Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.08.2009 во всех приложениях

  1. 7 баллов
    Немолодая семейная пара на отдыхе на Ямайке. Заходят в обувной магазин, купить мужу пляжные шлепанцы. Полуобкуренный ямайский продавец говорит: — Ну, вам это, братаны, ну вам это как, ну типа просто шлепанцы или как бы для ceкcа шлепанцы? Пара в недоумении: — Как это так, для ceкcа? — Ну, это типа как бы вот одеваешь — и сразу суперсила появляется, и любую подругу хочется много и долго, и много раз не переставая, пока шлепанцы не слетят. Ты братан если хочешь — померь! Мужчину сказанное не впечатляет, но о супруга явно заинтересована, пихает его локтем в бок: — Ну, померяй, ну померяй... — Ладно, говорит, давай померяю, неси те, что для ceкcа. Продавец приносит, муж одевает — и тут же весь преображается!!! В глазах появляется блеск, который супруга не видала уже много лет, мускулы наливаются силой, кожа становится влажной и упругой, а в шортах прямо на глазах вырастает что-то большое... очень большое... очень, очень большое... И тут муж хватает продавца, одним движением срывает с него штаны, бросает на прилавок, и... Супруга в шоке, прилавок едва не разваливается от энергичных движений, а муж ничего вокруг не видит и не слышит. Продавец орет на весь магазин под ритм происходящего: —БРА-ТА-А-А-АН, НЕ-НА-ТУ-НО-ГУ-О-ДЕЛ, НЕ-НА-ТУ-НО-О-О-О-О-О-ГУ!!!
  2. 5 баллов
    На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах..я, а если вдруг вода в соляре!?
  3. 5 баллов
    Вы в пунктах 1,2 и отчасти 4 сами себе противоречите. Да, это уже "художественная импровизация" в большинстве случаев. Думаете вместе с осуществлением оной "импровизации" легко ещё и клиента "развлекать" ? Ладно ещё если попадётся такой, который залезет в книгу или телефон и его не слышно и не видно, а некоторые ТАК любят "общаться", что половина "вычислительных мощностей" головы уходит на "поддержание беседы", а не на решение вопроса. Некоторые ещё и в затылок дышат, видимо надеясь "подсмотреть" и потом самому "сэкономить". Или вот у меня скажем коллега имеет дурную привычку если что - то идёт туго ( а сейчас так идёт почти всё по вышеозначенной причине ( машины древние, детали дерьмовые, владельцы бедные и жадные ( впрочем 1 и 2 происходит из 3 ) ругаться матом. Громко и долго. Он не пьёт и не курит совсем уже давно и, как говорит, у него осталась единственная "психологическая отдушина" вот таким вот нехорошим образом. При клиенте он не ругается, но ему реально тяжко становится. А это и на качестве работы отражается однозначно и на его нервах. Далее. Предварительный ценник. тут ситуация такая. Подавляющее большинство давно уподобилось рекламе, которая даёт ценники в природе несуществующие, но зато так надеются "заманить" клиента. Смотришь скажем на АВИТО - "Ремонт карбюраторов 500 р". ... Когда я пришёл на прошлую работу у нас там были карбюраторщики, на ТАЗ ремонт был от 1800, а "дунуть-плюнуть" ( продувка без разборки, регулировка УОЗ и СО на ХХ ) - 800 р. Только вот было это в начале.... 2001 года. Большинство машин было относительно свежими и даже почти новыми. А сейчас - подавляющее большинство карбовых машин - страшенные "вёдра", в которых не знаешь, с чего начинать, за что хвататься ( привет п 4 ), а владельцы когда ЧЕСТНО называешь "стартовую" цену скажем от 6 тыс ( за оную цену вдвоём нередко день работаем ) они в обморок падают. А как скажешь, что может быть и 10-ть - то вообще. 500 - то звучит конечно лучше... правда их потом один чёрт "разведут" как минимум на сопоставимые ( если не большие ) деньги, и возможно сделают плохо ( хороших спецов реально мало ) но "замануха" - то - вещь приятная. Как там у классика : "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.." (С) Далее. п3 - согласен. Если что - то "нахожу попутно" - звоню хозяину и информирую его - хочет - будем делать, не хочет - потом или вообще - дело хозяйское. Если только мелочь какая в оговоренные деньги можно сделать которую. Далее П 4. Не всегда возможен. Полная диагностика и поиск проблемы обычно занимают большую часть времени. С теми же моновпрысками возишься, какой там только "хрени" не попадалось. Обычно "шаловливые ручки" предыдущих "коллег" или хозяев. Редко когда можно прогнозировать когда и с каким результатом получится.
  4. 4 балла
    Сегодня ехал с работы домой. Вообще бы с мота не слезал и не поворачивал если бы дорога вот так прямо и вела
  5. 3 балла
    Видать ты совсем не следил за темой, ибо это уже проходили в полный рост. И этот боян в данной теме, кто как не пересосал многократно... Не стоит всё общество по себе обмерять... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далеко не все в совершенстве владеют навыками перевода с листа, тем более технической документации. Если ты постишь соответствующие доки, то потрудись и перевод приложить, ибо гугля переводит как фубля, и инфу приходится причёсывать в нужную сторону, а не как получилось...
  6. 3 балла
    @Дмитрий-СПб Поксипол это для безусых юнцов. Приложенный подорожник, обмотанный синей изолентой !!! , дает полное выздоровление)
  7. 3 балла
    Нашим ремонтникам реклама
  8. 3 балла
    ходил тут на звукоохоту
  9. 3 балла
    Обычно я пишу о ЭТИХ ДАТАХ непосредственно перед ними. Но сейчас не выдержал - поднявшаяся в интернете мутная волна воплей о "Милитаризации" Праздника - Дня Снятия блокады честно говоря - ДОПЕКЛА. 27 января намечается Парад на Дворцовой в Честь Дня Полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады. И вот начался "плачь" о том, что "тратятся бешеные деньги", "солдатскими сапогами затаптывают память о погибших", "в этот день надо скорбить и поминать. а не маршировать", "Губернатор, который поддержал парад нам не нужен", " несчастные пенсионеры еле выживают, а власть пиарится на памяти о беде" и т.д. т. п. Причём, к сожалению, есть и определенная часть блокадников, которые поддержали это течение. Если Вы спросите Блокадников, встретивших этот день в Ленинграде, то они расскажут о том, КАК город встретил Этот День - люди плакали на улицах от радости!!!. Единственный раз за всю Войну Салют из 324 орудий - 24 залпа дали не в Москве, а в ЛЕНИНГРАДЕ!!! По поводу блокадников, выступающих против - у каждого своё мнение, но в их числе большинство эвакуированных, и вернувшихся в город много позже, уже после снятия блокады, не прочувствовавших сам Праздник, его настроение непосредственно в городе в Этот День. Да, помнить погибших надо. И есть особые дни, в которые парады проводить - кощунство. Для нас это 22 июня - общий день скорби, и 08 сентября - день, когда замкнулось кольцо блокады. А вот 27.01. "посыпать голову пеплом" и "плакать - каяться" не стоит. Этот День - Праздник! Праздник Воинской славы, Праздник Ленинградской Победы и Парад в этот день (как и 9 мая) вполне уместен, тем более - дата - 75 лет Ленинградской Победы. Надо в школах, ВУЗах. в общественных местах проводить выставки, уроки мужества, концерты, другие общественные мероприятия, чтобы как можно шире донести смысл этого праздника, чтобы НАСТОЯЩИЕ ветераны делились своими воспоминаниями, чтобы молодёжь узнавала о тех годах. К великому сожалению в годы "великого преобразования" появились и "блокадники" и "ЖБЛ" в блокаде и дня не пробывшие, но своими " корочками" умело пользующиеся и прежде, чем их выпускать на встречи с молодёжью попробуйте порасспросить их подробно о событиях и сверьте с историческими данными ( но только не с Википедией!!!). Есть много достоверных источников, музейных и архивных. С наступающим Новым Годом! 76й годовщиной Прорыва блокады (18 января) и 75й годовщиной Дня Ленинградской Победы! Всем здоровья и удачи в делах! И поздравьте настоящих ВЕТЕРАНОВ!
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    тут тоже потихоньку обживаемся
  12. 3 балла
    Это всё есть и тут.Просто надо не лениться и немного поискать.
  13. 3 балла
    Ну что ты зациклился на "родная" не "родная" краска . Почему покрашенный авто должен быть обязательно переваренным или убитым??? А если просто краска выгорела? И т.д. и т.п. Сколько сейчас стоит покрасить авто "грамотно"? С полным разбором и устранением ржи? А теперь пойми, твои пасс такая же пустышка как и (не буду скрывать) мой (кроме АКПП). Чем должен по-мимо вложения в покраску он должен привлечь потенциального покупателя? Тем , что у него родное железо? Ну сам же понимаешь , что этого мало. Я от всей души желаю тебе продать его за твой интерес, но пойми есть неписанные законы при продаже автомобиля. И прежде всего это внешнее состояние автомобиля. "Товар лицом". Понимаешь , все эти разговоры "настоящий пассатовод все поймёт и примет" это всё пустое, уже проходили. Твой Пассат к сожалению ни чем не может привлечь "настоящего ценителя"
  14. 3 балла
    Насколько я помню по авто-дорожному ПТУ,а учился я там аж с году 81,но это не точно. Так вот такие вещи как амортизатор,пружины,тормозные диски,меняются только парами,ибо не равномерность износа,разная жесткость и всё такое. Ну мужчина вообще отличился. Одна стойка вытекла,и он купил одну на разборке и поменял в сервисе. Сцук я в акккуе. А если завтра вторая сквиртанёт? И опоры-то с подпибосами ну можно было новые-то купить. Это же ваша безопасность. У меня реально шоковое состояние. А думал что каклы дико чудят,но тут я тоже последнее время таких индивидов наблюдаю,аж рыдать хочется.
  15. 3 балла
    Скинуть 220т.р это фантастика.
  16. 3 балла
    Думаю что за твоё ведро никто больше цены металлолома не даст, увы
  17. 3 балла
    Фигня эта ваша лента...
  18. 3 балла
    масляный насос меняй, была такая проблема на клиентской машине. трахались дня три, оказался насос, давляком накачивает компенсаторы и не скидывает. клапана получается полностью открыты. помогла замена насоса
  19. 3 балла
    ездил за молоком сегодня, фото с окрестностей фермы
×
×
  • Создать...