Перейти к контенту

Evgenoble

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Evgenoble

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    vw passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. Evgenoble

    Плавают обороты на PF,

    Я согласен что много обсуждалось, но многое не было сказано... например почему работает двигатель нормально при отключенном РХХ. и при включении света или печки.... почему так мотор реагирует... 1. что значит зарегулировали клапан, и где этот клапан находится. 2. как оптимизировать двигатель, что под этим имеешь ввиду.
  2. Evgenoble

    Плавают обороты на PF,

    Всем привет, Проблема состоит в том: ИНОГДА после сбрасывания оборотов начинаю плавать обороты с 1200 до 600-500. потом потихоньку восстанавливаются. бывает такое довольно таки редко. но напрягает. РХХ непонятно как проверить снимали провода обороты чуть чуть увеличиваются на 100-150 со стандартных. Если обратно подключить обороты падают. но чтобы какая нибудь реакция была... такого нет, что с ним , что без него работает нормально. В основном заметил такую тенденцию, что обороты падают с 900 до 800 при включенных фарах или печки на 4 скорости, а если вместе включены то вообще могут до 700. как быть что делать может кто подскажет.
  3. поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем 1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса. 2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки. 3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо? 4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также? поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем 1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса. 2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки. 3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо? 4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также? Если менял кардан, то на сколько шлицов его брал?
  4. Это с ГУР? а номерок не подскажешь? И она идет с тягами или одна рейка?
  5. и не новая, а перебранная (если не ошибаюсь) И не оригинал, оригинал за 30 рублей стоит
  6. Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...
×
×
  • Создать...