Перейти к контенту

AleXXXander

Пользователи
  • Число публикаций

    561
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

О AleXXXander

  • Звание
    ылита
  • День рождения 24.04.1991

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/alexxxxxander
  • ICQ
    407746082
  • Skype
    alexxxxxxxander

Информация

  • Авто
    VW Passat B3/PF/1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихвин
  • Интересы
    Пиво, водка и жЫрная селёдка!

Недавние посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    Всё сделал, парни! Спасибо! Вот.
  2. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    Корочъ, ничё проверять пока не буду, а поеду и закажу КГ. Нашёл деньги. Потом отпишусь.
  3. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    Так, всё-таки, какие ж провода замкнуть, чтоб попробовать завести?
  4. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    @Nessus, попробую всё же где-нибудь контактную группу отдельно найти. А какие провода замыкать? Так, на всякий случай... ...у меня механика, но всё равно какая-то релюшка щёлкает.
  5. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    @BigHarry, не я менял. @BigHarry, погодите-ка... но реле же щёлкает при повороте ключа! А стартер не крутит. Значит, контакт есть. Может, всё-таки проводка? Тем более я туда как раз лазил накануне, поправлял вслепую провод на динамик.
  6. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    @BigHarry, как её оттуда выковыривать? На защёлках? Просто на улице холодно. Хочется сразу все нюансы уяснить.
  7. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    То есть, не личинку, а весь замок? Менять же не долго, я так понимаю?
  8. Привет, люди. Смотрел уже на форуме подобные темы... толку мало. Вот и меня постигло такое несчастье! Не так давно поменял личинку замка зажигания, так как старый замок вообще уже перестал реагировать на поворот ключа для пуска двигателя. В общем, радовался недолго. Где-то месяц. Теперь происходит следующее: включаешь зажигание - всё ОК. Поворачиваешь ключ дальше, для заводки - разок щёлкает реле, выключаются потребители (типа печка, обогревы...), а заводиться не хочет! А если попробовать завести с пульта сигнализации - всё как всегда - с полоборота! Может, провода какие пошевелить?.. Или опять личинку менять? Или реле?..
  9. AleXXXander

    Покупаю Mercedes-Benz C240

    @plushker, думаешь, это от него вибрация?..
  10. AleXXXander

    Покупаю Mercedes-Benz C240

    Ну надо ещё чё-нибудь про "колечки" тогда порассказывать! И тему уже переименовать! Кстати, вчера были первые вложения в размере 200 р. Сдулось заднее правое колесо. Спускало между диском и резиной. Надо было просто диск промазать какой-то жижей и всё стало норм. Стали проверять давляк во всех остальных колёсах, а там разбег от 1.5 до 2.0 атм. Накачали все до 2.3 (как на лючке написано) - стала как-то пожёстче. ...а ещё на скорости от 200 км/ч по кузову начинается небольшая вибрация. Кажется мне, что нужно диски подправить. Да и на сход/развал не мешало бы съездить... Раз уж колёса накачать не могли прошлые хозяева, то про "углы" и подавно не беспокоились, наверное. А Фольксваген я всё-таки подделаю немного. Ну не могу его некрасивым отдавать! Тем более, не так уж там и затратно всё по покраске и по замене там кой-чего... А цену можно будет смело задрать побольше и быть уверенным в себе, и самоглавно, в автомобиле.
  11. AleXXXander

    Покупаю Mercedes-Benz C240

    @pokryshkin, @fubag13, да, точно. Мне ж ещё через 20 тыщ километров отписать сюда надо.
  12. AleXXXander

    Покупаю Mercedes-Benz C240

    Была бы подходящая КВАТРО, взял бы КВАТРО. Для меня это не принципиально. Да и вообще, тему закрывать пора, по-моему.
  13. AleXXXander

    Покупаю Mercedes-Benz C240

    @pokryshkin, к сожалению, не квака. А может быть, и к счастью! Да, на палке.
  14. AleXXXander

    Покупаю Mercedes-Benz C240

    @DEL ORO, да ладно тебе. Почти такое же ведро. Покруглее и побыстрее только.
  15. AleXXXander

    Покупаю Mercedes-Benz C240

    @Дядя Леша, ага. Точно. Масло поменяно 200 км назад. Гидронатяжители 130000 км... Сказал, менять, как зазвенят. Сцеплению год. Подвеска перетряхнута вся. Всё остальное - без проблем.
×