Перейти к контенту

Transmetter

Пользователи
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

2 подписчика

О Transmetter

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 02.10.1983

Контакты

  • Сайт
    http://drozdov.info
  • ICQ
    285807229

Информация

  • Авто
    b3 RF 1.6(1989г) карб. - продал. Mitsubishi Legnum 2.5 V6 4WD - езжу сейчас
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Пб, Горелово
  • Интересы
    Р/у самолёты (пускаю в поле), радиосвязь (радиосканирование и всякие портативки), инженерия в области телекоммуникационных технологий, UNIX/LINUX, CISCO.

    Продал пассатик. Сейчас езжу на мицубе ЛЕГНУМ (правый руль). Тоже интересный сарай!
  1. @BIBIGON, конечно так не должно быть, должен сразу после запуска двигателя, генератор должен начинать вырабатывать электроэнергию - больше 13 вольт полюбому должно быть даже при самых низких оборотах. ... Но жить с этим можно! Главное не уезжать далеко от дома, с включенными фарами и печкой, не убедившись, что зарядка не пошла...
  2. @Poltos, прикольно, мне так нельзя - у меня там колхозный крепеж, так как штатный сломан, он весь ржавый уже. Если я так дергать начну - то всё там к чертям выламал бы ))
  3. @Вагоновожатый, привет! У меня зимой примерно так же было, когда ещё не было индикатора, я понял о том, что аккумулятор на нуле по выключившемуся приемнику - хорошо было недалеко от дома - я погасил фары, печку, и буквально на 7 вольтах доехал до дома ))) После этого купил вот такую хреновину в прикуриватель - очень спасала: @Hawk, ты был прав! Полностью отвалился внутри контакт от этого болтика . Но мне очень обидно то, что сняв генератор, я так и не смог раскрутить его шкиф. Пытались это сделать вдвоем с товарищем, изогнули всю крыльчатку вентилятора, изранили все руки, отбили все пальцы, а он зараза не поддаётся. Плюнули и повезли на Казакова в генераторный сервис. Ну, я думал, что там копейки возьмут... А они, заразы, 700р. - открыть и диагностика. Надиагностировали - подшипник, диодный мостик, обрыв клемы, ла-ла-ла... 2 тыс.руб мне насчитали ремонту. Я понял, что меня обманывают, так как диодный мостик не должен был быть сгоревший - мой генератор после 3 тыс.оборотов отлично запускался и генерил замечатально. Насчёт подшипника - тоже, он замечательно вращался в оси, без трения и какого-либо звука и гула. Надо было их послать, но дело уже было к вечеру, а мне так хотелось быстрей закончить эту эпопею, и я согласился.... Когда генератор отдавали, мастер мне и сказал - "ты с тем контактом для синего провода аккуратнее, а то совсем выломаешь". Собственно, это подтвердило моё предположение, что дело только в этом контакте, ни подшипник, ни диодный мостик тут не причем.... Пришел, поставил - всё заработало. Вроде должен радоваться, но чувствую себя лохом... Но всё же я рад, что эта генераторная эпопея закончилась.
  4. Poltos, спасиб, тогда завтра попробую поставить старый, рабочий регулятор, пока не снял генератор. (хорошо, что я его сохранил). Если не поможет - то буду снимать генератор - с ним уже были проблемы, только лампочка горела раньше, а заряд начинался всё-равно при высоких оборотах (когда как), а вчера и лампочка АКБ перестала светить. ... Вообще мистика, все перестало работать после того, как я для профилактики зачистил клему этого синего провода на генераторе. Просто снял - потер напильником и снова накрутил, после этого лампочка перестала гореть при повороте зажигания. При этом, как писал раннее - вся цепь этого синего провода - в норме. Я уже прозванивал от этого шурупа D+ до самой приборной панели - контакт есть. Получается, генератор сломался от того, что я с него скрутил и накрутил синий провод... Вроде клема не расшатана... ХЗ... Хотя генератор до этого у меня уже мудрил - хоть и лампочка АКБ при зажигании горела как и положено, зарядка после запуска двигателя шла не всего, через раз, приходилось частенько топать педалью в пол для появления 14 вольт. Вот и замена регуля не особо помогла тогда. Так что, видимо, пора заняться генератором... Или поменять его просто...
  5. Тварищи, дабы не плодить темы, можно я вас тут спрошу? Как раз сегодня проблема появилась... Проблема: Не горит лампочка разряда АКБ при повороте зажигания. Завожу двигатель, а заряда нет (11,9 В на бортсети), топаю газ в пол - появляеются желанные 14 вольт - заряд пошел, т.е.генератор не убит, генерит. Выключаю двиг, снова поворачиваю зажигание - лампочка так и не горит. Если, по советам с форума, синий проводок открутить с генератора и посадить на массу этого же генератора - то лампочка при повороте ключа горит. Значит цепь до приборки, зажигание и сама лампочка - целы. Так всё-таки неисправнсть в генераторе, в контуре возбуждения? Что скорее всего с ним? PS: Щетки с регулятором - новые, менял не так давно, да и генерит ведь он, когда раскрутится на большие обороты...
  6. Угу, уже зарезервировал по телефону на евроавто схожий аналог Правда сам не понял, какой именно... (((
  7. Вот фотки моего щеткодержателя. Где может быть НЕДОКОНТАКТ кроме самих щеток ???
  8. Проблема действительно оказалась в щетках. Или контакте электрода щеткодержателя с плюсом. Пока не могу понять. На запущенном двигателе, когда генератор не вырабатывал электричество, я начал выкручивать плюсовую клему щеткодержателя, на втором повороте отвертки, при небольшом смещении щеткодержателя на себя, у меня заработал генератор - сразу просели обороты, а на борт-сети стало 14,2 В. Одно из двух - либо щетки стоят не ровно, либо контакт (+) к клеме не контачит. Сами щетки длинные, не сточенные, но что-то болтаются уж сильно в разные стороны, мне как-то это не нравится. Может заменить весь щеткодержатель вместе с регулятором напряжения? У меня VR-B193M
  9. @Hawk, спасибо большое!!! Понял, буду смотреть!
  10. Т.е.скорее всего, по вышеописанным мною симптомам, всё-таки проблема с генератором? Да, наверное, попробую разобрать его. Почитал обзоры по его разборке, понял, что сделать это не совсем так просто - нужен хороший инструмент, и руки из правильного места... Попробую... А если у самого не получится, что лучше - отнести на ремонт или купить рабочий б/у ?
  11. Всем привет! Друзья, помогите диагностировать поломку генератора. Хочется понять, что точно проблема с ним, а не с контактом. ПРОБЛЕМА: Генератор то генерит (бортовое напряжение становится как и положено - до 13,7- 14,7 В), то не генерит и бортсеть работает на аккумуляторе (напряжение остается на уровне зарядки аккума около 12 В и проседает по мере разрядки аккума и включения нагрузки). И так через раз, то нормально (14 В на бортсети), то нет (12 В и ниже). А в последние дни - почти всё время на аккуме работает. Есть нюанс: когда мотор работает на аккумяляторе, генератор не заряжает и бортовое напряжение падает до 11 Вольт и ниже, красная лампочка на приборной панели всё-равно не горит. Но до запуска двигателя, при повороте зажигания - она же красным горит исправно (т.е.светодиод работает). Я решил проверить генератор - отсоединил провод (+), идущий на акум (главный плюс), и проверил напряжение между этой (+) клемой генератора и его же корпусом. На холостом ходу - напряжение 0,4 В. Если сильно газануть - то становится до 1,8 В Т.е.никаких 16-18 Воль на выходе не наблюдается. Какого-то особого скрежета нету, ремень ходит нормально, не прокручивает. Генератор не раскаляется, не воняет, не дымится. Т.е. внешне - вполне нормальный. Размещенные на задней его стенке терристоры или кто там, холодные. Верно ли, что трабла с генератором и ковырять надо его??? Т.е.тут уже контакты синего провода и земли как бы не причем??? Не понимаю только, почему он то работает нормально, а в следующий запуск - не работает! Знаю, что у прежнего владельца машинки, у Dappi, генератор ломался и он носил его перебирать. Наверняка, ему меняли и щетки. А ещё столько не наездил, чтобы они снова загнулись... Вот и думаю..
  12. Transmetter

    Unixоидам

    А-ааа, вот так дали названиьеце... За что её так... Интересно, как прозовут тех, кто будет разбираться в операционке на этой платформе Raspberry PI ... Теперь придётся переходить переходить на CentOS... )
  13. Transmetter

    Жужжит спидометр

    Прикольно! ))) Интересно, как он оказался у меня в приборной панели модификации "с часами", где тахометра то, и того нет, не говоря уже о таких "высокоинтеллектуальных" измерениях )
  14. Transmetter

    Куплю диски - оригинальное железо

    Тоже интересуюсь оригинальной штамповкой - нужно четыре диска. Можно вместе с летней резиной (чтобы на ней ещё хоть сезон покататься).
  15. Transmetter

    Жужжит спидометр

    Не, точно не колхоз! Заводское всё однозначно, и мне кажется, я первый, кто его разбирал с момента создания, потому как вместо смазки там был порошёк коричневого цвета )) Сфоткать уже не смогу, так как установил в машину, но вот на этой картинке, чисто случайно кусок этого "непонятного трансформатора" виден, слева, там гдя рядом ещё стрелочка обозначаена - там ещё три квадратных клемы. Вот, там если раскрутить эти два маленьких шурупа - трансформатор можно снять. На показания стрелки спидометра он, вроде, никак не влиет, вот и любопытно, зачем он нужен вообще тогда: )
×
×
  • Создать...