Перейти к контенту

BigHarry

Питер
  • Число публикаций

    25 561
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    186

BigHarry последний раз побеждал 18 Января

BigHarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 134 Хороший

О BigHarry

  • Звание
    Подлый Абырвалг

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Я тогда на как раз снятом проверял, на включенном зажигании с неработающим мотором. Хотел проверить, чо там происходит, показал 10В. Кстати, там в приборке на этой линии не один резюк, а как минимум два, причем они в параллель, - уж не знаю зачем фрицы два воткнули вместо одного, может один мощный туда не влезал.
  2. Может быть, лично не проверял, поверил написанному, но там на самом деле 10В на этом проводе, это я замерял у себя как-то давно. От замка зажигания 12, куда там два вольта выпадают, на резисторах что-ли?
  3. Как это нечему? В наиболее распространенном варианте приборки напряжение возбуждения дает стабилизатор tca700y, который, скорей всего, воткнут в кроватку. Очень часто эта кроватка на контактах идет трещинами, и народ подпаивает либо ее контакты, либо распаивает стабилизатор напрямую к плате (тут даже есть отдельная тема по этой печали). То есть там может быть запросто потеря контакта: под нагрузкой напруга проседает, и ее уже там не 10В, а меньше, и нет возбуждения. Ну и потеря может быть где-то на коммутации приборки с БРП и далее.
  4. Тогда надо в приборку лезть, так как схема, отвечающая за ток возбуждения, находится там. Может где-то в приборке потеря напряжения из-за плохого контакта, или какая-нибудь радиодеталь деградировала. Либо колхозить альтернативные варианты возбуждения, которые в этой теме описывались.
  5. А с ключа недозапуск тоже бывает, или всегда нормально заводится?
  6. BigHarry

    Шпилька выпускного.

    Без понятия, купил и вкрутил, шаг резьбы не замерял.
  7. BigHarry

    Шпилька выпускного.

    Потому что не надо букву N выбрасывать из артикла, это часть артикла, а не "Номер".
  8. BigHarry

    Шпилька выпускного.

    Я в свое время покупал под скобный коллектор шпильки VAG N0444115
  9. BigHarry

    Воздушный короб

    Вот тут рассказано: https://www.drive2.ru/l/484626243690430516/
  10. Они хорошие со слов продавца, или их сняли с машины, которая реально заводилась и ездила и вы этому были свидетелем? Неужели 3 электрика (включая грамотного) не догадались элементарно прозвонить косу?
  11. Да вроде всегда так было, два вида трамблеров на B3 - Бошь, к которому без проблем покупались и подходили крышки от разных производителей, и ипaнутые французы Valeo, к которым хрен найдешь.
  12. А как же Штатно выключатель вентилятора в салоне не предусмотрен.
  13. Штатно нет, все соединения сделаны в БРП, ну и в клеммах, которые в него воткнуты. Может горит все-таки под капотом, а в салон просто запах заносит?
  14. Подергай пред S19, возможно там в колодке контакт плохой и воняет он. Собственно, если в штатную проводку вмешательств не было, то в салоне только это место вонять может от перегрева, с далее БРП провод идет уже под капот. Может с подкапота вонь приходит?
  15. BigHarry

    Масло в антифризе

    Колечко между впускным коллектором и ГБЦ. Но опять-таки, без снятия башки хрен поймешь - течет по колечку или пробита прокладка ГБЦ. У охлаждайки в холодном виде текучесть более активная, чем на горячую, так что в этой ситуации все логично.
×
×
  • Создать...