Перейти к контенту

BigHarry

Питер
  • Число публикаций

    25 216
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    173

BigHarry последний раз побеждал 9 Июня

BigHarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 113 Хороший

О BigHarry

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. BigHarry

    Пропадает зарядка

    Через приборку идет ток возбуждения генератора, видать там где-то контакт плохой, надо ее снять, проверить и пропаять при необходимости.
  2. Может, конечно. Но скорей всего не от того, что она некачественно была собрана лет без малого тридцать назад, а просто она уже во многих местах от старости рассохлась и развалилась.
  3. Проверяйте датчик температуры, высоковольтную часть тоже надо глянуть, если троит - значит пропуск в каком-то одном цилиндре, свечи коптит все одинаково, или какая-то свеча более всех засрана? Вообще очень трудно купить Пассат тех годов в хорошем состоянии, может предыдущий владелец решил от нее избавится по причине каких-то более серьезных проблем, чем неисправные датчики.
  4. Мотор-то какой? Датчик температуры ОЖ проверяли?
  5. Там в таблице применимости нарисованы моторы, к которым этот насос подойдет. Мотора ABS в этой таблице нет, там KR и 9A, вот поэтому насос на 6 бар.
  6. Можно попробовать строительным феном погреть.
  7. шестерня со шпонкой имел в виду когда шестерня отдельно плюс шпонка отдельно.
  8. Для шестерни со шпонкой Етка показывает М14х1.5х33, второй вариант, где шестерня без шпонки, болт М14х1.5х47
  9. Вот эти позиции бывают с разными диаметрами отверстий, надо смотреть какой размерности сам стабилизатор и какой у него износ в районе этих деталей. Многие меняют стоковый диски на более жирные, это надо тоже проверить.
  10. Я такого не писал, я написал что эта схема будет постоянно потреблять ток (обмотка реле) и иметь потерю на контактах. А реле можно подобрать на коммутационные токи и более 10А, это не проблема. Мне кажется, что суть этой затеи - что бы свет автоматически гас когда ключ вытаскивают из замка зажигания, наверно просто часто забывают погасить фары и садится аккумулятор. Есть какие-то девайсы в продаже, которые при выходе водителя и непогашенных фарах начинают пищать, на рынке наверняка можно купить.
  11. Не зря говорят, что старая машина не должна стоять, на ней нужно постоянно ездить.
  12. Как вариант (относительно простой и безопасный) - это запитать от 15 шины дополнительное реле, которое будет давать контакт от шины 30 на переключатель света. Но большинство времени это реле будет включено и, соответственно, потреблять какой-то ток. Еще из плохого - потеря напряжения на контактах реле, свет будет тусклее. И если это реле сдохнет - то отвалится весь свет сразу, придется вместо этого реле втыкать перемычку.
  13. Сделать что бы ближний/габариты включались только когда ключ повернут, или надо сделать, что бы лампы автоматически зажигались при повороте ключа?
  14. BigHarry

    Не работают 3 и 4 цилиндры. PF

    Если увидишь, что метка промвала не совпадает с тем положением, которое прописано в документации - не бери в голову, очень часто с этой меткой не парятся и просто не выставляют шестерню промвала.
  15. BigHarry

    Не работают 3 и 4 цилиндры. PF

    Да, единственное, что метка на приводном шкиве допоборудования - не помню, что бы ее выставляли, на что она влияет-то? Там этот шкив (если он без гасителя, на старых моторах) можно в четырех разных положениях поставить и работа мотора от этого не поменяется.
×
×
  • Создать...