Перейти к контенту

asko2002

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О asko2002

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 2.0 16v
  • Пол
    Мужчина
  1. Заменил сам бензонасос, руководствуясь в частности, и материалами данной темы. И должен сказать, что граблей на пути замены сего устройства расставлено немало. Наступив почти на все, хочу поделиться своим опытом, может кому и поможет. Вопрос 1 - снимать корпус или не снимать? По моему, процесс замены насоса без снятия корпуса усложняется на порядок, поэтому лучше снять блок целиком и затем менять насос. Порядок действий по разборке: - Сбросить давление топлива в системе - Отсоединить электрический разъем от насоса. - Ослабить крепление гасителя пульсаций топлива и выдавить его из крепления - Открутить гайки 10 (3 шт) крепления корпуса насоса к кронштейну - Открутить гайки на 17 крепления кронштейна - Осторожно снять кронштейн (насос повиснет на шлангах) - Отсоединить топливную магистраль от гасителя ПТ. - Отсоединить три трубки низкого давления (отметив, какая куда идет) И на этом все с машины снимается. Остается отсоединить от насоса трубку высокого давления. Однако, из-за идиотской конструкции сего устройства, это может быть непросто, так как трубка начнет отворачиваться вместе со штуцером, а схватить штуцер клочем мешает пластмассовый мостик крепления электрических контактов. Так как главное сейчас - сохранить трубку, есть смысл сей пластмассовый мостик срезать/сломать, отвернуть трубку вместе со штуцером, и затем двумя ключами спокойно разъединить все детали. Грабли, которые подстерегают на этом пути: - При отсоединении трубок низкого давления от насоса, действительно возможен (при определенных условиях) прямоток бензина из бака! При этом бензин начинает неплохим потоком, и так просто его не остановишь уже. Так как нижний край трубки находится ниже уровня бензина в баке, то если в этой трубке не будет воздуха, а только горючее, то бензин обязательно начнет через эту трубку выливаться !!! Должен сказать, не очень приятное явление. Для исключения его желательно перед работой сначала отсоединить две бензиновые трубки сверху от бензобака. - При снятии насоса надо проявлять максимальную осторожность. Корпус насоса пластмассовый и хрупкий! Отломаться может как крепление насоса к кронштейну, так и разные штуцера, на которые надеваются бензиновые шланги. При этом э корпус - самая ценная деталь: на разборках его днем с огнем не найдешь, а в Германии его производство прекратили. Поэтому при всех операциях - исключить нагрузку на корпус. При откручивании трубок высокого давления обязательно одним ключом держать корпус (например, насоса или фильтра), а другим ключом уже откручивать. При снятии трубок низкого давления - не прикладывать больших усилий, иногда есть смысл полить прилипшие трубки кипятком для размягчения резины. Порядок действий по сборке: - В корпус насоса вставить сетку бензонасоса. В стакане сетки есть отверстие, оно должно совпасть с отверстием в корпусе! Если отверстия совпадать не будут, возможен эффект "раздувания" корпуса насоса с подтеканием топлива. - В корпус насоса вставить сам насос, и не поворачивая его, чтобы не сбить сетку насоса, закрепить шурупами. - Присоединить к насосу трубку высокого давления. Должен сказать, так и не понял замысла немецких инженеров, но эта операция из элементарной превращается в весьма затруднительную. Мне пришлось снять с нового насоса пластмассовый мостик, который соединяет контакты и болгаркой аккуратно срезать его нижнюю половину. Это освободило немного свободного пространства, но все равно штуцер рожковым ключом не схватишь - нужно его обтачивать, чтобы ключ надевался на штуцер, и при этом пролезал между электрическими контактами. На фотографии в первом посте это хорошо видно. Остается на штуцер установить трубку и затянуть с хорошим усилием, удерживая штуцер самодельным ключом. После монтажа трубки - установить мостик с электрическими контактами и разъемом. - Остальной процесс - обратная процедура операции разборки.
  2. asko2002

    9A KE-Motronic 90 год все плохо(

    Очевидно, что при отсутствии хорошего знания системы впрыска, и при отсутствии всех инструментов и приспособлений, лезть в нее не имеет смысла. К тому-же, если речь идет о ее перваначальной настройке. Постарайся найти специалиста по двигателю 9а. PS 1. - Еще раз просмотри весь впускной тракт на наличие подсосов воздуха. Как ни странно, при этом действительно свечи бывают мокрые, но машина, как правило, не заводится (возможны трещины в "черепахе", подсос воздуха через различные ваккуумные трубки, подключенные ко впуску - их как миниму 4 штуки) PS 2 - Возможна негерметичность впускной форсунки. (можно ее отсоединить и проверить) или замыкание в проводах, котороые к ней подходят (для проверки - отсоединить их совсем) PS 3 - По хорошему - проверить давление топлива и управляющее давлеие. Удачи.
×
×
  • Создать...