Перейти к контенту

maxxmen

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О maxxmen

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 27.04.1985

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant 1.8 PF 1990
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    рыбалка, охота
  1. maxxmen

    PF периодически глохнет

    Вчера, в очередной раз, заменил транзистор, проехал около 200 км, пока все в норме. Впаял КТ829А. Заодно заменил диод 4002 на новый 4007.
  2. maxxmen

    PF периодически глохнет

    Заменил транзистор управляющий форсунками, оригинал у нас не продают, впаял аналог КТ829А. Покатался 1 день и все, утром заводить - завелась поработала пару минут и заглохла. Сдернул фишку с форсунок, подключил лампочку - импульса на форсунки нет(((. Почему умирает транзистор? где копать? массу проверили - в норме. Транзистор не пробит, просто перестает работать.
  3. maxxmen

    PF периодически глохнет

    эл. схема ЭБУ Digifant II: VAG 037 906 022 AM VAG 037 906 022 AN VAG 037 906 022 CL VAG 037 906 022 CM http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_6184914_20665844.png http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_9936670_20665852.png
  4. maxxmen

    PF периодически глохнет

    Вчера к такому же мнению пришли, или в ЭБУ сдох проц (8039), либо ЭБУ вообще не причем и проблема в датчике. Только в каком, сегодня буду проверять все подряд.
  5. maxxmen

    PF периодически глохнет

    Приехал на следующий день - машина даже схватывать перестала? что могло произойти за ночь? Нет импульса на форсунки. Скинул фишку с форсунок - на один контакт приходит "+" с 87 контакта главного реле, на второй должен приходит "-" с 12 ноги ЭБУ - не приходит. Проводка от Эбу до форсунок целая. , Снял ЭБУ, проверили ключи - целые. Что делать? сегодня еще раз проверю все датчики. У кого нибудь есть эл. схема ЭБУ Дигифант 2 PF? в инете нашел только для ДВС PB, она не соответствует моему ЭБУ.
  6. maxxmen

    PF периодически глохнет

    РДТ заменил, давление в норме. Машина заводится и сразу глохнет!? Что делать? Где искать?
  7. maxxmen

    PF периодически глохнет

    Замерил давление. В рампе 1.5 очка при включении зажигания, как только насос перестаёт качать падает до нуля, секунд за 10. До рампы, 4 атм. Снял РДТ, попробовал продуть, пропускает в обе стороны. Завтра куплю новый от ГАЗ ЗМЗ 406.
  8. maxxmen

    PF периодически глохнет

    насоса другого нет, ищу манометр, давление померить.
  9. maxxmen

    PF периодически глохнет

    Именно так, включается и отключается. Снял шланг с датчика давления топлива, опустил в банку, включаю зажигание - плюет бензином, кручу стартером в банку качает бензин.
  10. maxxmen

    PF периодически глохнет

    день второй. заменил реле 32 на заведомо рабочее. проверил напряжение на проводе питания форсунок - при включении зажигания кратковременно появляется 12В, при прокрутке стартеров так же появляется 12В. сопротивление форсунок общее - 4,2 Ома - в пределах нормы. для очистки совести заменил свечи - искра есть. пробовал заводить с отключенным синим ДТОЖ - ничего не меняется. снимал топливный шланг с датчика давления - при прокрутке стартером - бензин льет. после каждой попытки запустить ДВС выкручиваю свечи - в цилиндрах сухо, бензин не поступает. вывод: ЭБУ, датчик Холла, форсунки, реле 32, реле бензонасоса - все исправно!? под подозрением топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления и датчик давления топлива. ищу манометр проверить давление в системе. как проверить регулятор давления и датчик давления топлива?
  11. maxxmen

    PF периодически глохнет

    На реле давно обратил внимание, оно греется сильно, но знакомый автоэлектрик сказал что это нормально. Попробую пропаять.
  12. Проблема началась на прошлой неделе, заглох в пробке без видимых причин. Добрый человек взял на буксир, пробовал завестись "с толкача" - схватывает и через несколько секунд глохнет. Дотащили на галстуке, так и не завелся. Унес акб на зарядку на ночь, утром пошел разбираться - установил акб - и машина завелась с полтычка. Вчера поехал в гараж и по пути опять заглох, крутит весело - но даже не схватывает, подождал 10-15 минут - завелся. Доехал до гаража, снимал клапанную крышку - чистил систему вентиляции картера и менял клапан вентиляции (собственно цель поездки). Все собрал - не заводится!!!. Искра есть, бензонасос при включении зажигания жужжит, снимал шланг с датчика давления топлива - при включении зажигания плюет бензином. Давление топлива не мерил - нечем. После получаса попыток завести стартером - выкрутил свечи - сухие. Получается нет подачи топлива в камеру сгорания. Менял реле №32. Все предохранители целые. Сигнализация есть - но стоит только на центральный замок и ничего больше не блокирует. В чем может быть проблема? На форумах пишут о неисправности датчика Холла!? но искра есть, значит он работает или я ошибаюсь? Сегодня попробую скинуть синий датчик ОЖ и покрутить без него.
  13. maxxmen

    Выборы президента

    какого пересчета, на участках стоят КОИБ - электронная урна, она сама все считает. а на Урале на выборах заодно и подсчет дебилов произвели (жириновский на всю страну назвал населения урала дебилами), за жириновского проголосовало 6%
  14. maxxmen

    Помогите советом

    именно это я ей и написал вчера
  15. maxxmen

    Помогите советом

    переговоры о продаже уже ведутся, родственник как то не особо его хочет продавать.
×
×
  • Создать...