Перейти к контенту

Magnum-1987

Пользователи
  • Число публикаций

    83
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Magnum-1987

  • Звание
    приятель
  • День рождения 07.04.1987

Информация

  • Авто
    Passat b3 1,8L RP
  • Пол
    Мужчина
  1. поток не меняется.Просто воздух начинает дуть горячее.
  2. и точно при повороте налево больше.... Интересно узнать от чего это? Надо попробовать добраться до заслонки гор/хол.-может она болтается...
  3. При движении по прямой дороге температура обдува не меняется. При повороте (например когда двигаешься по кольцу) и появляется крен машины на одну или другую сторону печка пышет жаром. Сразу напишу что заслонки проклеены и заменен радиатор печки (Nissens). Но такое явление было и до замены.
  4. сегодня нашел оригинальный датчик температуры-установил.теперь 1 скорость вентилятора срабатывает где-то на 70 градусах по показаниям приборки.Попробую сегодня поменять фишку на датчике. подскажите еще где есть соединения проводов с черного датчика, идущих на панель приборов.
  5. а при них какую температуру должно показывать?
  6. родной у меня умер от старости и реанимации не подлежит.
  7. ничего не пу Вот и меня этот вопрос интересует!!!! Сам голову ломаю 2 дня.Путать я ничего не могу- все как есть описал и расписал...
  8. получается что рабочая температура вместо 90 - 110 градусов
  9. Вообщем панель приборов показывает не правильную температуру двигателя.Черных датчиков поменял 3 штуки, грешил на датчик включения вентилятора-поменял, все равно тоже самое. В итоге 1 скорость включения вентилятора 110 градусов (по приборке).подключил резистор на 100 Ом вместо черного датчика-приборка показывает чуть больше 70 градусов. Поменял TCA 700-поставил с другой заведомо исправной приборки, все осталось по прежнему.Поменял весь модуль приборки с датчиками топлива и температуры-тоже самое. посоветуйте куда еще копать.проводка вся целая.Может еще что нибудь влияет на показания температуры.Забыл написать панель приборов у меня старого образца с мягкой платой.
  10. Magnum-1987

    Сборка двигателя

    Перебираю ГБЦ-возник вопрос надо ли при установке новых гидрокомпенсаторов их как то прокачивать или ставить как они есть.И еще есть ли какие нибудь важные нюансы при сборке двигателя.Делаю все сам и очень хочется не накосячить. Заранее спасибо!!!
  11. А может все проблемы зарыты в приборке.Там вроде сопротивление стоит для синего провода.
  12. и еще такая проблема-когда заводишь машину лампа зарядки остается гореть и тухнет только после перегазовки.
  13. я конечно поищу не китайкий, но думаю погоды это не сделает
  14. провода менял уже.Сделал доп. массу генератора на двигатель и доп.плюс протянул напрямую к генератору-показания улучшились на 0,2 Вольта и все.Токосъемные кольца были на первом генераторе не в лучшей форме, а на втором идеальные.Роли это не сыграло.Регуляторов в машине валяется штуки четыре, из них 1 оригинальный.
×
×
  • Создать...