Перейти к контенту

serguy72

Пользователи
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О serguy72

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 22.03.1972

Информация

  • Авто
    VW B3
  • Пол
    Мужчина
  1. serguy72

    замена генератора

    VW passat b3 1989 г.в. двигатель PF 1,8 107 л/с, гидроусилитель, поменял генератор, установил от 10, пришлось поменять шкив о под него подложить шайбу, теперь проблема не подтянуть ремень, упирается в корпус двигателя дальше не дает, что можно придумать?
  2. serguy72

    срочный вопрос по датчикам

    Значит всё таки нужно поменять черный датчик? Если можно то его номер или номер аналога, а то у нас в магазине ещё и не каждый продавец может найти двигатель PF по программе кажется ЕТКИ, у меня трамблер стоит, пришла хана втулке в магазине только оригинал отвечают, что аналогов нет, а у меня стоит без всяких маркировок похож на китайский, дома посмотрел есть аналоги венгерские, так что вот нужен номер или код датчика.
  3. VW passat b3 двигатель PF 108(107л/с) 1989 г.в. система digifant При нагреве двигателя 60 градусов двигатель глох, заводился сразу, но троил пока не прогазуешь потом целый день без проблем. Поменял датчики синий и чёрный двухконтактные, теперь при температуре около 80 градусов срабатывает вентилятор охлаждения, постоянная температура 70 максимум 80 градусов раньше было тоже самое, но температура была 80-85, максимум 95 вентилятор срабатывал при 92 градусах. В чем причина-в черном датчике? Влияют ли эти датчики на вентилятор или он не зависим от них и срабатывает по своему датчику? Может так врать черный датчик или синий тоже, но он вроде на ЭБУ? почему приборка стала врать после замены датчиков?
  4. serguy72

    Подогрев( воздух)

    Поверь мне - то что у тебя там труба забора горячего воздуха на десять см. дальше от двигателя - никак не повлияет на то, что у тебя газ не сбрасывается после отпущения педали. Да и после того как двиг прогреется - там и так жарко будет и без этого кронштейна... Дроссель промывал, если да то как ты это делал?
  5. serguy72

    Подогрев( воздух)

    С отсутствием заборника теплого воздуха это не связано. А разве на мозги не влияет? Подачу воздуха, топлива и остального регулируют мозги.
  6. serguy72

    Подогрев( воздух)

    Тоже брошен, только при прохладной погоде плохо стал сбрасываться газ педаль отпускаешь, а обороты повышенные ещё какое то время.
  7. serguy72

    Подогрев( воздух)

    от коллектора к фильтру должен идти шланг забора воздуха или что-то типа того, на двигатели крепления нет гофра от воздушного фильтра просто брошена к двигателю, что можно приколхозить, попробовал крепления от ваз-2107, но не знаю к чему прикрепить.VW passat b3 PF 1.8 (107 л/с) система DIGIFANT
  8. serguy72

    вопросы по двигателю PF 1.8

    Попробую, потом отпишусь.
  9. serguy72

    опять масло

    А на 2к оборотах какое давление? на 2000 сказали 2 с чем то, делали в Боровичах на ЭМПЕ
  10. serguy72

    вопросы по двигателю PF 1.8

    Значит сам дроссель снимать не надо? А при заводке вся срань в форсунки не пойдет? А заслонки как открывать рукой за сам дроссель где тросик газа?
  11. serguy72

    вопросы по двигателю PF 1.8

    Плохо сбрасывается газ правда не всегда, кто нибудь промывал заслонки (дроссель), как это сделать PF 1.8 (107 л/с) vw passat b3 1989 г.в. система впрыска digifant( если можно поподробней). Не хотят возиться с старыми машинами тем более которые нельзя проверить на компьютере, ремонтных мастерских хватает, а как до дела так в сторону приходиться делать самому
  12. serguy72

    опять масло

    Не похоже, ты же не лил промывку? Если бы была забита сетка - то лампа моргала бы и на холодную, а она у тебя моргает только на горячую. Если все таки туда полезешь и будешь снимать поддон - вполне возможно что прилипнешь на новый прокладос поддона и пробку с шайбой. Не трать сразу деньги, тем более что у тебя с ними не особо, датчик-то может быть в порядке. С делами закончу съезжу в Боровичи проверю давление масло, потом отпишусь. Проверили давление, на холостых 0,9 бар. сказали можно ездить ещё долго, лампочка моргать перестала, какой должен стоять датчик на фильтре, у меня стоит на 0,9, в магазине есть на 0,9: 1,4:1,8; В головке стоит 0-0,45 в магазине только 0,25 бар.
  13. serguy72

    опять масло

    Не похоже, ты же не лил промывку? Если бы была забита сетка - то лампа моргала бы и на холодную, а она у тебя моргает только на горячую. Если все таки туда полезешь и будешь снимать поддон - вполне возможно что прилипнешь на новый прокладос поддона и пробку с шайбой. Не трать сразу деньги, тем более что у тебя с ними не особо, датчик-то может быть в порядке. С делами закончу съезжу в Боровичи проверю давление масло, потом отпишусь.
  14. serguy72

    опять масло

    Даже если когда-то заливал - сейчас-то это уже не важно, проехал хрен знает сколько км. - насос уже давно выдавил тот воздух из фильтра. Чего его проверять? Думаешь на холодную маслозаборник в хорошем состоянии, а как двигатель прогреется - то становится в плохом состоянии? У тебя, имхо, масло от температуры становится жиже - вот и падает давление. Что бы замерить давление масла не надо лезть внутрь движка. На ваз 21074 была такая вигня, после покупки сразу менял масло, посоветовали применить промывку 5 минутку, промыл залил масло проехал 450-500 км. стала мигать лампочка давления масла на прогретой машине если обороты меньше 1150, позвонил парнишки, он раньше занимался ремонтом машин, его ответ снимай поддон смотри сетку маслозаборника, если повезет то почистишь, если нет то снимай двигатель и промывай все каналы, так как машине было 11 лет, пришел в гараж приподнял двигатель на классике иначе поддон не снять, снял поддон снял сетку маслозаборника, в ней много отверстий, оказались забиты 5 отверстий, промыл, заодно промыл маслянный насос, собрал всё, залил масло отездил уже почти 4 года (54 тыс, км.) проблем нет, может и здесь такая же фишка, но довление проверю обязательно, с деньгами не особо, куплю новый датчик договорюсь и поеду замерить давление заодно отрегулировать хх.
  15. serguy72

    опять масло

    Возможно, но зачем сразу лезть менять, вдруг это траблы по электрической части? Замер давления масла покажет - показывает-ли лампа правду или врет... Во первых при замени масла заливал масло в фильтр, во вторых проверить не мешало бы в каком состоянии маслозаборник да и не мешало бы отрегулировать хх, не охота в движок то лезть, раньше времени.
×