Перейти к контенту

Быстрая Изба

Пользователи
  • Число публикаций

    3 120
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    37

Быстрая Изба последний раз побеждал 23 Сентября 2021

Быстрая Изба - автор самых популярных публикаций!

Репутация

262 Обычный

О Быстрая Изба

  • Звание
    Атец Форума
  • День рождения 04.05.1969

Информация

  • Авто
    VW
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Пассат продал, запасы больше не нужны. Итак, задние амортизаторы BOGE славной серии Turbo Gas, ныне снятые с производства, 27-981-F. Побег 30 000 км 2000 р Диск сцепления LUK: 2000 р
  2. мне очиститель нужен по работе Пробовал разное, но в итоге остановился на Вюртовском. Да, дорого, но раз зажал жабу, купил набор с диспенсером и 9-ю пакетами, и не жалею
  3. более свежи карданы из двух разборных половинок, их легко менять. Те, которые целиковые, чуть сложнее
  4. они визуально различаются, весьма заметно, считать не обязательно
  5. судя по тому, что 357 422 055 снят с производства в 1992 году, скорее всего с мелким шлицом
  6. эта рейка точно будет с крупным шлицом
  7. По поводу шлицов дистанционно не скажу, Так как до сих пор не ясно, с какой машины рейка
  8. Могут отличаться тяги, у насоса - вылет шкива
  9. Рейки различаются, но гольфовскую на Пассат поставить можно, наоборот - Нет p.s. моторы ААМ ставились на Г3
  10. а можно фотографию двигателя ААМ с прикрученной к нему рулевой рейкой?
  11. Быстрая Изба

    Ищу хлопушку на Б3

    заедь на досуге, глянь на то, что у меня есть. Не уверен, что "отлично", зато отдам дёшево
  12. трогать крышку имеет смысл только в том случае, если уровень на MAX, а колодки стёрты до железа. Тогда есть вероятность, что при утапливании поршней суппортов излишки начнут переливаться через край бачка. В таком случае имеет смысл открутить крышку, и удалить излишки заранее. Затем заменить колодки, всё собрать взад, пару раз качнуть педаль тормоза, что бы свести колодки, и проверить уровень жидкости
  13. бачок не герметичный, от открытия или закрытия крышки ровном счётом ничего не меняется
  14. в отношении Пассата основное отличие задних амортизаторов - это чуть более высокий корпус, примерно на 2 см, при этом более широкая колба (если говорим об оригинале и BOGE), в ней больше масла. Передние по геометрии не отличаются. Но именно стойки HD для В3 штатно оснащались опорами В4
×
×
  • Создать...