-
Число публикаций
56 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
4 ОбычныйО Transmetter
-
Звание
бывалый
- День рождения 02.10.1983
Контакты
-
Сайт
http://drozdov.info
-
ICQ
285807229
Информация
-
Авто
b3 RF 1.6(1989г) карб. - продал. Mitsubishi Legnum 2.5 V6 4WD - езжу сейчас
-
Пол
Мужчина
-
Город
С-Пб, Горелово
-
Интересы
Р/у самолёты (пускаю в поле), радиосвязь (радиосканирование и всякие портативки), инженерия в области телекоммуникационных технологий, UNIX/LINUX, CISCO.
Продал пассатик. Сейчас езжу на мицубе ЛЕГНУМ (правый руль). Тоже интересный сарай!
-
не горит лампочка на щитке приборов аккумулятора
тема форума ответил на pavel.by автора Transmetter в Электрооборудование
@BIBIGON, конечно так не должно быть, должен сразу после запуска двигателя, генератор должен начинать вырабатывать электроэнергию - больше 13 вольт полюбому должно быть даже при самых низких оборотах. ... Но жить с этим можно! Главное не уезжать далеко от дома, с включенными фарами и печкой, не убедившись, что зарядка не пошла... -
не горит лампочка на щитке приборов аккумулятора
тема форума ответил на pavel.by автора Transmetter в Электрооборудование
@Poltos, прикольно, мне так нельзя - у меня там колхозный крепеж, так как штатный сломан, он весь ржавый уже. Если я так дергать начну - то всё там к чертям выламал бы )) -
не горит лампочка на щитке приборов аккумулятора
тема форума ответил на pavel.by автора Transmetter в Электрооборудование
@Вагоновожатый, привет! У меня зимой примерно так же было, когда ещё не было индикатора, я понял о том, что аккумулятор на нуле по выключившемуся приемнику - хорошо было недалеко от дома - я погасил фары, печку, и буквально на 7 вольтах доехал до дома ))) После этого купил вот такую хреновину в прикуриватель - очень спасала: @Hawk, ты был прав! Полностью отвалился внутри контакт от этого болтика . Но мне очень обидно то, что сняв генератор, я так и не смог раскрутить его шкиф. Пытались это сделать вдвоем с товарищем, изогнули всю крыльчатку вентилятора, изранили все руки, отбили все пальцы, а он зараза не поддаётся. Плюнули и повезли на Казакова в генераторный сервис. Ну, я думал, что там копейки возьмут... А они, заразы, 700р. - открыть и диагностика. Надиагностировали - подшипник, диодный мостик, обрыв клемы, ла-ла-ла... 2 тыс.руб мне насчитали ремонту. Я понял, что меня обманывают, так как диодный мостик не должен был быть сгоревший - мой генератор после 3 тыс.оборотов отлично запускался и генерил замечатально. Насчёт подшипника - тоже, он замечательно вращался в оси, без трения и какого-либо звука и гула. Надо было их послать, но дело уже было к вечеру, а мне так хотелось быстрей закончить эту эпопею, и я согласился.... Когда генератор отдавали, мастер мне и сказал - "ты с тем контактом для синего провода аккуратнее, а то совсем выломаешь". Собственно, это подтвердило моё предположение, что дело только в этом контакте, ни подшипник, ни диодный мостик тут не причем.... Пришел, поставил - всё заработало. Вроде должен радоваться, но чувствую себя лохом... Но всё же я рад, что эта генераторная эпопея закончилась. -
не горит лампочка на щитке приборов аккумулятора
тема форума ответил на pavel.by автора Transmetter в Электрооборудование
Poltos, спасиб, тогда завтра попробую поставить старый, рабочий регулятор, пока не снял генератор. (хорошо, что я его сохранил). Если не поможет - то буду снимать генератор - с ним уже были проблемы, только лампочка горела раньше, а заряд начинался всё-равно при высоких оборотах (когда как), а вчера и лампочка АКБ перестала светить. ... Вообще мистика, все перестало работать после того, как я для профилактики зачистил клему этого синего провода на генераторе. Просто снял - потер напильником и снова накрутил, после этого лампочка перестала гореть при повороте зажигания. При этом, как писал раннее - вся цепь этого синего провода - в норме. Я уже прозванивал от этого шурупа D+ до самой приборной панели - контакт есть. Получается, генератор сломался от того, что я с него скрутил и накрутил синий провод... Вроде клема не расшатана... ХЗ... Хотя генератор до этого у меня уже мудрил - хоть и лампочка АКБ при зажигании горела как и положено, зарядка после запуска двигателя шла не всего, через раз, приходилось частенько топать педалью в пол для появления 14 вольт. Вот и замена регуля не особо помогла тогда. Так что, видимо, пора заняться генератором... Или поменять его просто... -
не горит лампочка на щитке приборов аккумулятора
тема форума ответил на pavel.by автора Transmetter в Электрооборудование
Тварищи, дабы не плодить темы, можно я вас тут спрошу? Как раз сегодня проблема появилась... Проблема: Не горит лампочка разряда АКБ при повороте зажигания. Завожу двигатель, а заряда нет (11,9 В на бортсети), топаю газ в пол - появляеются желанные 14 вольт - заряд пошел, т.е.генератор не убит, генерит. Выключаю двиг, снова поворачиваю зажигание - лампочка так и не горит. Если, по советам с форума, синий проводок открутить с генератора и посадить на массу этого же генератора - то лампочка при повороте ключа горит. Значит цепь до приборки, зажигание и сама лампочка - целы. Так всё-таки неисправнсть в генераторе, в контуре возбуждения? Что скорее всего с ним? PS: Щетки с регулятором - новые, менял не так давно, да и генерит ведь он, когда раскрутится на большие обороты... -
нужна помощь в не зарядке акб двиг 2е
тема форума ответил на mexxel321 автора Transmetter в Электрооборудование
Угу, уже зарезервировал по телефону на евроавто схожий аналог Правда сам не понял, какой именно... ((( -
нужна помощь в не зарядке акб двиг 2е
тема форума ответил на mexxel321 автора Transmetter в Электрооборудование
Вот фотки моего щеткодержателя. Где может быть НЕДОКОНТАКТ кроме самих щеток ??? -
нужна помощь в не зарядке акб двиг 2е
тема форума ответил на mexxel321 автора Transmetter в Электрооборудование
Проблема действительно оказалась в щетках. Или контакте электрода щеткодержателя с плюсом. Пока не могу понять. На запущенном двигателе, когда генератор не вырабатывал электричество, я начал выкручивать плюсовую клему щеткодержателя, на втором повороте отвертки, при небольшом смещении щеткодержателя на себя, у меня заработал генератор - сразу просели обороты, а на борт-сети стало 14,2 В. Одно из двух - либо щетки стоят не ровно, либо контакт (+) к клеме не контачит. Сами щетки длинные, не сточенные, но что-то болтаются уж сильно в разные стороны, мне как-то это не нравится. Может заменить весь щеткодержатель вместе с регулятором напряжения? У меня VR-B193M -
нужна помощь в не зарядке акб двиг 2е
тема форума ответил на mexxel321 автора Transmetter в Электрооборудование
@Hawk, спасибо большое!!! Понял, буду смотреть! -
нужна помощь в не зарядке акб двиг 2е
тема форума ответил на mexxel321 автора Transmetter в Электрооборудование
Т.е.скорее всего, по вышеописанным мною симптомам, всё-таки проблема с генератором? Да, наверное, попробую разобрать его. Почитал обзоры по его разборке, понял, что сделать это не совсем так просто - нужен хороший инструмент, и руки из правильного места... Попробую... А если у самого не получится, что лучше - отнести на ремонт или купить рабочий б/у ? -
нужна помощь в не зарядке акб двиг 2е
тема форума ответил на mexxel321 автора Transmetter в Электрооборудование
Всем привет! Друзья, помогите диагностировать поломку генератора. Хочется понять, что точно проблема с ним, а не с контактом. ПРОБЛЕМА: Генератор то генерит (бортовое напряжение становится как и положено - до 13,7- 14,7 В), то не генерит и бортсеть работает на аккумуляторе (напряжение остается на уровне зарядки аккума около 12 В и проседает по мере разрядки аккума и включения нагрузки). И так через раз, то нормально (14 В на бортсети), то нет (12 В и ниже). А в последние дни - почти всё время на аккуме работает. Есть нюанс: когда мотор работает на аккумяляторе, генератор не заряжает и бортовое напряжение падает до 11 Вольт и ниже, красная лампочка на приборной панели всё-равно не горит. Но до запуска двигателя, при повороте зажигания - она же красным горит исправно (т.е.светодиод работает). Я решил проверить генератор - отсоединил провод (+), идущий на акум (главный плюс), и проверил напряжение между этой (+) клемой генератора и его же корпусом. На холостом ходу - напряжение 0,4 В. Если сильно газануть - то становится до 1,8 В Т.е.никаких 16-18 Воль на выходе не наблюдается. Какого-то особого скрежета нету, ремень ходит нормально, не прокручивает. Генератор не раскаляется, не воняет, не дымится. Т.е. внешне - вполне нормальный. Размещенные на задней его стенке терристоры или кто там, холодные. Верно ли, что трабла с генератором и ковырять надо его??? Т.е.тут уже контакты синего провода и земли как бы не причем??? Не понимаю только, почему он то работает нормально, а в следующий запуск - не работает! Знаю, что у прежнего владельца машинки, у Dappi, генератор ломался и он носил его перебирать. Наверняка, ему меняли и щетки. А ещё столько не наездил, чтобы они снова загнулись... Вот и думаю.. -
А-ааа, вот так дали названиьеце... За что её так... Интересно, как прозовут тех, кто будет разбираться в операционке на этой платформе Raspberry PI ... Теперь придётся переходить переходить на CentOS... )
-
Прикольно! ))) Интересно, как он оказался у меня в приборной панели модификации "с часами", где тахометра то, и того нет, не говоря уже о таких "высокоинтеллектуальных" измерениях )
-
Тоже интересуюсь оригинальной штамповкой - нужно четыре диска. Можно вместе с летней резиной (чтобы на ней ещё хоть сезон покататься).
-
Не, точно не колхоз! Заводское всё однозначно, и мне кажется, я первый, кто его разбирал с момента создания, потому как вместо смазки там был порошёк коричневого цвета )) Сфоткать уже не смогу, так как установил в машину, но вот на этой картинке, чисто случайно кусок этого "непонятного трансформатора" виден, слева, там гдя рядом ещё стрелочка обозначаена - там ещё три квадратных клемы. Вот, там если раскрутить эти два маленьких шурупа - трансформатор можно снять. На показания стрелки спидометра он, вроде, никак не влиет, вот и любопытно, зачем он нужен вообще тогда: )