-
Число публикаций
25 561 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
186
BigHarry последний раз побеждал 18 Января
BigHarry - автор самых популярных публикаций!
Репутация
1 134 ХорошийО BigHarry
-
Звание
Подлый Абырвалг
Информация
-
Авто
VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора BigHarry в Электрооборудование
Я тогда на как раз снятом проверял, на включенном зажигании с неработающим мотором. Хотел проверить, чо там происходит, показал 10В. Кстати, там в приборке на этой линии не один резюк, а как минимум два, причем они в параллель, - уж не знаю зачем фрицы два воткнули вместо одного, может один мощный туда не влезал. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора BigHarry в Электрооборудование
Может быть, лично не проверял, поверил написанному, но там на самом деле 10В на этом проводе, это я замерял у себя как-то давно. От замка зажигания 12, куда там два вольта выпадают, на резисторах что-ли? -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора BigHarry в Электрооборудование
Как это нечему? В наиболее распространенном варианте приборки напряжение возбуждения дает стабилизатор tca700y, который, скорей всего, воткнут в кроватку. Очень часто эта кроватка на контактах идет трещинами, и народ подпаивает либо ее контакты, либо распаивает стабилизатор напрямую к плате (тут даже есть отдельная тема по этой печали). То есть там может быть запросто потеря контакта: под нагрузкой напруга проседает, и ее уже там не 10В, а меньше, и нет возбуждения. Ну и потеря может быть где-то на коммутации приборки с БРП и далее. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора BigHarry в Электрооборудование
Тогда надо в приборку лезть, так как схема, отвечающая за ток возбуждения, находится там. Может где-то в приборке потеря напряжения из-за плохого контакта, или какая-нибудь радиодеталь деградировала. Либо колхозить альтернативные варианты возбуждения, которые в этой теме описывались. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора BigHarry в Электрооборудование
А с ключа недозапуск тоже бывает, или всегда нормально заводится? -
Без понятия, купил и вкрутил, шаг резьбы не замерял.
-
Потому что не надо букву N выбрасывать из артикла, это часть артикла, а не "Номер".
-
Я в свое время покупал под скобный коллектор шпильки VAG N0444115
-
Вот тут рассказано: https://www.drive2.ru/l/484626243690430516/
-
Они хорошие со слов продавца, или их сняли с машины, которая реально заводилась и ездила и вы этому были свидетелем? Неужели 3 электрика (включая грамотного) не догадались элементарно прозвонить косу?
-
Какую крышку трамблера выбрать
тема форума ответил на kamikadzzze автора BigHarry в Электрооборудование
Да вроде всегда так было, два вида трамблеров на B3 - Бошь, к которому без проблем покупались и подходили крышки от разных производителей, и ипaнутые французы Valeo, к которым хрен найдешь. -
Доделываем систему включения вентилятора радиатора
тема форума ответил на Димка автора BigHarry в Система охлаждения
А как же Штатно выключатель вентилятора в салоне не предусмотрен. -
Доделываем систему включения вентилятора радиатора
тема форума ответил на Димка автора BigHarry в Система охлаждения
Штатно нет, все соединения сделаны в БРП, ну и в клеммах, которые в него воткнуты. Может горит все-таки под капотом, а в салон просто запах заносит? -
Доделываем систему включения вентилятора радиатора
тема форума ответил на Димка автора BigHarry в Система охлаждения
Подергай пред S19, возможно там в колодке контакт плохой и воняет он. Собственно, если в штатную проводку вмешательств не было, то в салоне только это место вонять может от перегрева, с далее БРП провод идет уже под капот. Может с подкапота вонь приходит? -
Колечко между впускным коллектором и ГБЦ. Но опять-таки, без снятия башки хрен поймешь - течет по колечку или пробита прокладка ГБЦ. У охлаждайки в холодном виде текучесть более активная, чем на горячую, так что в этой ситуации все логично.