Перейти к контенту

BigHarry

Питер
  • Число публикаций

    25 613
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    187

BigHarry последний раз побеждал 22 Июня 2022

BigHarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 135 Хороший

О BigHarry

  • Звание
    Подлый Абырвалг

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Было такое на МА1.2.3, там с приборки (с датчика скорости) сигнал брался, по нему УОЗ и впрыск корректировался на стоячем авто, типа для уменьшения количества выбросов. Там в мозгах должна ошибка по датчику скорости прописаться, ну и расход скорей всего вырастет ненамного.
  2. С приборки идет провод для возбуждения генератора, видать из-за того, что гена не возбуждался - автомобиль у тебя, фактически, ездил только на аккумуляторе, и в итоге все заканчивалось
  3. Там камеры и охрана приползет если увидит, что ремонтом тачки занимаешься. Не разрешают они ремонтировать авто на своих стоянках, ссылаются на противопожарные нормы.
  4. А, понятно, на катушке не коммутатор, там усилитель, а коммутатор внутри ЭБУ распаян. Значит дело либо в ЭБУ, либо в питающих цепях ЭБУ, аккумулятор еще может быть севший, но это было бы сразу заметно. То, что два ЭБУ имеют одну и ту-же неисправность - ну черт его знает, все, конечно, бывает, но я бы еще раз тщательно проверил питающие провода ЭБУ под нагрузкой, особенно те цепи, что после ключа зажигания.
  5. В подписи машина указана 1989 года, и откуда тогда У моников с 45-ти контактном ЭБУ коммутатор вообще отсутствует. Ты что имеешь в виду, когда пишешь про коммутатор?
  6. Почему с 8-го? Восьмой на жетронике (25 контактов ЭБУ) идет на ДПДЗ и больше никуда. И ЭБУ в жетронике не контролирует ДХ в трамблере, ЭБУ только данные об оборотах получает с коммутатора, имхо тебе надо разбираться с коммутатором.
  7. BigHarry

    Полезные Штучки

    Скорей всего так и есть. Надо тогда еще и второй (синий) датчик проверить на всякий случай, такая же фигня может быть.
  8. BigHarry

    Полезные Штучки

    Черт его знает, с другой стороны - много народу уже такой тройник устанавливали, вроде не было подобных жалоб, что после установки приборка верещала.
  9. BigHarry

    Полезные Штучки

    Не понимаю, каким образом железный тройник вызывает верещание приборки, но при это нет перегрева? Если, допустим, проходное отверстие этого тройника было бы зауженным, то чисто теоретически - это могло-бы вызвать замедление циркуляции и как следствие - перегрев и верещание приборки. Но тут - приборка верещит, а перегрева нет, значит дело в проводке, а не в тройнике.
  10. Ну можно еще медленно покрутить накидным ключом или через колесо КВ и посмотреть, как будет меняться напруга на ДХ в родном трамблере, но, имхо, особого смысла в этом нет, и так уже понятно, что родной ДХ приплыл.
  11. Без ножа сколько, меньше вольта? Единственный вариант что бы не разбирать трамблер - это купить другой на разборке (б/у-шный), или заказать новый китайский.
  12. Падение напряжения, скорей всего ДХ умирает.
  13. По схеме опорное напряжение на ДХ подается от ЭБУ, и если изначально маленькое, и со временем вырастает - значит печаль может быть где-то внутри самого ЭБУ. Надо проверить напругу на фишке при отключенном ДХ.
  14. У меня за последний год помимо расходников B3 потребовал новую помпу, стартер, генератор и патрубок еще один треснул. Если бы мне это все пришлось покупать по новым ценам - я наверно Пассат в металлолом сдал бы, плюс у меня еще на нем катализатор стоит - вообще бы нереально обогатился!
×
×
  • Создать...