Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.08.2009 во всех приложениях

  1. 7 баллов
    Немолодая семейная пара на отдыхе на Ямайке. Заходят в обувной магазин, купить мужу пляжные шлепанцы. Полуобкуренный ямайский продавец говорит: — Ну, вам это, братаны, ну вам это как, ну типа просто шлепанцы или как бы для ceкcа шлепанцы? Пара в недоумении: — Как это так, для ceкcа? — Ну, это типа как бы вот одеваешь — и сразу суперсила появляется, и любую подругу хочется много и долго, и много раз не переставая, пока шлепанцы не слетят. Ты братан если хочешь — померь! Мужчину сказанное не впечатляет, но о супруга явно заинтересована, пихает его локтем в бок: — Ну, померяй, ну померяй... — Ладно, говорит, давай померяю, неси те, что для ceкcа. Продавец приносит, муж одевает — и тут же весь преображается!!! В глазах появляется блеск, который супруга не видала уже много лет, мускулы наливаются силой, кожа становится влажной и упругой, а в шортах прямо на глазах вырастает что-то большое... очень большое... очень, очень большое... И тут муж хватает продавца, одним движением срывает с него штаны, бросает на прилавок, и... Супруга в шоке, прилавок едва не разваливается от энергичных движений, а муж ничего вокруг не видит и не слышит. Продавец орет на весь магазин под ритм происходящего: —БРА-ТА-А-А-АН, НЕ-НА-ТУ-НО-ГУ-О-ДЕЛ, НЕ-НА-ТУ-НО-О-О-О-О-О-ГУ!!!
  2. 5 баллов
    На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах..я, а если вдруг вода в соляре!?
  3. 5 баллов
    Вы в пунктах 1,2 и отчасти 4 сами себе противоречите. Да, это уже "художественная импровизация" в большинстве случаев. Думаете вместе с осуществлением оной "импровизации" легко ещё и клиента "развлекать" ? Ладно ещё если попадётся такой, который залезет в книгу или телефон и его не слышно и не видно, а некоторые ТАК любят "общаться", что половина "вычислительных мощностей" головы уходит на "поддержание беседы", а не на решение вопроса. Некоторые ещё и в затылок дышат, видимо надеясь "подсмотреть" и потом самому "сэкономить". Или вот у меня скажем коллега имеет дурную привычку если что - то идёт туго ( а сейчас так идёт почти всё по вышеозначенной причине ( машины древние, детали дерьмовые, владельцы бедные и жадные ( впрочем 1 и 2 происходит из 3 ) ругаться матом. Громко и долго. Он не пьёт и не курит совсем уже давно и, как говорит, у него осталась единственная "психологическая отдушина" вот таким вот нехорошим образом. При клиенте он не ругается, но ему реально тяжко становится. А это и на качестве работы отражается однозначно и на его нервах. Далее. Предварительный ценник. тут ситуация такая. Подавляющее большинство давно уподобилось рекламе, которая даёт ценники в природе несуществующие, но зато так надеются "заманить" клиента. Смотришь скажем на АВИТО - "Ремонт карбюраторов 500 р". ... Когда я пришёл на прошлую работу у нас там были карбюраторщики, на ТАЗ ремонт был от 1800, а "дунуть-плюнуть" ( продувка без разборки, регулировка УОЗ и СО на ХХ ) - 800 р. Только вот было это в начале.... 2001 года. Большинство машин было относительно свежими и даже почти новыми. А сейчас - подавляющее большинство карбовых машин - страшенные "вёдра", в которых не знаешь, с чего начинать, за что хвататься ( привет п 4 ), а владельцы когда ЧЕСТНО называешь "стартовую" цену скажем от 6 тыс ( за оную цену вдвоём нередко день работаем ) они в обморок падают. А как скажешь, что может быть и 10-ть - то вообще. 500 - то звучит конечно лучше... правда их потом один чёрт "разведут" как минимум на сопоставимые ( если не большие ) деньги, и возможно сделают плохо ( хороших спецов реально мало ) но "замануха" - то - вещь приятная. Как там у классика : "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.." (С) Далее. п3 - согласен. Если что - то "нахожу попутно" - звоню хозяину и информирую его - хочет - будем делать, не хочет - потом или вообще - дело хозяйское. Если только мелочь какая в оговоренные деньги можно сделать которую. Далее П 4. Не всегда возможен. Полная диагностика и поиск проблемы обычно занимают большую часть времени. С теми же моновпрысками возишься, какой там только "хрени" не попадалось. Обычно "шаловливые ручки" предыдущих "коллег" или хозяев. Редко когда можно прогнозировать когда и с каким результатом получится.
  4. 4 балла
    Сегодня ехал с работы домой. Вообще бы с мота не слезал и не поворачивал если бы дорога вот так прямо и вела
  5. 3 балла
    Приветствую! Переделал потолок ,поклеил новую ткань. Материал триплекс имеет верхнюю ткань,поролон 3 мм и подкладочная ткань.Клеил клеем типа 88.Все покупал в одном месте.По деньгам обошлось 1300 рублей.Клей брал 1 литр,но ушло всего половина,банка 250 рублей.
  6. 3 балла
    @Дмитрий-СПб Поксипол это для безусых юнцов. Приложенный подорожник, обмотанный синей изолентой !!! , дает полное выздоровление)
  7. 3 балла
    Нашим ремонтникам реклама
  8. 3 балла
    Хочу поделиться своим опытом замены механического впрыска на электронный фазированный впрыск Январь 5.1 на примере WW Passat B3 и двигателя 9A. Существует два варианта подхода к этому: 1. ДАД+ДТВ 2. ДМРВ+ДК Первый вариант более предпочтителен с точки зрения надёжности и стоимости, но его следует выбирать, если у вас в городе есть настройщики которые возьмутся за откатку прошивки на такой конфигурации (спортивное ПО), поэтому узнайте об этом заранее. В ином случае выбирайте второй вариант, тогда машину можно будет запустить на стандартной прошивке (но настройки она всё равно потребует). Обязательные элементы: 1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, абсолютно идентичны, отличаются только прошивками для 16V и 8V (но мы всё равно прошивку свою зальём); 2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11 или 2115-3724026-50 (имеет более длинную салонную часть), жгут форсунок 2112-3724036; 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём необходимо нарезать резьбу 10*1, либо менять резьбу в ГБЦ; 4. Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046, крепится у первого цилиндра на шпильку с моментом затяжки 20 Н*м. Осторожно, в продаже много подделок; 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010; 6. Регулятор холостого хода 2112-1148300 для двигателей с объёмом не более 1.8, для больших объёмов 21203-1148300; 7. Форсунки BOSCH 0 280 158 107. Так же можно взять на разборке другие, с последующей промывкой и проверкой их на стенде. Критерий выбора–статическая производительность; 8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705); 9. Топливная рампа от двигателей AEB, ADR и им подобных. Критерии подбора – расстояние между форсунками, наличие РДТ. 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557; 11. Проходной датчик скорости 301.3843, подходит для машин с КПП 02A; 12. Свечи АУ17ДВРМ; 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера (желательно, но не обязательно); 14. Силиконовые шланги вакуум корректора от ВАЗ 2101-09 (для подключения ДАД и РДТ к вакууму); 15. Футорки 037 133 555 A; 16. Колечки форсунок Bosch 1 280 210 752; 17. Скобки форсунок VAG 035 906 037. ДАД+ДТВ 1. Датчик абсолютного давления 45.3829 (осторожно, много подделок, например, надпись может иметь вид "Сделано в РоссNN); 2. Датчик температуры воздуха GM 25037223; 3. Родной дроссель. В случае с двигателем 9A лучше взять дроссель от машины с АКПП, он имеет ось для установки ДПДЗ; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 406.1130000 (более дорогой вариант BOSCH 0 280 122 001); 5. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, у него потребуется спилить выступающие края (для подключения ДТВ); 6. Разъём датчика скорости (для подключения ДАД и ДПДЗ). ДМРВ+ДК 1. ДМРВ Bosch 0 280 218 037 или 0 280 218 116 (более предпочтителен); 2. Датчик кислорода Bosch 0 258 006 537; 3. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм (так же возможно его использование с ДАД). При использовании РХХ от Нивы, отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа. Для подключения рампы к топливным магистралям использовал шланг GATES 322500052 диаметром 6 мм, штуцера взял с родных шлангов. При использовании ДМРВ за основу рекомендую прошивку J5V05N35 или A5V05N35 для контроллеров с каналом детонации на HIP9011 (после 2005 года). Прилагаю фотографии необходимых датчиков и чертежи. В данной теме готов ответить на вопросы. Так же готов оказать услуги - покупка комплектов для перехода, выполнение некоторых работ. Датчики_Январь.zip A5V05N35.zip J5V05N35.zip
  9. 3 балла
    ходил тут на звукоохоту
  10. 3 балла
    да, ляпота, Крым без туристов совсем другой, просто лапочка )
  11. 3 балла
    тут тоже потихоньку обживаемся
  12. 3 балла
    Это всё есть и тут.Просто надо не лениться и немного поискать.
  13. 3 балла
    Ну что ты зациклился на "родная" не "родная" краска . Почему покрашенный авто должен быть обязательно переваренным или убитым??? А если просто краска выгорела? И т.д. и т.п. Сколько сейчас стоит покрасить авто "грамотно"? С полным разбором и устранением ржи? А теперь пойми, твои пасс такая же пустышка как и (не буду скрывать) мой (кроме АКПП). Чем должен по-мимо вложения в покраску он должен привлечь потенциального покупателя? Тем , что у него родное железо? Ну сам же понимаешь , что этого мало. Я от всей души желаю тебе продать его за твой интерес, но пойми есть неписанные законы при продаже автомобиля. И прежде всего это внешнее состояние автомобиля. "Товар лицом". Понимаешь , все эти разговоры "настоящий пассатовод все поймёт и примет" это всё пустое, уже проходили. Твой Пассат к сожалению ни чем не может привлечь "настоящего ценителя"
  14. 3 балла
    Насколько я помню по авто-дорожному ПТУ,а учился я там аж с году 81,но это не точно. Так вот такие вещи как амортизатор,пружины,тормозные диски,меняются только парами,ибо не равномерность износа,разная жесткость и всё такое. Ну мужчина вообще отличился. Одна стойка вытекла,и он купил одну на разборке и поменял в сервисе. Сцук я в акккуе. А если завтра вторая сквиртанёт? И опоры-то с подпибосами ну можно было новые-то купить. Это же ваша безопасность. У меня реально шоковое состояние. А думал что каклы дико чудят,но тут я тоже последнее время таких индивидов наблюдаю,аж рыдать хочется.
  15. 3 балла
    Думаю что за твоё ведро никто больше цены металлолома не даст, увы
  16. 3 балла
    Фигня эта ваша лента...
  17. 3 балла
    масляный насос меняй, была такая проблема на клиентской машине. трахались дня три, оказался насос, давляком накачивает компенсаторы и не скидывает. клапана получается полностью открыты. помогла замена насоса
  18. 3 балла
    ездил за молоком сегодня, фото с окрестностей фермы
×
×
  • Создать...