maxxmen
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО maxxmen
-
Звание
прохожий
- День рождения 27.04.1985
Информация
-
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8 PF 1990
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магнитогорск
-
Интересы
рыбалка, охота
-
Вчера, в очередной раз, заменил транзистор, проехал около 200 км, пока все в норме. Впаял КТ829А. Заодно заменил диод 4002 на новый 4007.
-
Заменил транзистор управляющий форсунками, оригинал у нас не продают, впаял аналог КТ829А. Покатался 1 день и все, утром заводить - завелась поработала пару минут и заглохла. Сдернул фишку с форсунок, подключил лампочку - импульса на форсунки нет(((. Почему умирает транзистор? где копать? массу проверили - в норме. Транзистор не пробит, просто перестает работать.
-
эл. схема ЭБУ Digifant II: VAG 037 906 022 AM VAG 037 906 022 AN VAG 037 906 022 CL VAG 037 906 022 CM http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_6184914_20665844.png http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_9936670_20665852.png
-
Вчера к такому же мнению пришли, или в ЭБУ сдох проц (8039), либо ЭБУ вообще не причем и проблема в датчике. Только в каком, сегодня буду проверять все подряд.
-
Приехал на следующий день - машина даже схватывать перестала? что могло произойти за ночь? Нет импульса на форсунки. Скинул фишку с форсунок - на один контакт приходит "+" с 87 контакта главного реле, на второй должен приходит "-" с 12 ноги ЭБУ - не приходит. Проводка от Эбу до форсунок целая. , Снял ЭБУ, проверили ключи - целые. Что делать? сегодня еще раз проверю все датчики. У кого нибудь есть эл. схема ЭБУ Дигифант 2 PF? в инете нашел только для ДВС PB, она не соответствует моему ЭБУ.
-
РДТ заменил, давление в норме. Машина заводится и сразу глохнет!? Что делать? Где искать?
-
Замерил давление. В рампе 1.5 очка при включении зажигания, как только насос перестаёт качать падает до нуля, секунд за 10. До рампы, 4 атм. Снял РДТ, попробовал продуть, пропускает в обе стороны. Завтра куплю новый от ГАЗ ЗМЗ 406.
-
насоса другого нет, ищу манометр, давление померить.
-
Именно так, включается и отключается. Снял шланг с датчика давления топлива, опустил в банку, включаю зажигание - плюет бензином, кручу стартером в банку качает бензин.
-
день второй. заменил реле 32 на заведомо рабочее. проверил напряжение на проводе питания форсунок - при включении зажигания кратковременно появляется 12В, при прокрутке стартеров так же появляется 12В. сопротивление форсунок общее - 4,2 Ома - в пределах нормы. для очистки совести заменил свечи - искра есть. пробовал заводить с отключенным синим ДТОЖ - ничего не меняется. снимал топливный шланг с датчика давления - при прокрутке стартером - бензин льет. после каждой попытки запустить ДВС выкручиваю свечи - в цилиндрах сухо, бензин не поступает. вывод: ЭБУ, датчик Холла, форсунки, реле 32, реле бензонасоса - все исправно!? под подозрением топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления и датчик давления топлива. ищу манометр проверить давление в системе. как проверить регулятор давления и датчик давления топлива?
-
На реле давно обратил внимание, оно греется сильно, но знакомый автоэлектрик сказал что это нормально. Попробую пропаять.
-
Проблема началась на прошлой неделе, заглох в пробке без видимых причин. Добрый человек взял на буксир, пробовал завестись "с толкача" - схватывает и через несколько секунд глохнет. Дотащили на галстуке, так и не завелся. Унес акб на зарядку на ночь, утром пошел разбираться - установил акб - и машина завелась с полтычка. Вчера поехал в гараж и по пути опять заглох, крутит весело - но даже не схватывает, подождал 10-15 минут - завелся. Доехал до гаража, снимал клапанную крышку - чистил систему вентиляции картера и менял клапан вентиляции (собственно цель поездки). Все собрал - не заводится!!!. Искра есть, бензонасос при включении зажигания жужжит, снимал шланг с датчика давления топлива - при включении зажигания плюет бензином. Давление топлива не мерил - нечем. После получаса попыток завести стартером - выкрутил свечи - сухие. Получается нет подачи топлива в камеру сгорания. Менял реле №32. Все предохранители целые. Сигнализация есть - но стоит только на центральный замок и ничего больше не блокирует. В чем может быть проблема? На форумах пишут о неисправности датчика Холла!? но искра есть, значит он работает или я ошибаюсь? Сегодня попробую скинуть синий датчик ОЖ и покрутить без него.
-
maxxmen подписался на PF периодически глохнет
-
какого пересчета, на участках стоят КОИБ - электронная урна, она сама все считает. а на Урале на выборах заодно и подсчет дебилов произвели (жириновский на всю страну назвал населения урала дебилами), за жириновского проголосовало 6%
-
именно это я ей и написал вчера
-
переговоры о продаже уже ведутся, родственник как то не особо его хочет продавать.