-
Число публикаций
25 613 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
187
BigHarry последний раз побеждал 22 Июня 2022
BigHarry - автор самых популярных публикаций!
Репутация
1 135 ХорошийО BigHarry
-
Звание
Подлый Абырвалг
Информация
-
Авто
VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Было такое на МА1.2.3, там с приборки (с датчика скорости) сигнал брался, по нему УОЗ и впрыск корректировался на стоячем авто, типа для уменьшения количества выбросов. Там в мозгах должна ошибка по датчику скорости прописаться, ну и расход скорей всего вырастет ненамного.
-
С приборки идет провод для возбуждения генератора, видать из-за того, что гена не возбуждался - автомобиль у тебя, фактически, ездил только на аккумуляторе, и в итоге все заканчивалось
-
Там камеры и охрана приползет если увидит, что ремонтом тачки занимаешься. Не разрешают они ремонтировать авто на своих стоянках, ссылаются на противопожарные нормы.
-
А, понятно, на катушке не коммутатор, там усилитель, а коммутатор внутри ЭБУ распаян. Значит дело либо в ЭБУ, либо в питающих цепях ЭБУ, аккумулятор еще может быть севший, но это было бы сразу заметно. То, что два ЭБУ имеют одну и ту-же неисправность - ну черт его знает, все, конечно, бывает, но я бы еще раз тщательно проверил питающие провода ЭБУ под нагрузкой, особенно те цепи, что после ключа зажигания.
-
В подписи машина указана 1989 года, и откуда тогда У моников с 45-ти контактном ЭБУ коммутатор вообще отсутствует. Ты что имеешь в виду, когда пишешь про коммутатор?
-
Почему с 8-го? Восьмой на жетронике (25 контактов ЭБУ) идет на ДПДЗ и больше никуда. И ЭБУ в жетронике не контролирует ДХ в трамблере, ЭБУ только данные об оборотах получает с коммутатора, имхо тебе надо разбираться с коммутатором.
-
Наличие фаркопа важно или пофиг?
- 2 ответа
-
- усилитель
- задний бампер
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Скорей всего так и есть. Надо тогда еще и второй (синий) датчик проверить на всякий случай, такая же фигня может быть.
-
Черт его знает, с другой стороны - много народу уже такой тройник устанавливали, вроде не было подобных жалоб, что после установки приборка верещала.
-
Не понимаю, каким образом железный тройник вызывает верещание приборки, но при это нет перегрева? Если, допустим, проходное отверстие этого тройника было бы зауженным, то чисто теоретически - это могло-бы вызвать замедление циркуляции и как следствие - перегрев и верещание приборки. Но тут - приборка верещит, а перегрева нет, значит дело в проводке, а не в тройнике.
-
Ну можно еще медленно покрутить накидным ключом или через колесо КВ и посмотреть, как будет меняться напруга на ДХ в родном трамблере, но, имхо, особого смысла в этом нет, и так уже понятно, что родной ДХ приплыл.
-
Без ножа сколько, меньше вольта? Единственный вариант что бы не разбирать трамблер - это купить другой на разборке (б/у-шный), или заказать новый китайский.
-
Падение напряжения, скорей всего ДХ умирает.
-
По схеме опорное напряжение на ДХ подается от ЭБУ, и если изначально маленькое, и со временем вырастает - значит печаль может быть где-то внутри самого ЭБУ. Надо проверить напругу на фишке при отключенном ДХ.
-
У меня за последний год помимо расходников B3 потребовал новую помпу, стартер, генератор и патрубок еще один треснул. Если бы мне это все пришлось покупать по новым ценам - я наверно Пассат в металлолом сдал бы, плюс у меня еще на нем катализатор стоит - вообще бы нереально обогатился!