистолет 300мл, цена примерно 600р Информацию стащил с г2к из одноименной темы.
  45. 1 балл
    я Febi поставил 2месяца назад)думаю особой разницы нет, естественно всё шикарно=)
  46. 1 балл
    Аукцион по Голландской системе?
  47. 1 балл
    да точняк так и заделаю )))))))) от а 4 и забыл а обязательно не допресовывать на 7 миллиметров их???
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    08,02,12 лазил по форуму, искал о проблеме скрипа моторчика печки (немного поскриповал на кочках). Сегодня утром завел машину и обалдел хоть из машины беги (мьюзик не спасает) вылез из салона, а из под капота полифания (движка не слышно), странно что соседи вечером ничего не сказали. В общем пришлось немного поковыряться в остывающем салоне хорошо не долго.... Ловите пользуйтесь, кому надо!!!! Начнем со съема дифлектора, со стороны пассажира, это необходимо для снятия верхнего бардачка, и так вставляем плоское жало отвертки между дифлектором и соплом сначало с права, потом слева высвубождая его из креплений вынимаем на себя. Выкручиваем шуруп Приподнимаем нижние крепления отверткой (правый, левый)и вынемаем сопло на себя Вид крепления снизу Откручиваем 4 шурупа кркпления нижнего бардачка с начала 3 верхних затем четвертый справа с низу (у меня он синий) берем рукой за этот край оттягиваем в сторону двери и на себя, (слева внизу на бардачке находится пластиковый штырек крепления, вставляется в отверстие у основания тарпеды) окуратней легколомается Выкручиваем 3 шурупа крепления верхнего бардачка вынемаем на себя Отсоединяем черный штекер За проводом маленький пластиковый рычажок, отжимаем вниз, поворачиваем держась за основания вентилятора по часовой стрелке (если смотреть на фото) Здесь хорошо виден рычажок слева за проводом Маркировка печки Надавливаем на резиновые крепления отверткой, вытягивая за крыльчатку моторчик из корпуса Так это выглядит в разобраном виде Берем тиски, у кого нет плоскогубци удерживаем шкивок снизу со стороны щеток и окуратно вращательными движениями (право, лево) стаскиваем крыльчатку. Опускаем как можно ниже крепежную шайбу намазываем под ней обильно смазкой Надавливаем на нее пальцем тем самым толкая в верх шкивок Смазываем обильно сверху и снизу подшипник Греем феном для лучшего проникновения смазка в подшипник, попутно вращаем шкивок (право, лево, верх, низ) Ставим на место шайбу Маркировка моторчика СБОРКА НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РАЗБОРКИ !!!! Устанавливаем моторчик в посадочное место (БЕЗ КРЫЛЬЧАТКИ!!!) отверткой ставим на место резиновые крепления Смазываем посадочное место крыльчатки Одиваем на шкивок Потребовалось следующее!!!!!!!!! Набор отверток с прямым и крестовым шлицом. Смазка "ЛИТОЛ" Фен обыкновенный. Тиски (плоскогубци) Керосин Бумажные полотенца Три часа свободного времени Огромное желание убрать этот ВИИИИИИИЗГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...