Перейти к контенту

Serzh.t

Пользователи
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Serzh.t

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 09.07.1988

Информация

  • Авто
    Фольксваген VR6
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Армавир Краснодарского края
  1. Месяц даже не знаю. Только год. Просто все остальные шланги были а этот вот единственный еще родной. Тоесть только что то подбирать получается так
  2. Здравствуйте... Помогите советом машина фольцик пассатик б3 С мотором VR6. Нужен шланг охлаждения на фото он с номером (1). Там есть другой вид с кондюком. там цифры те же только буква другая. вот то что надо357 121 051 E. а есть 357 121 051 T еще это. вот какой есть заменитель
  3. Да там такая и есть ее не кто не менял она еще оригинал
  4. Нет не стоит ее и небыло. Или должна быть.Может мастера забыли поставить. Из за этого проблема у нас
  5. А подшипник оказывается разные бывают. Оказывается на VR идет подшипник с большим колличеством шариков. На обычном 15 штук VR17. Так что так а мы поставили с 15 .
  6. Мне в другом FAG Тоже и порекомендовали говорят зороший
  7. Болтается сам подшипник. Колесо затянуто ух ух. а ступица нормальная без задиров. Подшипник еле запрессовывается натяг хороший.
  8. Всем доброго времени суток. Подскажите вот машина пассатик B3 с мотором VR6. Такая проблема, подскажите какой фирмы поставить ступичный подшипник. Проблема в том что поменяли мастера подшипник прошла машина тыщ так 5 может меньше. Звуков то небыло а на колесе такой люфт просто пипец. Заменили, правда опять те же мастера. Выехав из сервиса, тоже был какой то скрипок подумал может защита об диск. А надо было срочно ехать некогда было ехать к ним же. Проехав км так 100 в машине появился уже звук. Когда вернулся пипец. Это проехал км 240. Звук стал такой что с открытыми окнами по ушам давит. Щас поменяли подшипник сами проехав 100 км тишина. Щас подшипник поставили NK хот говорят что мусор. Еще есть такая информация что на VRе ставятся мощные подшипники там шарик больше правда ли это так. Кто может что сталкивался.
  9. Дай бог конечно чтоб еще больше прошел. Просто потом где голову целую брать а варить как все говорят не стоит
  10. Газ газом вот я тоже когда то не верил что из за газа ложиться мотор выгодно экономно.Но когда полег мотор и трещины между клапанами вот тогда я понял что такое газ и его экономию да экономия была до тех пор пока не пришлось щас делать капиталку а на VRе это вылетает в копеечку.Повезло глеб подсказал какое железо лучше брать можно сказать немного дешевле обошлось. Понятно когда ставили газ машина была не новая не трещин уж точно небыло и направляйки были новые а теперь и голову на свалку и пол мотора
  11. Serzh.t

    Проблема с двигателем. VR6

    Проблема оказалась как не странно очень простой. Жгут проводов с мозгов на форсунки протерся об блок тормозной системы и 2 форсунки сидели на массе вот и лило как бешенную жрала 40 литров на сотню. провода заизолировали все машина поехала как то не так. После диагностики показало огромный список ошибок обнулили и машина полетела как обычно. Так что не потом был виной а совпадение.
  12. И что получается хороший контракт все же лучше чем капиталить мотор с запчастей которые щас продаются
  13. Может быть. Поэтому решил делать свой зато уже все знаешь что поставил. И контракт все таки кот в мешке
  14. Я когда искал находил 16500 пермь там вроде
  15. Получается VR откапиталить около полтоса выходит. Не так уж и сверх дорого. А контракт самый дешовый от 16500 но там непонятно что.
×
×
  • Создать...