Перейти к контенту

skidel san

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О skidel san

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 19.01.1976

Информация

  • Авто
    vw passat B3 1.8 ABS 93г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Скидель. Гродненская обл. РБ
  • Интересы
    подвох
  1. skidel san

    Нужно ли мыть?

    Сппасибо за наглядное пособие . На всякий случай воздержусь от промывки двигла.
  2. skidel san

    Должен ли работать бензонасос, если преключился на газ?

    Спасибо за разъяснения . Бак пустым у меня практически небывает всегда залито хоть 20 литров для резерва, кроме тех случаев когда я из Польши на пустом баке возвращаюсь и бензонасос совсем отключаю . как и на что эти действия могут повлиять хотелось бы узнать у знатоков. и наверника ничего хорошего...
  3. При включении зажигания бензонасос срабатывает и сразу отключается набрав нужное давление. при заводке на бензине включается и так же включается при заводке на газе . наверное это не очени гуд для него , можно и упалить.... Двигатель1.8 АВС монотроник, ГБО 3го поколения, редуктор tomasetto(италия)
  4. skidel san

    У кого какой расход на газу?

    Балон 50 литров, его полного под завязку хватает на 500км и где то на 550 если только по трассе. А сколько в него влили или недолили никогда не заморачивался, что б дотошно посчитать расход . Двигатель1.8 моно, ГБО установка стоит итальянская 3го поколения.
  5. skidel san

    Нестабильная работа двигателя

    попробую теперь ответить более детально и наглядно.Панель приборов снимается и ставится буквально за 10 мин .Снимаете защитное стекло и потом потихоньку, без резких движений , вытягиваете тахометр(чесы) и указатели ОЖ / топлива . Все теперь плата перед вами , если детельно ее хотите прощупать с др. стороны можно еще отвинтить спидометр и один винт на стабилизаторе напряжения . а дальше смотрите ч/з лупу на те места что указал на фото, должны быть видны кольцевые трещины вокруг лапок. их и надо заново пропаять. вот еще здесь на шлейфе можно мягким и тонким ластиком контакты почистить для надежности( только невздумайте наждачкой туда залезть)
  6. skidel san

    Нестабильная работа двигателя

    Похожая ситуация у меня была . после заводки двигатель какоето время отлично работал на холостых , затем начинали плавать обороты вплоть до полной остановки двигателя. потом еще начел быстро разряжаться акумулятор, думал пипец ему. однако проверил все в порядке с ним но нет возбуждения на генератор и лиш после перегазовки появляется . еще до этого у меня бывало глючила панель приборов , то лампочка ОЖ заморгает то при включенном ближнем горит индикатор дальнего света или неправильно показывают приборы ОЖ и уровня топлива. С этой панели начел проверку в которой две болезни: 1. плохой контакт на шлейфе в плате. со временем от вибрации отслаивается припой от контактов лапок и его заново надо пропаять . 2. в правом верхнем углу платы стоит транзисторчик на трех лапках . он отвечает за напряжение . здесь тоже все пропаивается Теперь машина отлично работает на холостых , и зарядка акумулятора стабильно идет
  7. skidel san

    Перевозка бензина

    Проюзал все темы про заправку 108 л в бак и попробую здесь дополнить . 1. кто ленится и нехочет уродовать свой пасик , достаточно заехать на обочину поставив машину под улом , чтоб горловина к верху была и дозаправить остальные 35л. только перед этим надо зафиксировать развоздушник в открытом положении шурупом или отверткой , кому как удобней . 2. у нас в Гродно баки так раздувают . откручивают совсем немного два болта крепления хомутов бака , затем в бак ч\з шланг подают пар ( только так чтоб была возможность выхода пара из горловины ) . когда он размягчится давят компресором . 120-140 л гарантировано и визуально незаметно что бак раздут . 3. для слива топлива используем насос, вроде от "газели ", который гоняет тосол для обогрева салона. он идет вместе с эл. двигателем , только то и надо что подсоединить шланги вход и выход (желательно прозрачные) да провода от акумулятора подвести кнопку вкл-выкл где поудобней . полный бак сливается без всякой мороки, единственное что надо перед включением немного засосать топливо к насосику . или используют мясляный насос от польского трактора "урсулла" подбирают к нему эл.двигатель и закрепляют все вместе . в этот насос вобще ничего засасывать ненадо , выбирает все до капли вместе с грязью.
×