Перейти к контенту

monster1983

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О monster1983

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 27.08.1983

Контакты

  • ICQ
    477600088

Информация

  • Авто
    пассат б3 1988 pf ГБО
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ТУЛА
  1. monster1983

    Ищу земляков

    Ищу Туляков,кто из Тулы отзавитесь
  2. Поменял прокладку ГБЦ и шлифанул бошку ПРОБЛЕМА решена Тема закрыта всем большое спасибо
  3. Пузырьки только от обратки когда с шланчика стикает в бачок
  4. А вентилятор охолождения при какой температуре срабатывает?
  5. В масле имульсии нет в антифризе пятен тоже нет циркуляция отличная так как стоит новый РБ он прозрачный и всё видно как жижка циркулирует и обратка становится горячей после 3-5 минут работы двигателя
  6. как мячик атмосферы две точно есть два патрубка уже поменял один на вход в печку другой тройник с радиатора на обратку. День ездиешь нормально потом не стого не ссего температура прыгнет и попёрла из бочка.Давление спустишь зразу всё приходит в норму.
  7. А как узнать что прокладка навернека признаков явных нет(белый дым из глушителя,масленая плёнка в РБ)
  8. Доброго времени суток уважаемые форумчане.Вопервых хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым годом и Рождеством.Всех благ Вам в новом году.А теперь ближе к делу прошу Вашей помоши читал форум,но внятного ответа решения проблем не нашёл. Проблема такова:температура двигателя подскочила до 110 градусов и антифриз попёр из РБ термостат естественно был закрыт так как нижний патрубок был чуть тёплый.Причиной была забитая обратка.Всё прочистил заодно поменял помпу так как свистела и был люфт и термостат.Завёл прогрел вроде нечего ,но сильно дуются шланги охалождающей жидкости поменял крыжку РБ непомогло поставил фирмы трискан на ней выбит оригинальный ваговский номер.Посоветуйте может быть была у кого похожая проблема .За ранее спасибо
  9. monster1983

    приборка с тахом

    Извините ,а в Тулу не вышлите нужен вприципе один спидометр,но за 1500 забрал бы всю за ранее спасибо
  10. Я думаю забилась герметиком обратка(тоненький шланг идёт на РБ) побробуй продувается или нет
  11. Уже думал об этом даже имеется трамблёр с вакумником от движка 1.6 думаю должен подойти
  12. Спасибо всем решил проблему з заводом двиг. Выстовляю зажигание по меткам (шестерня распредвала совпадает с меткой на моховике и на трамблёре)машина бьёт в обратку.Попробывал выставить страбоскопом заводиться стала с пол оборота в обратку уже не бьёт прокотился вроде нечего только кажется тяга уменьшилась.
  13. Да пишите верно машину брал смотрел больше кузов то что стоял карб даже чем-то обрадывался так как намучился с ауди стоял KE-jetronic (механический инжектор).Тазовский форум читал мне нужно разобраться в этой системе зажигания поэтому и прошу помощи.Как уже писал трамблёр у меня без вакумного усилителя и наколхожен может мозги как то ещё работают и им не нравится импульс восьмёрошного датчика хола,катушки зажигания и комутатора
×
×
  • Создать...