Перейти к контенту

BigHarry

Питер
  • Число публикаций

    25 597
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    186

BigHarry последний раз побеждал 18 Января

BigHarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 134 Хороший

О BigHarry

  • Звание
    Подлый Абырвалг

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Ну тогда его надо вытащить и
  2. Я вааще не слежу когда там включается продувка радиатора. Включилась - и ладно, и на том спасибо, а на какой температуре - да пофигу, все равно приборка врет с температурой. Главное, что перегрева не возникает, и в салоне тепло. А датчик можно в кипятке проверить, если, конечно, есть градусник.
  3. Я бы брал что-нибудь из этих: Vernet, Febi, Hella, Wahler
  4. Есть целых два: пины 15 и 16. Но какие сигналы надо на эти пины подавать - сказать не могу, искать лень.
  5. BigHarry

    Бочка в седан

    Мне влезала, только задний ряд сидений пришлось убрать.
  6. BigHarry

    быстрый ответ

    С пневмо я х/з, надо смотреть схему что бы понять, чего ему там может не нравится, чаще всего жалуются на контактную группу концевика в водительской двери, может и у тебя она не так как надо срабатывает...
  7. Контрольку на стартер повесить: если гаснет - значит в замке (или в реле, или в кнопке, или в проводке), если не гаснет - значит в стартере.
  8. BigHarry

    быстрый ответ

    Скидывает в смысле выдавливает вверх? ЦЗ пневмо?
  9. BigHarry

    Аккум или гена

    Да там помимо лампочки (которая из-за обрыва синего провода могла и не работать) при проскальзывании шкива был бы свист, который трудно не услышать. А в странах африканского региона - там вааще +80 будет, там аккумуляторы должны вообще за пару суток сульфатироваться . В общем, как говорится - не читайте советских газет по утрам. И, насколько я помню, ты это аккумулятор год или чуть более назад покупал, рано ему еще на помойку.
  10. BigHarry

    Аккум или гена

    Во-первых - на этой батарее ты машину завел, во-вторых - двигатель заглохнет не при полной разрядке батарейки, так как многие приборы уже перестают нормально работать при 8 - 9 вольтах. Так что всю мощность она не потеряет.
  11. BigHarry

    Аккум или гена

    Ну допустим, что было именно так (хотя это бред), но почему машина заглохла? Аккумулятор сдох, а генератор-то продолжает работать.
  12. BigHarry

    Аккум или гена

    Думаешь от жары там пайка плывет и контакт теряется? Вряд-ли, про такие случаи не слышал, а диод если умирает - то сразу и навсегда, а у тебя, получается, в какой-то момент генератор перестает давать напряжение и автомобиль едет дальше чисто на аккумуляторе пока тот не высаживается до уровня, когда его напряжение уже не может обеспечивать работу насоса, форсунки и зажигания.
  13. BigHarry

    Аккум или гена

    Советую воткнуть в гнездо прикуривателя цифровой вольтметр, что бы была возможность в процессе езды наблюдать за напряжением на борту. Эти вольтметры стоят недорого и продаются практически в любом магазине, торгующем автоаксессуарами, чаще всего в этих вольтметрах есть еще и зарядка с разъемом USB. Дело скорей всего в генераторе, может его таблетка от жары сходит с ума и генератор перестает генерить напругу.
  14. BigHarry

    Мошенники...

    Домен auto-euro-group.ru зарегистрирован 2021-04-05, чуть больше месяца назад. По договору пробей их по ИНН в ЕГРЮЛ, если там ООО-шка - то не удивлюсь, если контора зарегистрирована совсем недавно. Имхо - мошенники.
  15. Да вроде норм. цена, если за реостат в сборе, а не отдельную крутилку.
×
×
  • Создать...