Перейти к контенту

sglazz

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О sglazz

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 02.01.1975

Информация

  • Авто
    Passat Variant B3 1,8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Пб
  1. да, конечно же 4 я чето забыл жиклер сосчитать)
  2. BigHarry,еще раз говорю, что заслонка горячий/холодный работала и до промывки (проверялось и мной, и у роликов Дядей Лешей,может не очень корректно, но работала)промывка прочистила третье маленькое сопло, через которое в коллектор всегда, при любой температуре, поступает воздух. Димка, я не претендую на лавры первооткрывателя, так как 2 недели рыл форумы и статьи о моновпрыске.Сподвигло меня на промывку этого клапана тема на одном из форумов,там страдальцы похожие симптомы лечили на карбюраторном моторе именно этим методом.Такие клапана, как я понял, есть только на движках с моновпрском и с карбюратором,на других моторах уже более современные системы)
  3. Andersen, вообще-то с самого моника шланги идут примерно так: 1 на крышку моника именно на этот клапан,с клапана идет на заслонку горячий/холодный .2 шланг с моника идет на клапан с фишкой (справа на монике висит,не помню как называется), а уж с этого клапана на вакуум корректор зажигания на трамблере. теперь можно сравнить кто из нас ошибается) LelikZhuk так яж писал что глюк пропал не из-за того что заслонка заработала а из-за того что промыл сопло в клапане через которое моник сасет воздух на постоянку и когда холодный и когда горячий) ну у меня это было причиной)
  4. лямбда новая с пробегом 3тыщи км) ну яж не пишу что это панацея) я написал что мне помогло и что может помочь еще кому нибудь)
  5. дело в том что заслонка у меня работала) а вот подсоса воздуха в коллектор не было а он как оказалось очень нужен пока мотор холодный ,на горячую этот шланг вообще заткнуть можно и мотор работает нормально,+ к этому это отверстие работает как редукционный клапан чтоб заслонка горячий/холодный не стояла на месте а именно корректировала температуру находясь постоянно в движении в зависимости от температуры (открытии и закрынии жиклера ) но и от вакуума .как то так)
  6. ну в общем как только температура воздуха снизилась ,я стал счастливым обладателем данной проблемы)Перелапатил кучу форумов и прочитав бешенное количество статей на эту тему,мое внимание привлек вот этот девайс, на картинку отмечен красным номером 6!Называется вакуумный корректор температуры. Привлек он мое внимание тем что если перед заводом машины снять вакуумный шланг с правого штуцера (если смотреть на мотор а не по ходу движения ) то проблема пропадает . И общем этот клапан не только управляет заслонкой горячий/холодный воздух но и обеспечивает постоянный подсос воздуха в впускной коллектор ,это выяснилось после длительной промывки этого девайса .Промывал его таким вот способом берем шприц и кусок вакуумной трубки соединяем его с пластмасовым штуцером на клапане (не металлическим) и погружаем его в емкость с бензином и начинаем качать туда сюда,я качал почти 2 часа пока он не заработал как надо) А работает он так , в клапане есть биметаллические пластины которые открывают поток воздуха через жиклер начиная с +20 градусов до полного открытия на +90 градусов но в корпусе клапана есть еще 1 очень маленькое отверстие во если оно забито то мотор начинает задыхаться в прямом смысле слова.Во время промывки вы сразу заметите забито отверстие или нет,оно находится практически по середине клапана на той же стороне что и жиклер,кстати его крутить не рекомендую ,собьете настройку температуры открытия. Написал это после2 недель мороки с этой проблемой и уже 3 дней идеального прогрева мотора без каких либо симптомов ТГМ,если кому поможет то буду этому рад, кстати эта типа фиговинка продается только в экзисте и стоит от 1200 рубликов,еще раз убеждаюсь что лишних деталек немцы в машины не пихали)
  7. sglazz

    РоЛиК-сервис

    Леш номер в личке смотри)
  8. sglazz

    РоЛиК-сервис

    Ролики ,спасибо за починенное сцепление в пятницу!очень помогла ваша оперативность,Спасибо!
  9. sglazz

    РоЛиК-сервис

    Ролики у вас случайно не завалялась лицевая панелька от блока управления печкой ?и ручки к нему же и если есть за сколько отдадите? сам буп не нужен)
  10. sglazz

    РоЛиК-сервис

    Ура !Сегодня поменяли всю подвеску и тормозную систему,работа гигантская ,машинка едет просто офигенно. Спасибо огромное ! Спасибо за кучу мелочей извлеченных из закрамов для моей машинки за ликбез всем интересующим вопросам! и за кофе)(надо правда вам кофе получше завезти )
  11. sglazz

    РоЛиК-сервис

    спасибо ребят за классную работу! (лямбда старая жалко отжила не долго всего пару километров) как только ее отключил опять завоняло в салоне выхлопом гораздо меньше чем было но противно.Отдельное спасибо за поворотник,крышку и еще много мелочей вопрос по этому поводу, читал есть типа универсальные лябдо зонды его есть смысл покупать или надо конкретный под мой мотор?
  12. sglazz

    Я Новичок

    ну звиняйте что залез в чужую тему))просто обычно не любят на форумах когда плодят кучу одинаковых тем
  13. sglazz

    Я Новичок

    Всем привет! Зовут меня Сергей Пару дней назад стал обладателем Passat Variant 90 года выпуска ,двигатель RP 90 лошадей. Ну и как следствие решил зарегиться на вашем форуме
×
×
  • Создать...