Перейти к контенту

Nessus

Пользователи
  • Число публикаций

    4 304
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    33

Nessus последний раз побеждал 7 Января

Nessus - автор самых популярных публикаций!

Репутация

235 Обычный

О Nessus

  • Звание
    Атец Форума

Контакты

  • Сайт
    http://vr6-club.ru/
  • ICQ
    204070940

Информация

  • Авто
    Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер, м. Озерки\Просвет

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Nessus

    Chip Tuning

    В наличии у меня оборудования для работы с ними. Есть блоки которые требуют особой технологии вскрытия, блоки SID208 фордовские к примеру или EDC17CP45 у которых безопасней фризеровать корпус чем расколовинивать крышку.
  2. Nessus

    Chip Tuning

    Конечно, в контексте Passat b3\b4 эта тема малоактуальна, но всё же время не стоит на месте… Хочу предложить вам услуги по чип-тюнингу. Работаю, в основном, с VAG группой. Теоретически, любой ваг с 2000 по 2016 год. С другими марками тоже работаю, но есть нюансы. Сделать могу практически всё: удаление экологии, так называемый перевод на евро 2, перенос данных с повреждённых ЭБУ(замена), отключение иммобилайзера, улучшения динамических характеристик, снижение расхода (когда это возможно). Готовые прошивки не использую, все изменения делаются в вашей прошивке - это исключает большинство проблем. При необходимости произвожу обновление ПО в блоке перед «чиповкой». Также, по VAG группе могу провести обновления ПО согласно TPI, кодирование, адаптацию различных блоков управления, обновление параметрии в рулевых рейках второго и третьего поколения (ZF, APA-BS) и т.д Цены: На чип-тюнинг всё индивидуально, зависит от каждого конкретного случая(типа и версии ЭБУ, объёма необходимых изменений, необходимости вскрывать блок и используемого оборудования). В среднем от 4000т до 15000-20000т(сложные работы), точную стоимость смогу назвать только когда считаю прошивку из вашего блока. Ехать никуда не нужно - могу сам приехать к вам. Прошивка блока управления заводской прошивкой (обновления) 2000р. Мелкие работы, адаптации, кодирования, диагностика и т.д. От 1500р Вопросы пишите здесь или в личку. PS Январи и прочие тазы идут лесом, не люблю я их.
  3. Нуда на старый дроссель с люфтами и подсосами по осям... Зачем, когда можно избавиться себя от проблем в будущем?
  4. Дроссель вазовский...
  5. Nessus

    Какой бензин использовать?

    Не ну если детонация не помеха то можно лит хот 80й с 76м...
  6. Nessus

    регулятор давления топлива пб

    Тут и ДТОЖ может быть виноват. И расходомер.
  7. Nessus

    регулятор давления топлива пб

    Может. Также может из за негермитичной форсунки.
  8. Да поднадоело просто отвечать на одно и тоже. Мне эта тема была интересна лет 10ть назад и запрошедшиее время вопросы задают одни и теже а вот материала в интернете за это время понаписали столько что даже школьник сможет но зачем читать когда можно спросить....
  9. Nessus

    Виско муфта

    А не туплю, там же движок продольно стоит, значит там диф Торстен как на Ауди a6 b5 (Quattro IV поколения повидимому).
  10. Nessus

    Виско муфта

    На полноприводном б5 нет и не было вискомуфты, там уже халдекс да и речь тут я как понимаю о другой вискомуфте.... О муфте винтелятора радиатора речь.
  11. Январь используют по тому что он дешовый, доступный, и относительно просто устанавливается на что угодно, есть куча софта для работы с прошивками и сами прошивки. Что касается этих опелевских мозгов то хз куда их можно использовать, я бы не заморачивался и сделал бы на январе.
  12. Nessus

    Как я победил ТГМ.

    То что лямбда даёт показания не значит что эбу их учитывает или же не накладывает свою коррекцию на эти показания. Даже на современных двигателях с широко полосными датчиками кислорода лямбдорегулирование начинает работать после достижения ДК и катализаторами рабочий температуры. Лямдорегулирование а не лямбда начинает давать какие то там показания, это колючивой момент. Отключение ДК лишь заставляет ЭБУ перейти в режим работы без ДК не боле. Для тех кто хочет обмануть судьбу и объединить смесь есть уже давно проверенный метод. Изменить сопротивление ДТОЖ....
  13. Nessus

    Как я победил ТГМ.

    В пользу января я ещё могу добавить возможно лекго менятьи редактировать прошивку, производить настройку параметрии онлайн. Можно сделать двух режимную прошивка бензин/газ кпримеру.
  14. Nessus

    Ахтунг, зима наступает

    Уеня двор с декабря солью посыпают, чистой без песка...
  15. Nessus

    Дошиповка шин

    Судя по фото там не только шипов не было но и протектора... Такой покрышек место на помойке уже.
×