Перейти к контенту

AleXXXander

Пользователи
  • Число публикаций

    561
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

О AleXXXander

  • Звание
    ылита
  • День рождения 24.04.1991

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/alexxxxxander
  • ICQ
    407746082
  • Skype
    alexxxxxxxander

Информация

  • Авто
    VW Passat B3/PF/1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихвин
  • Интересы
    Пиво, водка и жЫрная селёдка!
  1. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    Всё сделал, парни! Спасибо! Вот.
  2. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    Корочъ, ничё проверять пока не буду, а поеду и закажу КГ. Нашёл деньги. Потом отпишусь.
  3. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    Так, всё-таки, какие ж провода замкнуть, чтоб попробовать завести?
  4. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    @Nessus, попробую всё же где-нибудь контактную группу отдельно найти. А какие провода замыкать? Так, на всякий случай... ...у меня механика, но всё равно какая-то релюшка щёлкает.
  5. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    @BigHarry, не я менял. @BigHarry, погодите-ка... но реле же щёлкает при повороте ключа! А стартер не крутит. Значит, контакт есть. Может, всё-таки проводка? Тем более я туда как раз лазил накануне, поправлял вслепую провод на динамик.
  6. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    @BigHarry, как её оттуда выковыривать? На защёлках? Просто на улице холодно. Хочется сразу все нюансы уяснить.
  7. AleXXXander

    Не заводится с ключа (только с пульта)

    То есть, не личинку, а весь замок? Менять же не долго, я так понимаю?
  8. Привет, люди. Смотрел уже на форуме подобные темы... толку мало. Вот и меня постигло такое несчастье! Не так давно поменял личинку замка зажигания, так как старый замок вообще уже перестал реагировать на поворот ключа для пуска двигателя. В общем, радовался недолго. Где-то месяц. Теперь происходит следующее: включаешь зажигание - всё ОК. Поворачиваешь ключ дальше, для заводки - разок щёлкает реле, выключаются потребители (типа печка, обогревы...), а заводиться не хочет! А если попробовать завести с пульта сигнализации - всё как всегда - с полоборота! Может, провода какие пошевелить?.. Или опять личинку менять? Или реле?..
  9. AleXXXander

    Куплю Пассат

    @Apokalipsis, OK
  10. AleXXXander

    Куплю Пассат

    @Дядя Леша, я не трус.
  11. AleXXXander

    Куплю Пассат

    В общем, вот. Облезшая краска, конечно, портит вид конкретно. Вот косяки: кусочек ржавчины на переднем правом крыле и провисший потолок... Козырьки с подсветкой и задний ряд: P.S.: живу в Тихвине, если что. Авто, естественно, там же. P.P.S.: магнитолу не отдам! Возможно...
  12. AleXXXander

    Куплю Пассат

    @jenia2007b, да. Собирались ещё и меня оцинковать. Благо, вовремя из машины выскочил... @Виталий, всё правильно. Карелия. @Apokalipsis, на наших. Правда, номера я себе хочу оставить. Да думаю, что и покупателю карельские ни к чему... Так. Добавлю ещё, что возможно, нужно будет сцепление поменять (я так думаю). Потому что схватывает почти когда отпустил уже педальку. В принципе, не критично ни разу. Можно ещё года проездить, я думаю.
  13. AleXXXander

    Куплю Пассат

    Это седан. Двигатель: PF 1.8 литра. Около 10000 км назад менялись передние стойки и их опорные подшипники, масляный насос, датчик температуры охлаждающей жидкости (синий), фланцы охлаждающей жидкости. Где-то 1000 км назад вообще кучу всего поменял: задние стойки, задние ступичные подшипники, крайняя банка глушителя, стойки стабилизатора, прокладка ГБЦ, ремень ГРМ и натяжной ролик. Блин, чего-то ещё (сейчас не вспомню). А совсем на днях менял ремень генератора и рулевую тягу. Короче, никаких стуков и дребезжаний нигде нету. По маслу всё обстоит так: по городу катаешься - не жрёт. Погоняешь по трассе - может слопать до половины уровня щупа, и дальше не уходит. Как-то так. Всего скорей, маслосъёмные колпачки нужно менять. Хотя, катаюсь на таком уровне (даже чуть меньше) и вроде ничего... И руль, по-моему, туговат стал. Возможно, рейка накрывается. В общем, вот эти две позиции (рейка и колпачки) в перспективе под замену. А в остальном, честно скажу - никаких беспокойств. Масло свежее. Антифриз свежий. Декстрон (ГУР) свежий. Машину из Казахстана привёз, кстати. Так как жил раньше там и на ней, собственно, катался. До меня на ней тётенька молодая ездила и её отец. Кто до них - фиг знает. В ПТС я вообще один записан. Так как в России я первый владелец. ...техосмотр сегодня сделан, кстати. В лучшие годы выглядел так: Машиной владею лет пять (или шесть...). За всё время была лишь небольшая авария (если можно её так назвать): завёл с пульта и машина поехала (т.к. осталась на скорости и без ручника...) Хахаххаха!! М-да. До сих пор случай улыбает. Короче, пострадал только бампер с усилком и поворотник. Вот и всё... По кузову никакой коррозии и жуков нет. А, нет. Маленькая ржавчинка на крыле из-за отлетевшей краски (на фото покажу). Вооот. А продаю, потому что купил другое ведро. Чуть помощнее и чуть посолиднее. Так что, покупайте Фольц. Хоть кредит подзакрою слегка.
  14. AleXXXander

    Куплю Пассат

    @Apokalipsis,актуальных фоток на данный момент нету. Будут только завтра с утра, так как сейчас на работу ухожу.
  15. AleXXXander

    Куплю Пассат

    Может, мой? За 130000 отдал бы... Из МИНУСОВ: передний бампер не крашен, задний бампер и молдинги облезли; кое-где провисла тряпочка на потолке. Из ПЛЮСОВ: салон на 90% идеален и чист (чехлы на сидениях); электро- зеркала и стёкла; почти новые зимние шины; куча всякого барахла в подарок; технически - без нареканий (разве что от 107 сил осталось где-то как раз 90... ) Кстати, через месяц договорился покрасить всё облезщее у знакомого кузовщика. В 10-12 тысяч мне это обойдётся. Соответственно, на столько же и цена поднимется. ...есть ещё кондиционер (правда, как всегда, не рабочий... ) и сигнализация с автозапуском.
×