Перейти к контенту

BigHarry

Питер
  • Число публикаций

    25 086
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    162

BigHarry последний раз побеждал 5 Февраля

BigHarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 095 Хороший

О BigHarry

  • Звание
    Подлый Абырвалг

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. BigHarry

    Почему глохнет двигатель на горячую?

    Есть, во тут: https://vwts.ru/articles/ignition/regulirovka-uoz-bez-stroboskopa.html Правда насчет совмещения меток в отчете авдотья используется (а тебе надо от B3 посмотреть), но информация в части того, как выставить трамблер по НУОЗ - для твоего пассата подойдет.
  2. BigHarry

    Почему глохнет двигатель на горячую?

    А как ты ее подсоединил не разрезая? Контакты ДТВВ из форсуночной клеммы вытаскивал?
  3. BigHarry

    Почему глохнет двигатель на горячую?

    Чаще всего это означает перелив. Родные - это еще с Германии что-ли? Лучше тогда заменить, и бронепровода тоже.
  4. BigHarry

    Почему глохнет двигатель на горячую?

    А свечи не очень старые?
  5. BigHarry

    Почему глохнет двигатель на горячую?

    В принципе да: если нет стробоскопа и компа что бы ЭБУ вогнать в режим базовых настроек - то можно попытаться выставить НУОЗ. А после чего началось такое поведение двигателя, что-то с ним делали, может какой-то ремонт был?
  6. BigHarry

    Почему глохнет двигатель на горячую?

    Да, были случаи, но там переливало на холодную. По цене наверно сопоставимо будет купить адаптер и почитать ЭБУ компом.
  7. BigHarry

    Почему глохнет двигатель на горячую?

    Сразу - это пока еще не прогрелась?
  8. BigHarry

    быстрый ответ

    А источник пшика под капотом не пробовал локализовать? Может подсос воздуха где-то явный вылезет. Ну и компом не мешает опросить ЭБУ, вдруг явные ошибки вылезут.
  9. Может это связано с меньшим объемом, типа на 1.6 оно не проявляется, а на 1.8 - уже провал чувствуется?
  10. Похоже, что в Железноводске, откуда автор темы, совсем плохо с запчастями для старых немцев. Внедряют карбы, в основном, по причине невозможности быстро достать детальки от моника в адекватном качестве взамен поломанных.
  11. @jenia2007b спасибо за подробные разъяснения! Значит мотрониковский ЭБУ плохо подходит для управления искрой в случае внедрения карбюратора, надо ставить коммутатор и катушку от жетроника, либо от ваза чего-нибудь внедрять.
  12. Но центробежник разве не компенсирует эти краткосрочные провалы разряжения?
  13. То есть два разных алгоритма реакции на тапку в пол получаются: 1) Жетроник: тапка в пол -> подъем оборотов -> усиление разряжения -> изменение УОЗ 2) Мотроник: тапка в пол ->ЭБУ позднит зажигание на какой-то момент -> подъем оборотов -> изменение УОЗ Так получается?
  14. Значит оставлять мозги от ABS при установке карбюратора нет смысла. А жетрониковский коммутатор - он тоже сначала позднит УОЗ при резком нажатии педали газа?
  15. Что-то не очень понятно с этими пропорциональностями, суть вопроса в чем: меняет-ли ЭБУ УОЗ при изменении положения ДЗ или УОЗ меняется только по оборотам? Вот вдавил водитель тапку, ДЗ открылась, но двигатель еще не набрал обороты - зачем ЭБУ сразу же менять ему УОЗ? Логично будет поменять УОЗ когда обороты достигнут некой величины, что бы смесь поджигалась в нужный момент, а не позже или раньше.
×