-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО rostmotors
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 24.07.1987
Информация
-
Авто
wv passat b3
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пушкин
-
Уже наковырял. у меня это первый автомобиль, хочется его освежить и сделать как должно быть его лет 5 не обслуживали вопрос: если в следствии не аккуратного обращения метки сбиты, как можно поставить все метки от моховика до распревала, ремень снят я не совсем понял про V
-
Спасибо за подробный ответ ! сейчас до мучаюсь с сальником пром вала та буду пробовать.
-
Ремень уже снят. Я вы выставил по распред валу 1 на метку, риска шкива коленвала совпадает с меткой, бегунок показывает на первый. промвал не совпал, маховик не совпал (я вообще не увидел на нем метки, но весь не просматривал) я к чему спрашиваю: предположим метки сбиты как правильно выставить( мне кажется что до этого они не были правильно выставлены) с чего начинают выставлять сбитые метки при условии что ремень снят
-
RP на распред вале есть 0 и на следующем 1 ( еще на пол оборота против часовой есть точка), ставлю на 1 и метка на шкиве колен вала совпадает с риской на крышке кожуха . Но при этом на пром вал не совпадает с риской шкива колен вала не совпадает, так написано в мануале (звездочка такая же как на распре вале). на моховике не видно меток. я хочу поменять сальники и ремень. как потом выставлять, от чего прыгать?
-
Доброго времени суток! Меняю ремень грм, еще не снимая его пытаюсь выставить метки втм. Проблема в том что метки распред вала, колен вала и бегунок зажигания выставляются как надо, а пром вал и маховик (метку маховика вообще не видел) не совпадают как мануале написано Как выставить метки все мастера на семинар уехали?
-
предлагаю восстановить традицию встреч-семинаров
тема форума ответил на Быстрая Изба автора rostmotors в Встречи пассатоводов
начну голосование я за 3 марта -
rostmotors подписался на предлагаю восстановить традицию встреч-семинаров
-
спасибо! рискнем сделать
-
смотрели в сервисе привода в сборе или все шруса, левая рулевая тяга, передние опоры амортизаторов, сайленблоки задней балки, все прцужины
-
спасибо за совет Быстрая Изба! я просто боюсь туда лесть на сервис денег жалко т.к. в машину надо еще вкладывать. по этому стараюсь как можно больше зарание узнать. я до этого так что то почитаю ( на форуме в мануале) и делаю, а потом там такое начинаеться. к примеру решил поменять передние колодки, не убирался цилиндр (левый суппорт) сломал пальцы скобы, выдавил цилиндр, на месте не получилось его вернуть, при попытке снять суппорт поломал трубки. конечно сделал и диски поменял но итог 4 дня на замену колодок по этому в этот раз хочу как можно больше быть подготовленным глаза бояться, руки делают так знаю что подвеску всю шрусы тормоза задние тяги что там еще я х.з.
-
я живу на окраине Пушкина, до магазина без машины добраться проблнемотично т.к. один автобус с интервалом 2 часа по этому хочу чтоб все было под рукой. еще вопрос какие приспособы надо ( два домкрата или подставки , съемники какие т.д.) с какими могу встретиться нюансами
-
если не сложно, было бы не прлохо. Я в них не чего не понимаю. Я шрус только в мануале на картинке видел, а на разборке убитого можно так взять. Я так корпус печки брал не посмотрел на зубчики заслонок, вот и печкпа теперь дует только в лобовое так все равно там оно все взаимно связанно
-
спасибо! а какой канторы лучше смотреть, иногда пару сотен сэкономишь а работать не будет
-
мне бы хотя бы номерочки не плохих аналогов кошелек не большой но и хочется чтоб работало
-
Шикуешь... 4200 штучка из распечатки сервиса 1шт 1500 я же по этому и спрашиваю я в этих запчастях не селен
-
то есть заполнить форму