Перейти к контенту

BigHarry

Питер
  • Число публикаций

    25 605
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    187

BigHarry последний раз побеждал 22 Июня

BigHarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 135 Хороший

О BigHarry

  • Звание
    Подлый Абырвалг

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. BigHarry

    Полезные Штучки

    Скорей всего так и есть. Надо тогда еще и второй (синий) датчик проверить на всякий случай, такая же фигня может быть.
  2. BigHarry

    Полезные Штучки

    Черт его знает, с другой стороны - много народу уже такой тройник устанавливали, вроде не было подобных жалоб, что после установки приборка верещала.
  3. BigHarry

    Полезные Штучки

    Не понимаю, каким образом железный тройник вызывает верещание приборки, но при это нет перегрева? Если, допустим, проходное отверстие этого тройника было бы зауженным, то чисто теоретически - это могло-бы вызвать замедление циркуляции и как следствие - перегрев и верещание приборки. Но тут - приборка верещит, а перегрева нет, значит дело в проводке, а не в тройнике.
  4. Ну можно еще медленно покрутить накидным ключом или через колесо КВ и посмотреть, как будет меняться напруга на ДХ в родном трамблере, но, имхо, особого смысла в этом нет, и так уже понятно, что родной ДХ приплыл.
  5. Без ножа сколько, меньше вольта? Единственный вариант что бы не разбирать трамблер - это купить другой на разборке (б/у-шный), или заказать новый китайский.
  6. Падение напряжения, скорей всего ДХ умирает.
  7. По схеме опорное напряжение на ДХ подается от ЭБУ, и если изначально маленькое, и со временем вырастает - значит печаль может быть где-то внутри самого ЭБУ. Надо проверить напругу на фишке при отключенном ДХ.
  8. У меня за последний год помимо расходников B3 потребовал новую помпу, стартер, генератор и патрубок еще один треснул. Если бы мне это все пришлось покупать по новым ценам - я наверно Пассат в металлолом сдал бы, плюс у меня еще на нем катализатор стоит - вообще бы нереально обогатился!
  9. Может мигранты, купившие B3 за недорого? Хотя они обычно жигуляторы предпочитают. Вот, кстати, еще лет 5 назад - да, много их было, а сейчас B3 - ну может один-три в день мне попадается, даже наклейки перестал разглядывать.
  10. Да просто владельцев B3 остались единицы, многие уже давно пересели на более новые машины, и те, кому B3 выносил мозг своими неисправностями - давно уже от него избавились, и вопросов больше не имеют.
  11. BigHarry

    Где сделать диагностику ?

    Диагностику чего, цилиндро-поршневой группы? В принципе, система зажигания у 2Е не настолько безнадежна, что бы из-за нее машину в металлолом отправлять.
  12. Ну тогда его надо вытащить и
  13. Я вааще не слежу когда там включается продувка радиатора. Включилась - и ладно, и на том спасибо, а на какой температуре - да пофигу, все равно приборка врет с температурой. Главное, что перегрева не возникает, и в салоне тепло. А датчик можно в кипятке проверить, если, конечно, есть градусник.
  14. Я бы брал что-нибудь из этих: Vernet, Febi, Hella, Wahler
  15. Есть целых два: пины 15 и 16. Но какие сигналы надо на эти пины подавать - сказать не могу, искать лень.
×
×
  • Создать...