Перейти к контенту

BigHarry

Питер
  • Число публикаций

    25 469
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    182

BigHarry последний раз побеждал 25 Декабря 2019

BigHarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 130 Хороший

О BigHarry

  • Звание
    Подлый Абырвалг

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Это куда такая напруга идет, на синий ДТОЖ?
  2. С каким конкретно другим? Надо смотреть, от какого двигла этот другой номер, если он от двигла другого объема (1.6) - то лучше его не ставить и поискать для 1.8
  3. Да вроде должен, пишут что такие же блоки были у гольфов, поло и джетт.
  4. Если включить кнопку - появляется на предохранителе +12В относительно массы? Серо зеленый - с 58 контакта кнопки на пред, серый - с преда в кнопку на реостат, выход с реостата - серо-голоубой.
  5. По видам разъемов - два - на 25 и 35 контактов.
  6. В положении кнопки 2 и 3 плюс с красного попадает в БРП на предохранитель 3, и с предохранителя идет снова в кнопку на реостат (резистор), регулирующий уровень подсветки.
  7. На кнопке контакт с номером 30. В принципе - найти просто, 30 - это постоянный плюс от аккумулятора, можно скинуть клемму с кнопки и тестером относительно массы найти этот проводник. А если проводка еще родная - то еще проще, провод от 30 шины на кнопку должен быть красного цвета, сечением 1.5
  8. Измерял напряжение при включенной кнопке габариты/ближний свет? Там при включении во вторую или третью позицию кнопка коммутирует напругу с 30 шины на предохранитель № 3, и уже от него по серому проводу напруга возвращается обратно в кнопку на реостат.
  9. Предохранитель № 3 на 10А живой?
  10. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Я уже давно решил эту проблему: вставил в ручку двери кусок проволоки, и при выходе из авто просто держусь за ручку - в результате не возникает разницы потенциалов между телом (которое в процессе выхода ерзает по креслу и заряжается) и кузовом авто. До этого пробовал всякие антистатики прыскать и даже цепочку прикручивал - но только заземление ручки двери на кузов радикально избавило от шараханий. Вот была, кстати, даже тема по этому поводу: http://passatb3piter.ru/forum/topic/15636-от-машины-бьет-током/ Могу не научно, но статистически: проведем опрос, кого било током при касании рукой крышки трамблера на неработающем авто. Думаю, что таковых не будет. Да и нет условий для возникновения статического разряда на крышке - об нее ничего не трется.
  11. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это необязательно неисправность провода. Если свечку неплотно прижмешь к массе (или начнешь ее убирать раньше времени от корпуса) - то запросто начнет дергать и при исправных проводах.
  12. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это не статическое электричество, это разряд катушки. Никакай пластик, ни крышки трамблера, ни пластик бегунка, не накапливают заряд. Что за мифологию вы тут разводите? Меня не шарашит, антистатический проводок - фигня полная, люди не понимают природу явления и вешают какие-то "обереги".
  13. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это просто миф, придуманный непонятно кем сто лет назад. Ну сами посмотрите, какое расстояние и какое количество металла должна прошить искра от бегунка что бы попасть на ДХ. Наши катушки в принципе не способны накопить ЭДС, что бы выдать такую бронебойную искру.
  14. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это ты не датчик проверил, а сделал имитацию его срабатывания.
  15. BigHarry

    Медленные коды.

    Да ну, эту мелочевку из китая ждать месяц, можно было в чипе-дипе купить, меньше ста рублей ушло бы.
×
×
  • Создать...